-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selenia7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 54
Комментариев: 78
Написано: 239


Без заголовка

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 23:20 + в цитатник
уснуть
и не проснуться ни когда,
ни кто не вспонит что ушла,
ни кто не вспомнит что любила,
но так же часто и лгала..
и ладно...не боюсь..
мне нечего бояться!
мне некого терять!
ведь мир не смог меня принять...

обман.

серый туман у меня над головой,
я закрываю глаза,
и со спокойной душой,
бреду по пустынной улице забвенья.
Я иду по дороге,
среди мертвых кустов,
я иду в надежде на лучшее время.
Тёмный тунель,
в конце его свет.
Хочеться спать,
в голове один бред.
Куда мне идти? а может бежать?
хочу я на свет,
но смысла в нем нет!
Я выбираю трудный путь,ведь ярким светом себя не обмануть!..

глаза.

я посмотрю в твои глаза..
чей взор пронзает небеса..
твой взор так ясен и велик..
что хочеться в нем скрыться..
летать меж теплых облаков..
и на конец забыть любовь..
что ты когда то мне оставил..
оставил ласки и тоску..
и жизнь ушла в пустую,теплую мечту...

Lamurkka   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 14:49 (ссылка)
красивые стихи..
Ответить С цитатой В цитатник
Shoo   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 15:00 (ссылка)
Кто автор?
Ответить С цитатой В цитатник
Selenia7   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 16:31 (ссылка)
я у Аньки Ефимовой взяла
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку