-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в selenagen

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2013
Записей: 9245
Комментариев: 939
Написано: 10693


КАК Я УЖЕ В 3-й РАЗ ПЕРЕБОЛЕЛ КОВИДОМ. КАК ОТЛИЧИТЬ ГРИПП ОТ

Вторник, 26 Сентября 2023 г. 06:27 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 КАК Я УЖЕ В 3-й РАЗ ПЕРЕБОЛЕЛ КОВИДОМ. КАК ОТЛИЧИТЬ ГРИПП ОТ ПРОСТУДЫ.

Не знаю, можно ли на эту тему писать, раньше было нельзя, но я теперь легко отличаю обычную простуду от ковида или гриппа.

Симптомы ковида и гриппа невероятно схожи до сличения, просто в какой-то момент, вирус ковида вытеснил все другие вирусы гриппа. Поэтому отличий я между ними не делаю.

Вообще, вся эта вирусная природа заболеваний, скажем мягко, чтоб не забанили, кажется мне удивительной.

Я в добром здравии раз в неделю захожу в крупный супермаркет - и ловлю там вирус.

А кассиры, которые постоянно работают с покупателями, кажется вообще не болеют. 

Или аптекари - которые каждый день сталкиваются с больными клиентами - тоже как-то особо чаще не болеют.

Инфекционные заболевания - конечно большая загадка природы.

Таблица вполне совпадает с моими ощущениями. Разве что у меня почти всегда отсутствует кашель

Итак, как отличить грипп от простуды, расскажу, как это происходит у меня.

Если при простуде, сперва начинают, течь сопли, болит горло, и только потом повышается температура - обычно не выше 37.5. То при ковиде тепмература резко повышается до 38-39, без каких-то других сиптомов. Вот этот резкий скачок вы прямо заметите - только что были здоровы и сразу слегли. Ломит и крутит всё тело и начинается частый стул. Так организм пытается вывести вирус или снизить его концентрацию. Температура плохо сбивается и скачет от 37.5 до 38.5. Просыпаешься всегда с температурой, понижается немного давление и сильно учащается пульс.

Как я лечился в первый раз.

Я два раза лежал в больнице, первый раз болел в средне-тяжелой форме с 50% поражения легких - мой организм с таким никогда не сталкивался. Тут ждать было нельзя, пока я 10 дней лежал в постели, ждал места в больнице - мой организм сам же и уничтожал мои легкие, это называется цитокиновый шторм, когда имунная система принимает твой организм за врага и тебя же уничтожает. Природным вирусам это кстати не выгодно - им хочется, чтобы ты не умирал, а ходил и всех заражал, чтобы они размножались. Поэтому я не знаю, какой извращенец мог создать подобный алгоритм действий для вируса.

Сбить температуру в 39 смогли только гормоны, обычные жаропонижающие почти не действуют. Здесь ни в коем случае ждать нельзя. Но в этот раз, болея ковидом, я не обращался в больницу и вот почему.

Оценив риски, я понял, что ничем особым они мне не помогут, так как я болею ковидом 3 год подряд - у меня явно должны быть антитела и переносить болезнь я должен легче.

У меня есть дешёвый китайский оксиметр, который показывает, что количества кислорода в крови не уменьшается - значит разрушения легких не идет. И температура не превышала 38 градусов - что не угрожало побочными эффектами.

Вред от больницы мог быть гораздо больше. Дело в том, что всех температурящих больных у нас направляют в отдельный корпус, где куча других инфекций от стафилококов до чего-то более страшного, чем у меня. В больнице меня бы обязательно отправили на КТ (Компьютерную Томографию), а это по уровню радиации как 300 ренгенов. А я напомню, что высокая доза радиации это рак, альцгеймер и болезни крови. Так же, без сомнения, мне бы выписали противовирусные на букву А - которые мне никогда не помогали.

Как я лечился

1. Открыл форточки и опустил температуру ниже +21, хотя и был сильный озноб. Дело в том, что в проветриваемом помещении концентрации вирусов снижаются.

2. Не смотря на слабость ежедневно делал влажную уборку с добавлением хлорки.

3. Соблюдал постельный режим - организм нельзя напрягать и сильно укутывать.

4. Принимал ежедневно Аспирин для разжижения крови, в больницах для этих целей у нас колят гепарин в живот.

5. Почти не пил жаропонижающих. Мне как мужчине и температура 37,1 кажется невероятно большой - но я понимал что до 38 температура вполне безопасна, высокая температура помогает уничтожать вирус. Выпил 1 раз ибупрофен, для личного комфорта - чтобы не болела на ночь голова, чтобы лучше выспаться.

6. Два раза пил полисорб - наверно лучший сорбент для сязывания токсинов. Когда организм борется с инфекцией, в организме остаётся много остаточных токсинов и их нужно выводить. Поэтому и рекомендуется пить много воды, желательно горячей, что я и делал.

7. Хорошее настроение. Я просмотрел кучу позитивного и смешного контента, так как в болезни ты пребываешь в унынии (что кстати смертный грех), а позитивный настрой - крайне недооцененый фактор влияющий на течения болезни.

8. Из каких то секретов - могу посоветовать чай с корицей. Корица удивительное вещество, влияющее на организм, да и вообще травяные чаи в этот момент - это самое полезно.

9. Первое время я голодал, но как появился аппетит - нужно полноценное белковое питание - здесь можно доверится интуиции.

В итоге, уже на третий день температура вернулась в норму. Но нужно подождать и полежать ещё пару дней, ибо осложнения часто ловят на выходе.

Меня можно назвать профессионалом, я болею ковидом каждый год - но вы обязательно обращайтесь к врачу при первых признаках недомогания. Температура больше 38 в течении 2-3 дней повод к госпитализации. Возможно пока вы занимаетесь самолечение - имунная система просто сжирает ваши легкие. Как одна моя знакомая - сьела тонны чеснока - но они ей нисколько не помогли, в больницу попала она с почти полным поражением легких и умерла на следующий день. Так что не стоит рисковать как я.

Как вы догадываетесь, я никогда не вакцинировался. "На сегодняшний день на территории РФ вакцина от ковида не является обязательной"

Картинка комментария

С уважением Александр Гримм

Рубрики:  здоровье/здоровье/кашель,бронхит,пневмония,легочные заболев

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку