-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeLeNa_raYne

 -Интересы

118kb)"> анимэ ит.д. мифология много общения! фентези

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2006
Записей: 270
Комментариев: 1654
Написано: 2264


Без заголовка

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 00:09 + в цитатник



ППЦ спатьь ваще не хочу токо о нем и думаю, даааааааа, до игралась девочка...
 (292x380, 57Kb)


mega_ash   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 00:33 (ссылка)
все тот же?
Ответить С цитатой В цитатник
Van_BelousOFF   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 00:40 (ссылка)
это гормоны
Ответить С цитатой В цитатник
Sacrum_Pain   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 01:01 (ссылка)
Любовь эта не надолго!!! примерно так же как и ко мне..............а хотя хз,может это именно тот кото ты так далго искала.....
Ответить С цитатой В цитатник
SeLeNa_raYne   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 09:45 (ссылка)
mega_ash, Да=) и ты знаешь, это не его дешка которая беременна=) У него девушки нет=)
Я безумно счастлива, а главное он отвечает взаимностью, правда пока все токо начинается=)
Ответить С цитатой В цитатник
SeLeNa_raYne   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 09:45 (ссылка)
Van_BelousOFF, хыхы нет, когда нить и ты поймешь это=)
Ответить С цитатой В цитатник
SeLeNa_raYne   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 09:48 (ссылка)
I-drums-1, Игорь я с тобой не смогу быть, так как ты не тот человек что нужен мне, хоть я и прямь хотела, чтобы у нас все получилось, но я сняла очки и поняла, может мое мнение с другими и не сойдется, но инету находить свою любовь нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
emo-punk_girl   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 11:58 (ссылка)
ну удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Sacrum_Pain   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 12:59 (ссылка)
SeLeNa_raYne, да ладно,все короче забыли эту тему!!!! и меня тоже забыли.!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Van_BelousOFF   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 14:18 (ссылка)
SeLeNa_raYne,
пойму что? у меня в этом плане все прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
SeLeNa_raYne   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 17:45 (ссылка)
Van_BelousOFF, Ну что нибудь точно поймешь+)))
Ответить С цитатой В цитатник
Van_BelousOFF   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 18:24 (ссылка)
SeLeNa_raYne,
пойму то, что ничего не понял =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку