-Метки

linda linda bergkvist love. Конфеты батик береты библиотеки бисер бисероплетение блинным блог блоги блюда бусины бутылки быстро и прост ввс веер видео видеоурок вкуснятина вторые выкроек выкройки!более вязание головные уборы дача девочки девушки декор дневник дождь искренность домашний сыр домашняя химия дорожка из камней желания женщина живопись звёздный золотых из пластмассовых бутылок. кабачки кабачок картофель комментарии крючок кто куклы кулинария лак лепешки с мясом любви.... масленицу))) нашла...:о))часики необычное новый год овощные идеи оригинально пельмени первое чувство песочные корзиночки с тыквой печенье подарок своими руками полотно постное блюдо похудение похудеть поцелуй праздник праздничный проволоки розы сад сложным соленое тесто сочни с творогом спицы стол(подборка стройная фигура суп танго танец танец живота танцевать танцы тапочки тефтели тех технике упражнения учимся фиалки фото фэнтези цветы часики часть что эротика юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selena_Argentum

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества


Для сада - гусеница из цемента

Среда, 08 Мая 2019 г. 20:55 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта

Тем, кого интересует украшение своего сада, несомненно понравится идея создания забавной фигурки - гусенички из цемента. Приглашаю вас к просмотру мастер-класса от автора - Анны НовоВятской. Спасибо мастерице!

Для сада - гусеница из цемента (1) (366x650, 153Kb)Доброго времени суток! С наступившими и наступающими праздниками)) у нас начался садово-огородный сезон и я решила для компании моим цементным гномикам сделать гусеничку)) запечатлила некоторые моменты сего процесса)) надеюсь, кому и пригодиться...

 фото 18

Все что нам понадобиться есть на фотографии:это сам цемент, джутовый шпагат, резинки для плетения кос, колготки, ёмкость для наведения цемента , проволока и хорошее настроение))

Доброго времени суток! С наступившими и наступающими праздниками)) у нас начался садово-огородный сезон и я решила для компании моим цементным гномикам сделать гусеничку)) запечатлила некоторые моменты сего процесса)) надеюсь, кому и пригодиться...

 фото 2

Ну что ж, приступим))первым делом обрезаем одну "колготину "....

Доброго времени суток! С наступившими и наступающими праздниками)) у нас начался садово-огородный сезон и я решила для компании моим цементным гномикам сделать гусеничку)) запечатлила некоторые моменты сего процесса)) надеюсь, кому и пригодиться...

 фото 3

..и натягиваем её на пластиковое ведёрко..

Доброго времени суток! С наступившими и наступающими праздниками)) у нас начался садово-огородный сезон и я решила для компании моим цементным гномикам сделать гусеничку)) запечатлила некоторые моменты сего процесса)) надеюсь, кому и пригодиться...

 фото 4Доброго времени суток! С наступившими и наступающими праздниками)) у нас начался садово-огородный сезон и я решила для компании моим цементным гномикам сделать гусеничку)) запечатлила некоторые моменты сего процесса)) надеюсь, кому и пригодиться...

 фото 5

...наводим цемент вот до состояния густой сметаны..

...и полностью наполняем нашу колготину...должна получиться вот такая колбаска)))

Доброго времени суток! С наступившими и наступающими праздниками)) у нас начался садово-огородный сезон и я решила для компании моим цементным гномикам сделать гусеничку)) запечатлила некоторые моменты сего процесса)) надеюсь, кому и пригодиться...

 фото 6

..затем берем нашу джутовую веревочку и начинаем формировать тельце нашей гусенички...

Доброго времени суток! С наступившими и наступающими праздниками)) у нас начался садово-огородный сезон и я решила для компании моим цементным гномикам сделать гусеничку)) запечатлила некоторые моменты сего процесса)) надеюсь, кому и пригодиться...

 фото 7

..этот процесс полностью зависит от Вашей фантазии ))у меня вот такая ))

Доброго времени суток! С наступившими и наступающими праздниками)) у нас начался садово-огородный сезон и я решила для компании моим цементным гномикам сделать гусеничку)) запечатлила некоторые моменты сего процесса)) надеюсь, кому и пригодиться...

 фото 8Доброго времени суток! С наступившими и наступающими праздниками)) у нас начался садово-огородный сезон и я решила для компании моим цементным гномикам сделать гусеничку)) запечатлила некоторые моменты сего процесса)) надеюсь, кому и пригодиться...

 фото 9

...из проволоки обрезаем нужную длинну и делаем рожки (или усики)))))

...когда цемент застыл (примерно сутки), колготку я сняла, ошкурила, из самозатвердевающей массы сделала бантик и "дицо")))

Доброго времени суток! С наступившими и наступающими праздниками)) у нас начался садово-огородный сезон и я решила для компании моим цементным гномикам сделать гусеничку)) запечатлила некоторые моменты сего процесса)) надеюсь, кому и пригодиться...

 фото 10Доброго времени суток! С наступившими и наступающими праздниками)) у нас начался садово-огородный сезон и я решила для компании моим цементным гномикам сделать гусеничку)) запечатлила некоторые моменты сего процесса)) надеюсь, кому и пригодиться...

 фото 11

...в форме сердечка и хвостик в виде заостренного конуса))

...высохло и я уже ошкурила только мордочку...забыла сказать-нос не забудьте)) я его сделала уже после того, как поняла, что чего то не хватает))дальше окрашивание акриловыми красками..

Доброго времени суток! С наступившими и наступающими праздниками)) у нас начался садово-огородный сезон и я решила для компании моим цементным гномикам сделать гусеничку)) запечатлила некоторые моменты сего процесса)) надеюсь, кому и пригодиться...

 фото 12Доброго времени суток! С наступившими и наступающими праздниками)) у нас начался садово-огородный сезон и я решила для компании моим цементным гномикам сделать гусеничку)) запечатлила некоторые моменты сего процесса)) надеюсь, кому и пригодиться...

 фото 13

..процесс окрашивания есть у меня в МК по цементным гномикам)))

...ну вот такая красотка в 5 кг веса у меня получилась))

Доброго времени суток! С наступившими и наступающими праздниками)) у нас начался садово-огородный сезон и я решила для компании моим цементным гномикам сделать гусеничку)) запечатлила некоторые моменты сего процесса)) надеюсь, кому и пригодиться...

 фото 16Доброго времени суток! С наступившими и наступающими праздниками)) у нас начался садово-огородный сезон и я решила для компании моим цементным гномикам сделать гусеничку)) запечатлила некоторые моменты сего процесса)) надеюсь, кому и пригодиться...

 фото 15Доброго времени суток! С наступившими и наступающими праздниками)) у нас начался садово-огородный сезон и я решила для компании моим цементным гномикам сделать гусеничку)) запечатлила некоторые моменты сего процесса)) надеюсь, кому и пригодиться...

 фото 17
Для сада - гусеница из цемента (2) (366x650, 137Kb)

Источник https://stranamasterov.ru/node/1176638?tid=451

Рубрики:  Все для дома/Сад,дача,идеи обустройства
домашние и уличные цветы,примеры оформления дачных участков.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку