-Метки

linda linda bergkvist love. Конфеты батик береты библиотеки бисер бисероплетение блинным блог блоги блюда бусины бутылки быстро и прост ввс веер видео видеоурок вкуснятина вторые выкроек выкройки!более вязание головные уборы дача девочки девушки декор дневник дождь искренность домашний сыр домашняя химия дорожка из камней желания женщина живопись звёздный золотых из пластмассовых бутылок. кабачки кабачок картофель комментарии крючок кто куклы кулинария лак лепешки с мясом любви.... масленицу))) нашла...:о))часики необычное новый год овощные идеи оригинально пельмени первое чувство песочные корзиночки с тыквой печенье подарок своими руками полотно постное блюдо похудение похудеть поцелуй праздник праздничный проволоки розы сад сложным соленое тесто сочни с творогом спицы стол(подборка стройная фигура суп танго танец танец живота танцевать танцы тапочки тефтели тех технике упражнения учимся фиалки фото фэнтези цветы часики часть что эротика юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selena_Argentum

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Умелые_ручки solnechnolunnaya We_Shall_Dance


Дура

Суббота, 08 Октября 2016 г. 15:27 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I

Рассказ Виталия Сероклинова

kalp (640x425, 140Kb)

ДУРА
В отделении выше, пока ждал процедуру, перед глазами то и дело мелькала девочка в застиранной зеленой курточке не по размеру - наверное, практикантка. Кровь затереть, подушку переложить, вынести мочеприемник, переодеть штаны, когда не работает парализованная рука - это всё с ней.
Перед обедом увидел ее уже на улице, с рюкзачком за плечами, к которому приторочены коньки.
- Смена закончилась? - понимающе киваю.
- А я и не работаю здесь, - пожимает плечами. - Я просто дедушке помогать приезжала.
- Так ты вроде больше по женским палатам бегала... - ничего не понимаю.
- Так дедушку выписали уже, это он пообещал "девочкам" в соседних палатах, что угостит помидорками с дачи и вареньем малиновым, ну я и накрутила банок - по-простому, малина с сахаром, пятиминутка, это у кого диабета нет, тому можно - и привезла вот, перед выходными еще привезла, а потом еще приехала, мне по дороге, вот и забежала, а тут то одно, то другое, меня и не гонят... А сейчас уж домой поеду.
- К деду? - теперь снова всё понимаю.
- Не-ет, в общагу, в Бердск. А дед - он линёвский, он не мой, я детдомовская, я с ним в электричке познакомилась, когда на каток поехала, а ему там плохо стало, ну я его и увезла со "скорой", а потом проведала, а он за помидоры боялся, что без полива, я и полила, долго ли, ну и варенье... Теперь вот с картошкой надо решать - вымахала, а дед говорит, что рано, а вдруг дожди, погниёт...
- А с коньками-то что, занимаешься где-то?
- Ой, да я первый раз поехала, никогда не каталась, решилась попробовать, подружка дала погонять, а тут дед... А потом снова приехала, когда уже с вареньем и помидорами, хотела забежать ненадолго сюда, а потом - на каток!.. Ну и так и не дошла до катка, который раз уже так! Хожу теперь с коньками этими как дура, вот прям дура-дура, правда?!
Я сказал, что да, дура, конечно, и откуда ты такая взялась.
И откуда они такие берутся.
Дуры дурами.

Рубрики:  Это интересно/Стихи и рассказы,истории.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку