-Метки

linda linda bergkvist love. Конфеты батик береты библиотеки бисер бисероплетение блинным блог блоги блюда бусины бутылки быстро и прост ввс веер видео видеоурок вкуснятина вторые выкроек выкройки!более вязание головные уборы дача девочки девушки декор дневник дождь искренность домашний сыр домашняя химия дорожка из камней желания женщина живопись звёздный золотых из пластмассовых бутылок. кабачки кабачок картофель комментарии крючок кто куклы кулинария лак лепешки с мясом любви.... масленицу))) нашла...:о))часики необычное новый год овощные идеи оригинально пельмени первое чувство песочные корзиночки с тыквой печенье подарок своими руками полотно постное блюдо похудение похудеть поцелуй праздник праздничный проволоки розы сад сложным соленое тесто сочни с творогом спицы стол(подборка стройная фигура суп танго танец танец живота танцевать танцы тапочки тефтели тех технике упражнения учимся фиалки фото фэнтези цветы часики часть что эротика юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selena_Argentum

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Умелые_ручки solnechnolunnaya We_Shall_Dance


Чёрно - белый шедевр!

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 11:13 + в цитатник
Цитата сообщения igorinna

Многие думают: фильм черно-белый, потому что старый. На самом деле это стилизация под кино начала XX века: первоисточником стала французская лента 35-го года «Фанфары любви», потом был одноименный немецкий ремейк 51-го. Cпустя 8 лет приключенческо-романтическая история двух музыкантов, которые переоделись в дамские наряды, чтобы гастролировать с женским оркестром, попала на американскую землю. «В джазе только девушки».

 

От идеи снимать в цвете режиссер Билли Уайлдер отказался еще и потому, что тяжёлый мейк-ап Тони Кёртиса и Джека Леммона на плёнке был чересчур заметен. Зато с какой лёгкостью они вошли в образ Дафны и Жозефины: однажды (прямо в костюмах джазисток) актёры отправились в соседний кинопавильон, зашли в дамскую комнату и, спокойно усевшись перед зеркалом, начали красить губы. Проходившие мимо танцовщицы, ни на секунду не заподозрив что-то неладное, даже поинтересовались, где «девочки» снимаются.



Мэрилин Монро была бесподобна…на экране, но не во время съёмок. Из-за неё Кёртису пришлось на протяжении 42-х дублей надкусывать ножку цыплёнка, ибо звезда не могла правильно сыграть сцену. Из-за этого же 47 дублей мальчики стояли на высоких каблуках, обливаясь потом под шёлковыми чулками и накладными бюстами. Многочасовые опоздания на площадку, нежелание выходить из гримёрки – ей простят всё, а режиссер скажет: «Как актриса с острым чувством комического диалога она была просто гениальна».



Интересная информация:

- в качестве консультанта для главных актёров пригласили настоящего трансвестита из Берлина. После первого дня занятий он сказал: «Кёртис отлично справляется, а Леммон просто невозможен, у него ничего не выйдет, он всё время отказывается делать то, что я ему приказываю». На что артист так объяснил свою политику: «Я не хочу убедительного перевоплощения в женщину, мы должны изображать двух мужиков, которым неуютно в женском платье». Режиссер поддержал линию Леммона к явному неудовольствию трансвестита;

- забавно, что единственный «Оскар» картине, которая была признана и зрителями (в прокате США бюджет в размере ,5 млн. был превзойдён более, чем в семь раз), и критиками (по опросу Американского киноинститута в 2001 году, она вообще названа лучшей комедией за всю историю), достался лишь за костюмы в чёрно-белом фильме. Но всё объясняется очень просто - в тот год на Киноолимпе царствовал библейский суперколосс «Бен Гур», отхвативший рекордное количество призов (11);



- после просмотра продюсеры сказали режиссеру, что он должен всё переделать, показав больше Мэрилин. Они также заявили: «Хорошая комедия не может идти дольше полутора часов!». Уайлдер пообещал внести необходимые изменения, на самом деле вырезав лишь одну сцену секунд на пятнадцать, а всё остальное оставил в исходном виде;


 

- во время повторного выпуска в советский кинопрокат в 1985 году этот фильм посмотрели 28,9 млн. человек. Цензура вырезала 25 минут материала, среди которых больше половины поцелуев героини Мэрилин Монро и другие сцены, близкие к эротическим. Общая аудитория за два выпуска в прокат СССР составила 77,9 млн. зрителей.

 



Рубрики:  Это интересно/Любимая фильмотека,кумиры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку