-Метки

linda linda bergkvist love. Конфеты батик береты библиотеки бисер бисероплетение блинным блог блоги блюда бусины бутылки быстро и прост ввс веер видео видеоурок вкуснятина вторые выкроек выкройки!более вязание головные уборы дача девочки девушки декор дневник дождь искренность домашний сыр домашняя химия дорожка из камней желания женщина живопись звёздный золотых из пластмассовых бутылок. кабачки кабачок картофель комментарии крючок кто куклы кулинария лак лепешки с мясом любви.... масленицу))) нашла...:о))часики необычное новый год овощные идеи оригинально пельмени первое чувство песочные корзиночки с тыквой печенье подарок своими руками полотно постное блюдо похудение похудеть поцелуй праздник праздничный проволоки розы сад сложным соленое тесто сочни с творогом спицы стол(подборка стройная фигура суп танго танец танец живота танцевать танцы тапочки тефтели тех технике упражнения учимся фиалки фото фэнтези цветы часики часть что эротика юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selena_Argentum

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Умелые_ручки solnechnolunnaya We_Shall_Dance


Надежда Стрелкина/Я только счастья Вам желаю!

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 18:35 + в цитатник
Цитата сообщения ЯННА_КОТ

Расул Гамзатов

БЕРЕГИТЕ ДРУЗЕЙ

Знай, мой друг, вражде и дружбе цену
И судом поспешным не греши.
Гнев на друга, может быть, мгновенный,
Изливать покуда не спеши.

Может, друг твой сам поторопился
И тебя обидел невзначай.
Провинился друг и повинился -
Ты ему греха не поминай.

Люди, мы стареем и ветшаем,
И с теченьем наших лет и дней
Легче мы своих друзей теряем,
Обретаем их куда трудней.

Если верный конь, поранив ногу,
Вдруг споткнулся, а потом опять,
Не вини его - вини дорогу
И коня не торопись менять.

Люди, я прошу вас, ради бога,
Не стесняйтесь доброты своей.
На земле друзей не так уж много:
Опасайтесь потерять друзей.

Я иных придерживался правил,
В слабости усматривая зло.
Скольких в жизни я друзей оставил,
Сколько от меня друзей ушло.

После было всякого немало.
И, бывало, на путях крутых
Как я каялся, как не хватало
Мне друзей потерянных моих!

И теперь я всех вас видеть жажду,
Некогда любившие меня,
Мною не прощенные однажды
Или не простившие меня.

Пер. Н.Гребнева

Надежда Стрелкина – профессиональный художник, член Союза художников России. Родилась в 1960 г. в поселке Федоскино, (40 километров на север от Москвы) Закончила Федоскинскую школу миниатюрной живописи. Работала на Федоскинской фабрике лаковой миниатюры. Ее работы находятся в музее Федоскиной фабрики, а также в частных коллекциях Англии, Франции, Америки.  В 1997 году Надежде Стрелкиной был присужден Хрустальныхй Кубок американской компании Bradford Exchange за серию работ «Музицирующие ангелы»

Пусть каждый новый Божий день
Тебе приносит только радость,
Пусть теплый свет Его очей
Тебе дарует в жизни благость.
Пусть не устанут никогда
Идти за Богом твои ноги.
Будь верным, друг мой, и тогда
Награда явится от Бога.
Не собирай богатств земли –
Их Божья слава блеск затмит;
Его лица всегда ищи.
Пусть в этом Бог благословит!!!!!

 

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастья короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!

Фитилек на свечке я зажгу.
Помолюсь и попрошу прощенья.
Я ответа от Господа не жду.
Я прошу, чтоб дал он мне терпенья.
За тебя молиться буду дочь!
За семью, друзей, за вас сыночки!
Пусть прогонит ОН напасти, прочь.
Дети, я молюсь и дни и ночки.
Свечку тихо в руки я возьму.
Перед образом я встану на колени.
Господа Всевышнего, я попрошу.
Вас, чтоб уберег Он от падений.
Господи Всевышний прошу, прости.
Накажи меня, детей помилуй.
Все грехи при жизни отпусти.
Помоги, прости и дай мне силы!

Осудите сначала себя самого,
научитесь искусству такому.
а уж после судите врага своего
и соседа по шару земному.
Научитесь сначала себе самому
не прощать ни единой промашки.
а уж после кричите врагу своему,
что он враг и грехи его тяжки.
Не в другом, а в себе побеждайте врага,
а когда преуспеете в этом,
не придется уж больше валять дурака-
вот и станете Вы ЧЕЛОВЕКОМ!!!

Мы так мало ближнего любим,
а ведь в этом наша вся сила,
только больше себя голубим,
чтобы сердце не так ныло.
Забывая заветы Господни,
пополняем свои лишь карманы
и скрываем мы этим доходы,
что Рукою нам Господа даны.
Рядом нищего не замечаем
и обходим сторонкою кротко,
если просит не отвечаем,
подняв голову к верху гордо.
Может Ангел просил -не знаем,
может Бог испытал наше сердце,
всё равно мы его закрываем,
тяжело распахнуть души дверцы.

Прости всех, Боже, кто обидел...

Они, не ведая, творят,

Никто из них беды не видел,

Они бездушно говорят.

И не наказывай их больно.

Не в этой жизни им понять

Твой Замысел...они не вольны

Простить, проникнуться, обнять.

Прости всех, Боже, кто обидел,

Они и так живут в аду.

Несчастен тот, кто ненавидел,

Кто злостью болен, как в бреду.

Себе прошу с надеждой робкой

Лишь только сил пройти свой путь,

Хотя их не сложить в коробки...

И мне по силам все - в том суть!

Н. Гурьянов

Господи, помилуй. Господи, прости
Помоги мне, Боже, Крест свой донести.
Ты прошёл с любовью Свой тернистый путь.
Ты нёс крест безмолвно, надрывая грудь.
И за нас распятый много ты терпел
За врагов молился, за врагов скорбел.
Я же слаб душою, телом также слаб,
И страстей греховных я преступный раб.
Я великий грешник на земном пути,
Я ропщу, я плачу, Господи, прости!
Помоги мне, Боже! Дай мне крепость сил.
Чтоб свои я страсти в сердце погасил.
Помоги мне, Боже! Щедрою рукой
Ниспошли терпенье, радость и покой,
Грешник я великий на земном пути.
Господи, помилуй, Господи, прости!

Какая есть в молитве сила...
И если трудно на пути,
Всегда я Господа просила,
Чтоб силы дал вперед идти.
Мой Бог всегда меня услышит
В молитве тихой и простой,
Он бодрости пошлет мне свыше,
Он даст моей душе покой.
Когда мне трудно, одиноко,
Когда на сердце тяжело,
И сатана неподалеку
Свои дурные мысли шлет,
Всегда в молитве обращалась
К Нему, Небесному Отцу,
И сердце вдруг, освобождалось,
Он утирал с лица слезу.
Мой друг, когда в душе тревога,
Ты перед Господом склонись,
Отдай свои проблемы Богу,
И с верой тихо помолись.
В молитве есть большая сила,
Господь всегда тебя поймет,
Молитвы не проходят мимо,
Молитвы Бог с любовью ждет.

Говорите добрые слова,
Не скупитесь на улыбки ближним,
Увядают люди, как трава,
Уходя безвременно из жизни.


Не ищите правильный момент,
Позвонить кому-то в спешке буден,
Может завтра будет абонент,
Навсегда печально недоступен.


Не копите ворох добрых чувств,
Чтобы их потом писать в некролог.
Каждый, кто нам дорог, знает пусть,
Каждый день, как сильно он нам дорог.


Увядают люди, как трава...
Как бы из вчера минуту занять?
Рассказать все добрые слова,
И создать еще при жизни память.

Обними меня мой Ангел,
И возьми с собой в дорогу.
Покажи, где Души ходят,
По неведомым тропинкам,
В лабиринтах Мирозданья.
И никак найти не могут,
Ту тропинку, что от Сердца,
Нас к Всевышнему приводит.

Обними меня мой Ангел!
Научи не плакать ночью,
Научи всем сердцем слышать,
Бесконечности напевы,
Что поет лишь Звездный Ангел!
Научи душою слышать,
Мне дневное песнопенье,
То, что Солнца Ангел дарит.

Обними меня мой Ангел!
Как хочу услышать песню,
Что поешь мне в колыбели.
Охраняя сон мой Ангел.
Обними меня покрепче,
И держи Голубку-Душу.
Чтобы Темный Ангел Ночи,
Не нарушил Тайну Жизни.

Пусть каждый новый Божий день
Тебе приносит только радость,
Пусть теплый свет Его очей
Тебе дарует в жизни благость.
Пусть не устанут никогда
Идти за Богом твои ноги.
Будь верным, друг мой, и тогда
Награда явится от Бога.
Не собирай богатств земли –
Их Божья слава блеск затмит;
Его лица всегда ищи.
Пусть в этом Бог благословит

МАТЕРИНСКАЯ МОЛИТВА.

О, Господи, как краток путь земной...
Свечу мою задуть стремится ветер...
Молю,Ты смерть не посылай за мной,
Пока во мне нуждаться будут дети.

Ты можешь хворь любую исцелить,
Простишь меня и примешь покаянье.
Лишь только Ты умеешь так любить
И понимать телесные страданья.

Ты путь прошёл от ясель до креста,
Господь, принявший облик человечий...
Твоя непостижима доброта,
Ты был и есть, и неизменно вечен!

Храни детей моих среди невзгод,
Не допусти угрозы смертной битвы!
И верю я, от зла их сбережёт
Моя слезой умытая молитва...

О, Господи, как краток путь земной!
Свечу мою задуть стремится ветер.
Молю, Ты смерть не посылай за мной,
Пока во мне нуждаться будут дети…


http://volchiy.ru/index-b-index-339673.phtml

http://www.litera.ru/stixiya/authors/gamzatov/all.html

Серия сообщений "Паралельные миры.":
фэнтези,красота,эльфы,звезды.
Часть 1 - Фэнтези мир Линды Бергквист
Часть 2 - Yutaka Kagaya | Волшебные миры
...
Часть 16 - Загадочные круги на полях – 42 интересных фотографии
Часть 17 - Shu Mizoguchi
Часть 18 - Надежда Стрелкина/Я только счастья Вам желаю!
Часть 19 - НИМФЫ,ЭЛЬФЫ,АНГЕЛЫ ХАНСА ЗАЦКИ
Часть 20 - ФотоАрт / FotoArt of China
Часть 21 - Сингапур днём и ночью. Фотопутешествие. / Singapore day and night.
Часть 22 - Сказочный мир единорогов. Художник - иллюстратор Jan Patrik Krasny.

Рубрики:  Живопись./Художники и иллюстраторы,и их произведения

ЯННА_КОТ   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 18:36 (ссылка)
Рада что Вам понравилось! Благодарю за цитирование!!!
4107 (450x370, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку