-Метки

linda linda bergkvist love. Конфеты батик береты библиотеки бисер бисероплетение блинным блог блоги блюда бусины бутылки быстро и прост ввс веер видео видеоурок вкуснятина вторые выкроек выкройки!более вязание головные уборы дача девочки девушки декор дневник дождь искренность домашний сыр домашняя химия дорожка из камней желания женщина живопись звёздный золотых из пластмассовых бутылок. кабачки кабачок картофель комментарии крючок кто куклы кулинария лак лепешки с мясом любви.... масленицу))) нашла...:о))часики необычное новый год овощные идеи оригинально пельмени первое чувство песочные корзиночки с тыквой печенье подарок своими руками полотно постное блюдо похудение похудеть поцелуй праздник праздничный проволоки розы сад сложным соленое тесто сочни с творогом спицы стол(подборка стройная фигура суп танго танец танец живота танцевать танцы тапочки тефтели тех технике упражнения учимся фиалки фото фэнтези цветы часики часть что эротика юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selena_Argentum

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Умелые_ручки solnechnolunnaya We_Shall_Dance


Живописные пятничные коты

Пятница, 28 Октября 2011 г. 08:02 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I

Котоматрица - Сальвадор Дали. Из ненайденного.

 

Котоматрица - Ротвейлер был.  Украли вместе с будкой. И доберманы здесь не прижились

Котоматрица - НУ-КОТОМОЧКУ СОБРАЛ  ПРОЩЕВАЙТЕ,ЛЮДИ ЗЛЫЕ-ЭСТЕТЫ ПРОТИВНЫЕ ! НА ДОРОЖК

Котоматрица - Yt  Не стОит прогибаться под изменчивый мир, Потому что - хрен потом р

Котоматрица - В понедельник рыжий кот. Вторник полосатый...  Так неделя и пройдет,

Котоматрица - Уж не знаю, где были Ваши глаза, когда Вы сумку покупали, но   Я   ТАМ

Котоматрица - Лежу и думаю,... а когда ж характер начнет проявляться?

Котоматрица - От  противоречивых желаний Ваську просто разрывало на части. Ему однов

Котоматрица - До покупки нового дивана  осталось шесть месяцев...

Котоматрица - Прикинь...диван купили новый!  Обивка-"антивандальный флок".... Спорим

Котоматрица - Каждый день Вася храбро выходил на поединок  с чудищем деревянным, обд

Котоматрица - Господи!Они новую циновку купили! Ну вот,опять я без выходных остался.

Котоматрица - Всё как у людей: элита - в СВ! А беспородные .... на верхней полке!

Котоматрица - СПАМщик

Котоматрица - Хозяйская дипломная работа (Издание 2-е, исправленное)

Котоматрица - 01.12.2010 г. Барсюне 3 мес. Барсу полгода есяцев Мерки. Ностальгия.

Котоматрица - Дорогой! Махровое полотенце  возьми в нижнем ящике! Милая, а ты уверен

Котоматрица - Телевизор ламповый отобрали,   Монитор у компьютера  на плоский замени

Котоматрица - Это ж надо! Какая вОБЛАЧНОСТЬ  сегодня!

Котоматрица - -Ты, Барсик, наверное, сейчас о высоком думаешь, о звездах... - Ага, д

Котоматрица - Да я и не хотел, Пока не запретили!

Котоматрица - - Хозяин, вот так ты всегда на диване лежишь. А главное, пульт никому

Котоматрица - Сломались диван и для глажки доскА. Дубовый стеллажик  держался... Пок

Котоматрица - Да! Немножко полноватый! И в обхвате крупноватый... Но зато(чего скрыв

Котоматрица - - Вот наградил же Бог хозяйкой бестолковой -.... Икрою потчует,... ...

Котоматрица - Мясо на суп, косточки - Шарику, я что-то не уловил СВОЕГО звена в этой

Котоматрица - Какая нафиг пропасть!... Вы о чем?... Хозяйку мы под дверью ждем. ЩАС

Котоматрица - Сначала Мурзик умирал от голода на кухне, но потом решил умирать навер

Котоматрица - Здрасьте вам! Ну вот он я! Вернее, это часть меня... А за котлетку или

Котоматрица - - Пойти, что ли, ещё раз рецепт фаршированного  поросёнка перечитать..

Котоматрица - Хозяйка, ты когда своим сосискам  последний раз когти обрезала???

Котоматрица - Ты, хозяин, не подумай чё такого (Страх читался в Васиных глазах) Я не

Котоматрица - - Конфетница почему-то всегда на столе, а вот селёдочницу выставляют т

Котоматрица - Как это на пропитание?  целый месяц!... Мы что бумагу есть будем…..

Котоматрица - Вот, обыщите, ничего не спрятал! Съел уже...

Котоматрица - Пусть я лопну, пусть зубы сломаю,  пусть понос, пусть запор на неделю!

Котоматрица - Прибыла бригада СЭС: что найдет на кухне - съест!

Котоматрица - Мы с хозяйкою вдвоем убираем целый дом! Утомительно, скажу: она моет,

Котоматрица - -Почему в орхидее сижу? А ты на алоэ сидеть пробовал??

Котоматрица - РЫЖЕВИКА махровая

Котоматрица - -Кирпич!Кирпич!Я Лопух.Как слышно приём?

Котоматрица - Ромашка она это.... Успокаивает...

Котоматрица - Оригинальная у вас крышечка для чайника ! А весь сервиз можно посмотре

Котоматрица - Взгяд Блондинки на окружающий мир

Котоматрица - Как здесь живу? Нормально! Немного....экстремально!

Котоматрица - что, мол, пришла без задних ног. - Хозяйка часто говорит, А как бы я -

Котоматрица - Ну, значит по рукам! Ну нет! Сначала по мордам!

Котоматрица - Гламур добрался до зверей Tattoo набил себе Матвей!!!

Котоматрица - Мам, ну котята ведь должны пить молоко! Ага, только не по три литра за

Котоматрица - - А так я похож на смелого котика, который охотится на мышь? - Так ты

Котоматрица - Нет, начальник, не моя мокруха,   я ж в завязке, уж год как на сухом к

Котоматрица - Находясь под тапко-присягой, клянусь, что Кеши я не ел, не ем и не съе

Котоматрица - Чёрт меня дёрнул сунуться к мышам,когда они день рождения отмечали!

Котоматрица - И где же у него эта говорилка выключается? Разорался..."Мурзик вор,Мур

Котоматрица - - Ну и что, что ковровую дорожку уже постелила?  Всё равно без цветов

Котоматрица - Не, вы не подумайте чего... Мне хозяйка оплеуху не отвесила! Просто МУ

Котоматрица - - Если эту трёхкомнатную сдать, Вряд ли буду голодать...

Котоматрица - Час назад моя хозяйка В чем тут кроется секрет? Принесла с работы "ЧАЙ

Котоматрица - - У вас тут собака ЗЛАЯ ? КАК нету собаки ?!! А КОТ ?.. Добрый ? А хот

Котоматрица - Да, не знаю я, что у Вас там с потолка капает! В ЖЕК звоните, они слес

Котоматрица - Совсем меня да дедку с бабкою забыл! Целлюлит нарастил! Нагулялся, ото

Котоматрица - -Петька, что-то я не пойму. Только на минуточку возле тебя, в нашем се

Котоматрица - Солнышко у нас стеснительное, поэтому мы  до сих пор не знаем- котик у

Котоматрица - "Вот и спалилась..." - подумала курочка Ряба.....

Котоматрица - Цветенок жизни...

Котоматрица - Перестаньте мельтишить!  Не могу вас поделить... Где Жучки дети, где м

Котоматрица - Изнемог в процессе этом Освоенья туалета. Трудно заставлять себя Из ту

Котоматрица - -Очень "ДОБРЫЙ"!!! -Ни горячей,ни холодной....

Котоматрица - - Просила раковину наполнить... Наполнил! А хочешь - ВАННУЮ наполню -

Котоматрица - Ложись, говорит, Васенька,  на бочок и поспи... Ну и как на этом бачке

Котоматрица - -спрятаться успею,  пока мочалку намыливает!

Котоматрица - - Вызывает мощный стресс  ваш ПОМОЕЧНЫЙ процесс! Обязательно с водою?

Котоматрица - - Брысь, хозяин! Фантик спугнёшь!..

Котоматрица - Пока дождешься, что вы мне кота принесете, научишься размножаться почк

Котоматрица - Когда Мурка отказывала женихам, она старалась делать это с юмором...

Котоматрица - Катись, катись колечко от нашего крылечка, Да не нужОн нам никакой жен

Котоматрица - Неделю платье примеряет, потом его перешивает. Расходы нервы, суета. В

Котоматрица - На детей орёт хозяин, хозяйка - на свою сестру Мне оппонента не достал

Котоматрица - Ругайтесь, пожалуйста, по одному у меня от Вас  глаза и ухи разбегаютс

Котоматрица - А Всего-то - МЫШЬ  принЕс !!! ВИЗГУ- ШУМУ- КРИКУ- СЛЕЗ !!!

Котоматрица - - Да, да... я понял, только не кричи! конечно... больше не буду! да, д

Котоматрица - По пятницам Черныш отсиживался дома, так как неприятностей у него и та

Котоматрица - - Извините, а вы несуеверный? Можно дорогу перебежать? стесняюсь... А

Котоматрица - Маш,ну не дави так.Не выйдет из  меня маленький котёночек.Ну не выйдет

Котоматрица - СПИНОГРЫЗ! ну точно спиногрыз мой растет уже и зубы отращивает....

Котоматрица - Родные ж, глядючи на них, рыдают: от этой парочки все в доме кверху дн

Котоматрица - Папа и две кошки неспеша Мне укачать грозились малыша. Вошла сюда и ви

Котоматрица - Это, сынок, Скайп называется. Хозяйскую дочку мы вроде и видим, но вре

 

Котоматрица - И неприятности опять и снова?  Не удивлен. Ведь я предупреждал: - Что,

Котоматрица - - Вась, да не смотри ты на меня так!  Сам же кричал...  Новый Год с Кр

Котоматрица - Я делю свою постель с кем попало... А попало мне, ребята, немало... От

Котоматрица - - это я чо,реально на тебя, Карлсона променял???

Котоматрица - Уснуть помогают овечки. А проснуться- табун лошадей. Который живет эта

Котоматрица - Оказывается,  на каждом ликероводочном заводе есть  специальный цех по

Котоматрица - Опять пропускать придётся?! И нафиг это ваше скоростное движение?! Я и

Котоматрица - -Опа! У кого-то обивка в салоне размокла и ...уплыла!

Котоматрица - Чебурашка! Звони Шапокляк! Отменяй нафиг корпоратив у сантехников! В и

Котоматрица - -а педикюр в этом окне или дальше?

Котоматрица - Под прицелом объектива, Жить порою тяжкий труд. Ну зачем я так красива

Котоматрица - -девушка, у вас лапша на ушах !!!

Котоматрица - Всё,всё!Как тебя плющит я уже понял Давай лучше разберёмся как колбаси

Котоматрица - Мог бы просто сказать, что еды нет, зачем психовать то?

Котоматрица - - Да Герасим-то что ? Он мужик подневольный ! А вот с барыней давно по

Котоматрица - Прости, Герасим... Но ты первый начал!

 

Рубрики:  Мир вокруг нас.)/Кошки
Живые,нарисованные,вязанные и прочие.
Это интересно/Смех,юмор,приколы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку