-Метки

linda linda bergkvist love. Конфеты батик береты библиотеки бисер бисероплетение блинным блог блоги блюда бусины бутылки быстро и прост ввс веер видео видеоурок вкуснятина вторые выкроек выкройки!более вязание головные уборы дача девочки девушки декор дневник дождь искренность домашний сыр домашняя химия дорожка из камней желания женщина живопись звёздный золотых из пластмассовых бутылок. кабачки кабачок картофель комментарии крючок кто куклы кулинария лак лепешки с мясом любви.... масленицу))) нашла...:о))часики необычное новый год овощные идеи оригинально пельмени первое чувство песочные корзиночки с тыквой печенье подарок своими руками полотно постное блюдо похудение похудеть поцелуй праздник праздничный проволоки розы сад сложным соленое тесто сочни с творогом спицы стол(подборка стройная фигура суп танго танец танец живота танцевать танцы тапочки тефтели тех технике упражнения учимся фиалки фото фэнтези цветы часики часть что эротика юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selena_Argentum

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества


Теплые коты на осень

Пятница, 21 Октября 2011 г. 13:35 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I

Котоматрица - А что делаете Вы, когда смотрите эти нудные сериалы? За 22 серии фильм

Котоматрица - Василию было ужасно стыдно. Он отворачивался, но остановиться было выш

Котоматрица - Цель Вашего прибытия  на планету Земля?

Котоматрица - Решили с девчонками побрить ноги... И что-то очень увлеклись.

Котоматрица - - Что рассмешило так тебя, Василий? - Ой, не могу! Они там это... мне

Котоматрица - -Чего тебе хозяйка? На ручки? Неее...не пойду нас и тут неплохо греют.

Котоматрица - РУКИ.................. С МЫЛОМ......... БЫСТРО.........

 

Котоматрица - Ну надо же - не тону! И кто же я в таком случае?

Котоматрица - Пока же ОБОЗНАЧУСЬ. Я  ВЕСЬ ещё приду. Чтоб про мою еду вы не забыли,

Котоматрица - - Мороженое? В постель? Признавайся, хозяюшка,что опять натворила...

Котоматрица - Только Васька мог отличить настоящий сливочный крем! Поэтому подрабаты

Котоматрица - Ну что вы,какая антисанитария?! Здесь кроме меня и мышей только тарака

Котоматрица - Свежее дыхание защитит вас от подозрения в воровстве рыбы!

Котоматрица - Извините ,ваше "Рафаэлло"не такое уж и нежное... попой чувствую!

Котоматрица - МУРАед какой-то,слышал,есть...  У него язык полметра!...Матьитить!...

Котоматрица - А зачем сумки после магазина "разбирать" ? Сразу В КОТА высыпал - И ОТ

Котоматрица - Кормили малышку на ужин "Растишкой"

Котоматрица - - Сказала, что несёт меня на кухню обедать! Задумка хорошая... Предчув

Котоматрица - Машка! Мы уже дошли до середины! Сосиска уже кончилась! Уже Я началась

Котоматрица - 3-х месячная рыбная диета убедительно  доказала, что в рыбных блюдах

Котоматрица - Завтрак - съем сам! Обед - разделю с Мурзом! Ужин... - отдам Шарику?

Котоматрица - да понял я... понял!!! это не ты котлеты пересолила, это я - свинья не

Котоматрица - Вы хотите представить свою кухню без кота?  А зачем?  Одним магнитиком

Котоматрица - А это Рублевка. Именно здесь на самой обычной помойке  проживает самый

Котоматрица - Бока ОТлежал, попу ОТсидел, морду ОТъел, глаза ОТ(почти)крыл... Господ

Котоматрица - Я сегодня до зари встану,  Потом одумаюсь - кому это нужно?! И опять з

Котоматрица - Пытался утром встать с кровати, Но не пустил его барьер... Во всём вин

Котоматрица - Странные люди...  На такую удобненькую полочку  зачем-то сигнализацию

Котоматрица - Какое широкое...ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!

Котоматрица - ну наконец-то! а то из этих, без пяток, то вытекает, то вываливается!

Котоматрица - -Папа, а ты не боишься,  что Мурзика может током шарахнуть? -Не боюсь,

Котоматрица - - Говоришь, коврик для мыши?  Так передай ей, что уже занято!

Котоматрица - передать, E-mail пернатый! - Ну, вспоминай, что должен

Котоматрица - Пакет с данными завис на входе...

Котоматрица - Гуталин, присланный дядей с фабрики, тут же потребовал лоток и чего-ни

Котоматрица - А зачем ты им только что в носу ковырял? Это что?Пистолет?Да-а-а-а-а?

Котоматрица - Не понял... Я ж на третьем этаже живу!!

Котоматрица - - Курочка? Настоящая курочка вырастет? Ну,  давай.  Высижу. Все равно

Котоматрица - Я вот тоже, хозяюшка, не могу понять, почему фикус чахнет... В который

Котоматрица - Лесоповал

Котоматрица - Дачных тазиков начальник при закрытии сезона  и ведёрок командир переп

Котоматрица - - Вот это даааа! А дедка всем твердил, Что он весною РЕПКУ посадил. По

Котоматрица - Найден котёнок воспитанный колорадскими жуками

Котоматрица - - Васян, там, кажись, котяра городской прикатил? Пошли, морду ему, что

Котоматрица - Шарик! И как долго ты своё дело тут делал?

Котоматрица - Шарик! Иди сказку расскажу...

Котоматрица - Здравствуй дорогой наш, дядя Федор! Если бы ты знал, как без тебя нам

Котоматрица - От врача я, Красна Шапочка, иду! Вот, диагноз твоей бабушке несу!!! У

Котоматрица - А, вот,  Коты-в-сапогах  детей в тапочках находят!

Котоматрица - Мы котята - смельчаки,  Сыновья и дочки.  Дед любил наш сапоги,  Ну а

Котоматрица - - Эй, зверь, ты кто?? - Не видишь,что ли?...Птичка! - Какая?! - Сало е

Котоматрица - - Говорила же тебе, Васька, - не перечь хозяину! А ты, знай, заладил с

Котоматрица - - Хозяин!!! Твоя эмблема  с рукава отвалилась... И уползает...

Котоматрица - Ну маааам! Почему и этого нельзя? Он же  не кот -  обои драть не будет

Котоматрица - - Хотела на паучка поближе  посмотреть, а он меня -  в кокон и к потол

Котоматрица - А зачем это вы ищите меня днём в светлой комнате???  Вы что ли правил

Котоматрица - Упала челюсть до земли, за ней последовало тело, когда хозяева внесли

 

Котоматрица - А он чего? А ты? Ну да?!!! Без колбасы пришёл? Балда! Кольцо принёс? Б

Котоматрица - пудру стряхнул, взял и... уснул! Да, макияж - нелегкий труд! Вот и спо

Котоматрица - А мне думаешь, легко было смотреть Как ты ОДИН колбасу трескал?

Котоматрица - Какой такой аист, хозяйка!!!? А ты подумала, что его дожидаясь, ты вот

Котоматрица - - Последний раз тебя, диверсантка,  спрашиваю... КУДА мои носки  с зан

Котоматрица - - Рыбку предлОжит - Тапком прилОжит - Брюшко погладит - В ванну посади

Котоматрица - И ручки у него там, и бумажки, и калькулятор, и карандашики... А я туд

Котоматрица - Ну ты же видишь, что я лучше - и выслушаю... и поцелую... и колье МНЕ

Котоматрица - раз весь улов мне отдал. Пожалуй, соглашусь у него жить... жалко его..

Котоматрица - И все-таки это неправильно, что такая  красавица как я сама ловит себе

Котоматрица - Едва проснулся, сразу -  "Жрать давай, ты что, заснула?" Всю ночь храп

Котоматрица - теща была женщиной веселой с нравом легким и покладистым...

Котоматрица - Пусссти, хозяйка! Я этому Шарику зуб на зуб помножу!!!! Посмел на Мурк

Котоматрица - Изображу на полировке гравировку, умение имею и сноровку.

Котоматрица - Если прыгнуть на проходящую штанину можно весело прокатиться!

Котоматрица - Умиляться подано!!!

Котоматрица - Безуспешно каждый день Я отбрасываю тень А она цепляется, Крепче прижи

Котоматрица - восемь лапок - два хвоста это два моих кота рыжий и в кружочек  я любл

Котоматрица - Мы ловим кайф , а не мышей !

Котоматрица - - Да я-то в самом соку ! Это блохи у меня старые... бороздят.

Котоматрица - Сзади кажется, что сбоку всё, как будто спереди...

Котоматрица - - Блохи...к вам тут пришли...

Котоматрица - Пускай пока невелика добыча, хвалите сыновей своих почаще, от гордости

Котоматрица - Как котят в тетрис не укладывай, а ряды не исчезают...

Котоматрица - - А я...я....я рекламная пауза !

Котоматрица - А  чешется - то  ПРАВАЯ!!!! Ну и кого там  несет?

Котоматрица - Упс! Опять человек-невидимка подскользнулся на моем "сюрпризе"...

Котоматрица - Какая такая тайна?  Да я вообще ничего не слышал о том,  что я видел!

Котоматрица - Четверг, 12-е, 23:59...

Котоматрица - Пусти, сама проверю!! ...Боже!!! - Не знает, муж какой достался!! А вд

Котоматрица - Чего расселась, свадьба уже кончилась!  Переодевайся и на картошку!!!!

Котоматрица - - Вставай! - Не встану! Надоело мне ИШАЧИТЬ! Хочу ЛЕЖАчиТЬ, СПАчиТЬ и

Котоматрица - -Видишь пузик?! Сам наел!

Котоматрица - Снова стою один,  очевидно, я просто кретин -  заблудиться в КИТАЙСКОМ

Котоматрица - колобок вдруг поднял голову и весело рассмеялся!

Котоматрица - Я исполняла фуэте, на сцене погас свет... В оркестровой яме поняла...,

Котоматрица - Здрасьте.Вот я и пришла. Как "зачем"? Сама звала! Я слышала,как ты орё

 

Рубрики:  Мир вокруг нас.)/Кошки
Живые,нарисованные,вязанные и прочие.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку