-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selena___Darkness

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2011
Записей: 7
Комментариев: 26
Написано: 108


Не знаю как назвать, но поверьте это стих

Суббота, 06 Августа 2011 г. 17:44 + в цитатник
Мы дружили очень долго,
Прошло четыре года.
С тех пор как я ушла.
И, наверное, с ума сошла,
Раз решила, что смогу вернуться.
Какой же страшный сон... я не могу проснуться!
О боже, как же дальше быть?
Утопая в крови, я продолжаю плыть,
Плыву и думаю: что же делать?
Выплывая из крови, Начинаю бегать.
Бегать от судьбы... жизни... страданий...
И думаю о встречи в моём мечтании.
О поцелуях страстных,
И блеск глаз ясных.
Глаза цвета шоколада...
Моя любимая услада.
Как же страшно.
Но я отважна.
Я боюсь потерять тебя,
Хочу, чтобы полюбил меня,
Меня, свою, родную.
Очень милую... и чуть-чуть дурную...
Полюби меня, но не её.
Быть может это всё,
О чём могу просить я,
Твоя Милейшая...
Королева Бала Ночи,
А впрочем...
У нас могла бы быть маленькая дочка,
Но не могу забыть ту ночку,
Когда сказал мне те слова:
"Ты мне совсем не нужна."
Я перестала тебе верить,
И перестала слёзы лить.
Давно... Знаешь, мечтала я о свадьбе нашей,
Родить дочь, и, назвать Машей.
Зажить счастливо, без всяких бед,
Но от надежды остался только след.
Благодаря тебе, я полюбила снова.
А в душе больше не осталось боли...
Спустя время, я встретила другого
И он помог мне встать на ноги, быть собою,
Мы были вместе, теперь у нас семья.
Столько лет прошло... теперь я больше не твоя.
У нас есть маленькая дочь,
Её волосы чернее ночи,
А зелёные глаза
Как виноградная лоза.
А знаешь, та, которая сейчас рядом с тобой,
Какой она была, так и останется гнилой.
А я ведь лучше, я принцесса,
Ты мне не нужен...у меня есть сердце.
И есть любимый...
Он утешит... милый.
А теперь прощай, прости
Но не унывай, продолжай цвести.
Мне пора, я умираю...
И я счастлива... я тебя прощаю.
Но помни ту, что научила тебя любить,
Ценить любовь и жизнь ценить.
Твоя Милейшая...

-Red_Salamandra-   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 18:00 (ссылка)
Какой приятный ритм у стихотворения. Это ты сама написала?
Ответить С цитатой В цитатник
Selena___Darkness   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:27 (ссылка)
ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку