-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selena___Darkness

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2011
Записей: 7
Комментариев: 26
Написано: 108


Печальная история любви одной девушки.

Четверг, 04 Августа 2011 г. 13:23 + в цитатник
История самая правдивая, не придуманная... в общем,читайте.

2007 год. 3 класс. Урок русского языка. Я лихорадочно корпела над диктантом, исправляла ошибки.
Моё ухо уловило произнесённое имя, которое оказалось моим же собственным (моё имя - Даша) обернувшись на голос на меня смотрели два одноклассника, сидевшие за одной партой с лукавыми улыбочками, Денис и Егор. В голове сразу пронеслось: "Списать хотят, а спасибо даже и не скажут". Тот факт, что в классе было жестокое палево, я показала скрещённые руки и покачала головой. Денис сразу надулся, а Егор сразу успокоился. Я отвернулась, но у меня было такое чувство, что чей то взгляд прожигает мой затылок насквозь. Я снова поворачиваюсь корпусом в сторону "обожаемой парочки", Денис корпел над тетрадью, а вот Егор как раз таки прожигал мой затылок. Я посмотрела в его карие глаза (до сих пор об этом жалею)... и влюбилась. Прошла доля секунды и я рывком повернулась, да так, что заболела шея. До конца урока я пыталась не думать о нём, и, с успехом сдала работу с прекрасно проверенной грамматикой. Прозвенел звонок и я начала неторопливо собирать рюкзак, одновременно косясь на Егора. Не удостоив меня взгляда и внимания, он прошёл мимо, зато Денис бросал на меня влюблённые взгляды, пока не исчез за дверным косяком. Спустившись в раздевалку, взяв сменку, я поднялась в холл со скамейками (раздевалка находилась по лестницей, почти в подвале, но там было тепло :)) и переобулась. Выйдя из школы, не дожидаясь брата, быстрым шагом попёрлась в библиотеку. Столкнувшись в дверях с Егором и провожая его отдаляющаяся спину я подумала: "Чё он забыл в библиотеке?", взяв парочку журналов, расписавшись в абонементе за книжки, я пошла домой. Придя домой я зразу взялась за уроки, а после долго мечтала о нём и о нашем совместном будущем...

4 класс

1 сентября. После торжественной линейки я подошла к группе одноклассниц (включая меня нас было шестеро) и они как то странно на меня посмотрев ни с того ни с сего рассмеялись и ушли в сторонку. На душе стало неприятно, теперь я изгой. Зимой, когда родители начали давать деньги на карманные расходы (всего-то 50 рублей! Обидно... :(() я купила личный дневник. Вела его очень долго, пока в один прекрасный день я не наступила на хрупенький замочек, вот тогда, братец выкрал дневник и прочитав его стал смеяться над моими чувствами к Егору. Через день, брат стал меня шантажировать, что если я не буду делать за него уроки, то он всё расскажет Егору, о том, что я его люблю и покажет дневник с записями. Тогда я приняла крайние меры: делала для него домашку, но дневник спрятала в кровати (однажды пролезла под кровать и аккуратно разрезала дырку на ткани (как вы уже понимаете, кровать была очень старая, лоскутная) и просунула туда дневник, а чтобы он не вываливался я сделала так, чтобы разрез находился по середине обложки дневника). Но видно, для братца этого было мало, он хотел, чтобы я страдала. Как то раз меня поставили дежурить с Егором по коридору, следить, чтобы малыши-первоклассники не бегали по пожарной лестнице. Краснея я молча стояла рядом с ним. Сердце так бешено билось, что казалось, сам Егор это слышит. И тут появляется брателла с мерзкой улыбкой на лице. Смотрит на Егора и говорит:
-- Егор, а тебе Даша что нибудь говорила?
-- Нет, а что? - спросил Егор.
И тут я поняла, что собирается сказать братец.в отчаянии я ему крикнула:
-- Прекрати! Не смей!
От слёз покраснело лицо, кулаки сжаты, лицо выражает ненависть. Задыхаясь от слёз ручьём бегущих по щекам и судорожно, словно в лихорадке, трясясь, я повторила:
-- Заткнись! Иди к своему посту! И больше не приходи!
-- Даш, чё с тобой? - спросил Егор.
Я не ответила на вопрос. Вопреки моим словам, брат начал говорить:
-- Ты знаешь, что Даша...
-- НЕТ! - крикнула я и бегом помчалась в женский туалет, до меня долетели слова, которые меня полностью сломали:
--... Тебя любит.
Не успев добежать до туалета, прозвенел звонок.Вытерев глаза, я пошла в класс. Сев за парту (я сидела одна) я посмотрела на Егора. Он сидел и что-то писал в тетради. "Ух, не смотрит" - подумала я. Это был последний урок. На удивление он прошёл невероятно быстро, со звонком быстро сметая учебники в сумку, я первая выбежала из класса. Добежав до дома, я разревелась потихоньку, чтоб мама не услышала. Быстро переодевшись и сказав папе, чтобы он разогрел поесть, я села на кровать спиной опершись на стенку, медленно сползла на подушку и в голос (точнее в подушку, но родители всё равно услышали на кухне, сквозь бетонные стены) разревелась. Родители в миг оказались около меня и стали распрашивать, почему я плачу. Через 15 минут успокоившись, я рассказала маме (папа уже ушёл), что Максим (так звали моего брата) рассказал Егору, что я его люблю. Однако от неё помощи не жди. Даже ничего не сказала Максу. На следующий день он подошёл ко мне и сказал: "Хочешь погулять со мной после школы?", я ему ответила: "Давай". После школы я ждала его на крыльце. Ко мне подошла одноклассница по имени Инна и спросила:
-- Тебе тоже нравится Егор?
-- Да.
-- Не гоняйся за ним, ты ему не нужна. И вообще, чё ты тут стоишь? Его ждёшь(я кивнула)? Зачем? Он же бабник! Да брось ты, он тебе не нужен...
-- Нет, он мне нужен! - тихо но настойчиво сказала я.
Жалостно на посмотрев, Инна ответила и ушла:
-- Ну как знаешь.
Немного переварив полученную информацию, я обратила внимание, что Егор вышел не один, а с целой компанией. Он мне сказал:
-- Ну чё, пойдём?
Чтобы не остаться с этой компашкой, я начала врать:
-- Знаешь, мне недавно позвонила мама и сказала, что нужно срочно идти домой, мы должны ехать к бабушке, каникулы уже почти. Прости, мне жаль, я не могу.
-- ХМ..ясно. Ну ладно. Кстати, дай свой номер телефона.
-- Ну ладно.
Продиктовав свой номер телефона, я ушла восвояси. Придя домой, я действительно должна была ехать к бабушке (ёпта,супер проницательность!). Через несколько дней, у бабушки в посёлке была моя подруга, и мы решили немного повеселиться. Лера с моего номера позвонила Егору. Включила на громкую связь и дожидалась диалога:
-- Да? - спросил Егор.
-- Привет, это Снежана. - сказала Лера.
-- Даш, кончай прикалываться, какая на хрен Снежана?!
-- Это не Даща, это Снежана! - снова повторила Лера.
Егор ничего не отвечая, бросил трубку.

Спустя каникулы...

Первый учебный день после каникул. На перемене, ко мне с разъярённым лицом ко мне шёл Егор. Схватив за распущенные волосы, он спросил:
-- Зачем на каникулах звонила?
-- Это не я, это моя подруга. - честно ответила я.
-- Да неужели? - бросил мне в лицо эти слова и ушёл.
После этого разговора день казался совсем без красок.

Прошло много времени. Уроки давно закончились. В классе вместе со мной Настя, Вика и Максим (не брат, одноклассник). Мы рисовали плакат для городского конкурса. Дверь открылась и в класс вошёл Егор. Направляясь ко мне он шёл между рядами. Я пошла ему навстречу. Остановившись, он ухмыльнулся и спросил:
-- Ты меня любишь?
И начал бегать вокруг парты. Нарезав пару кругов я остановилась и сказала:
-- Да люблю!
Немного помолчав он дико рассмеялся. Я недоумевающе на него посмотрела. Сквозь смех он спросил:
-- Что? Правда?
-- Да.
-- Ахахахах!Ты дурочка! Думала, что такая уродка как ты, может понравиться мне? Чем ты только думала? А? Я ненавижу таких замухрышек как ты! Дура страшная...
В моих полных потрясения глазах стояли слёзы. Их было очень много, очень мешали смотреть на его лицо. Схватив сумку я побежала. Рыдая, я проклинала тот день, когда посмотрела в его глаза.
Я страдала до самого выпускного. На выпускной, придя в красивом белоснежном платье я села на скамью и следила за танцующими. Егор не однократно приглашал девочку по имени Алина (она тоже была в него влюблена) и они вместе танцевали, не в силах смотреть на это, я пошла в раздевалку, что бы переодеться. Переодевшись, я пошла домой. Рыдая всю дорогу, я мечтала о смерти и думала:"Лучше умереть, чем терпеть всё это". Горько рыдая, я добралась домой. Мама, не обратя внимание на мои слёзы, сказала:
-- Даша, мы с папой развелись. Я,ты и Максим уезжаем. Навсегда.

-Red_Salamandra-   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 15:55 (ссылка)
Это ты сама пишешь? Не пробовала где-нибудь публиковаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 22:43ссылка
Нет, это реальная история. моя история. и мне было больно. попробуй представить.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 23:40ссылка
Представила... Ужасно!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 23:45ссылка
ага, это отпечаталось в моём мозгу навечно... теперь это не забыть
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку