-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selena_666

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Masquerade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2005
Записей: 38
Комментариев: 377
Написано: 659


нервы

Среда, 02 Марта 2005 г. 06:14 + в цитатник

многое бы отдала, чтобы сейчас просто расплакаться... почему когда так хочется выплеснуть все эмоции, сорваться, слез никогда нет?..
- доброе утро, мам... нет, не всю ночь сидела... не обманываю! ладно, всю... не могу я по-другому! мам, не надо, не сердись... я знаю, что ты за меня переживаешь... мам...
и шепотом: "прости"...

вот к чему приводит музыка и книги по ночам...

Surulainen   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2005 г. 11:47 (ссылка)

Ничего, мы все такие. Я, к примеру, раньше всю ночь в сети сидела - сейчас установила себе оганичение - до часу ночи.


А мама всегда переживать за тебя будет. Она же тебя любит.

Ответить С цитатой В цитатник
Omentilmo   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2005 г. 12:18 (ссылка)
Ты меня убиваеш...
Мне это более чем знакомо... <без коминтариев>
Ответить С цитатой В цитатник
Spearing   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2005 г. 23:50 (ссылка)
Иногда слова слишком громоздки и неповоротливы, чтобы выразить захлестнувшие душу чувства...
Ответить С цитатой В цитатник
Morlynx   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 13:20 (ссылка)
А у меня наоборот. Многое бы отдала, чтобы держать себя в руках и уметь сдерживать свою ярость. На высказывания моих родителей я просто взрываюсь: "К вам это имеет отношение? Это ваше дело, до скольки мне читать! Да, я устаю, да, я похудела! Но это МОЕ дело! Хочу - и читаю!" И все ходят обиженными. И мне плохо - обидела родных и любимых людей... а сдержаться не могу. Слишком резко вспыхивают чувства во мне..
Ответить С цитатой В цитатник
Sam666   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 21:19 (ссылка)
Не грусти!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Omentilmo   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 01:57 (ссылка)
Sam666, Этот аватар, это Сефирот? из ФФ7
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Дракулы_666   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 03:38 (ссылка)
рыдания в подушку - не лучший вариант избавления от ненужных эмоций...
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_666   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 06:55 (ссылка)
Surulainen, ночь для меня слишком особенное время... чтение, музыка, интернет - все, что угодно, только не спать...
а мама хочет, чтобы я была как все... я ее понимаю, но не могу ничего с собой поделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_666   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 06:59 (ссылка)
Omentilmo, у меня так почти каждую ночь...
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_666   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 07:19 (ссылка)
Spearing, чувства не любят слов, это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_666   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 07:20 (ссылка)
Morlynx, я тоже часто срываюсь... и сама потом жалею. но иногда так хочется просто заплакать... а слез нет. так всегда, когда они нужны...
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_666   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 07:21 (ссылка)
Sam666, не могу, когда знаю, что близкому человеку плохо... а причина этому - я...
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_666   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 07:22 (ссылка)
Невеста_Дракулы_666, не лучший, но один из наиболее простых. предложи свои.
Ответить С цитатой В цитатник
Omentilmo   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 12:49 (ссылка)
Selena_666, Честно говоря вспоминая мою старадовнюю дипрессию... я только и делал что лежал и смотрел телевизор.... причём всё подряд непереключая каналов.... засыпал часто забывая выключить , просыпался и тд из дня в день...
Ответить С цитатой В цитатник
она-тень   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 13:57 (ссылка)
у меня тоже постоянно с мамой проблемы из-за моей любви к ночному интернету... а что поделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Дракулы_666   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 14:11 (ссылка)
Selena_666, ароматические свечи и палочки. успокаивает нервы как нельзя лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Omentilmo   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 23:07 (ссылка)
Невеста_Дракулы_666, А ещё валерьянка и отвар пустырника(вроде)....
Ответить С цитатой В цитатник
SelenKa[close]   обратиться по имени /// Среда, 16 Марта 2005 г. 17:12 (ссылка)
расплакаться... если ты не можешь-значит сильная...
и это хорошо...быть такой...
но...
я слабая..я могу...просто так...от этого и страдаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_666   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 05:38 (ссылка)
Omentilmo, если бы я только могла себе это позволить...
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_666   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 05:39 (ссылка)
она-тень, я не знаю... эта проблема так и осталась для меня нерешенной.
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_666   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 05:40 (ссылка)
Невеста_Дракулы_666, спасибо, помогло хоть немного...
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_666   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 05:42 (ссылка)
SelenKa[close], нет, отсутствие слез - это совсем не сила, наоборот... я не могу выпустить свои эмоции, а держать их в себе невыносимо. что делать, я не знаю. как всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку