-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selena_666

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Masquerade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2005
Записей: 38
Комментариев: 377
Написано: 659


навели на мысль

Пятница, 11 Февраля 2005 г. 01:22 + в цитатник
Цитата сообщения Alaien

ожидание
серый пес, шершавым языком вылизывающий мои оголенные нервы

ожидание
кровь, которая по каплям сочится из надреза под сердцем

ожидание
струна, натянутая так туго, что не способна издать ни единой ноты, — вибрирующая ниже уровня слуха, вызывая ноющее напряжение во всем теле

ожидание...
ожидание
привычный гость в моем доме... привычный гость в моем сердце...
привычная форма, в которую мое "я" вливается, как вода, занимая без остатка все отведенное ему пространство

я и есть — ожидание
бесплотная тень
серебристый блик на ткани бытия

пустота... ждущая — шага... шороха... голоса...

втягивая в легкие воздух, я ощущаю слабый аромат твоих сигарет



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку