-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selected_Dreik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 44
Комментариев: 307
Написано: 792


Спасибо...

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:12 + в цитатник
Спасибо большое за симпы, которые я недавно получил... =)
Хотя скажу честно, для меня ни симпатии, ни антипатии ничего не значат, кроме как приятных или неприятных знаков внимания ко мне, но их с тем же успехом можно увидеть в комментах... =)

D_elfeN_Lied   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:24 (ссылка)
А мне нра симпочки!!!ты прально сказал что это знаки внимания...а разве не приятно их получать?)))а их количество не важно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лучик-солнца   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:19 (ссылка)
Да не за что! =) Я тоже не считаю симпы или звёздочки чем-то важным, но всё равно приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Selected_Dreik   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 14:35 (ссылка)
Ну да это приятно как знак внимание, особенно когда прилагает приятный текст...
Ответить С цитатой В цитатник
MASHKA92   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:53 (ссылка)
ПоЧеМу Ты Не ВЫклАдЫВаеШь СвОи фОтКИ????
Ответить С цитатой В цитатник
Selected_Dreik   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:33 (ссылка)
А надо? Могу попросить у друга цифровой фотоаппарат и как-нибудь наснимать их.... =)
Если не секрет, зачем вам мои фотографии? =)
Ответить С цитатой В цитатник
D_elfeN_Lied   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:04 (ссылка)
Selected_Dreik, чтоб знать с кем общаемся!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Selected_Dreik   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:29 (ссылка)
А разве внешность даёт определение человека? Честно говоря мне бы не хотелось, чтобы люди общались со мною из-за моей внешности...
Но если так уж интересно, то думаю в скором времени что-нибудь придумаю и выложу свои фотки...
Ответить С цитатой В цитатник
D_elfeN_Lied   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 11:26 (ссылка)
Selected_Dreik, не во внешности человека дело...здесь все ведь общаются,не видя друг друга...и симпатии к друг другу здесь возникают не из-за внешности...ну а просто посмотреть на человека с кем общаешься(я не про себя в первую очередь имею ввиду) как мне кажется достаточно интересно))))но это твое дело выкладывать сюда свои фотки или нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Selected_Dreik   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 14:28 (ссылка)
Ну может ты и права... Ок, без проблем, выложу сразу как только смогу...
В противовес твоей фотографии сфоткаюсь со своим белым, персидским котом =))
Только правда он у меня не так роскошно выглядит и вообще какой-то маленький и худенький не смотря на возраст...
Ответить С цитатой В цитатник
frozen_fear   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:18 (ссылка)
Selected_Dreik, почему общаться из-за внешности? просто так хоть представляешь, как выглядит человек! фоткайся с котом! я их обожаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Selected_Dreik   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:38 (ссылка)
Кстати, у тебя тоже нету своих фотографий (не считая маленькой, милой блондиночки..), раз уж интересуешься моими, то требую твоих! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
frozen_fear   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 14:30 (ссылка)
Selected_Dreik, а вот и не правда! зайди в альбом, в раздел "Я, близкие и друзья") кстати, сегодня обновлю его)
Ответить С цитатой В цитатник
Hidoi_na_Hime-sama   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:38 (ссылка)
Selected_Dreik, хих =) Приветик ! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Selected_Dreik   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:26 (ссылка)
animemka, Приветствую в моём скромном дневнике, анимешникам скидки... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку