-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selebrity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 188
Комментариев: 2755
Написано: 2679


Предлагаю высказаться о наболевшем или о том, что раздражает, бесит, не нравится.

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 22:58 + в цитатник

Только одно условие - говорить искренне.

Итак! Я начинаю:

Не нравятся нравы подростков. Во-первых, при таком изобилии развлечений и занятий, они жалуются на всевозможную скуку, апатии и депрессии. Читаешь иногда дневники подростков и диву даешься. Столько негатива, слез и соплей. Кто-то собирается жизнь покончить из-за того, что в школе двойку поставили, кому-то скучно, поэтому он разрисовывает лифты или бьет кавказцев, вступив предварительно в скины. Во времена моего детства далеко ни у каждого ребёнка был компьютер с Интернетом, а у людей возраста моих родителей не было ни дикого количества клубов, ни такого огромного количества развлечений. От того, наверное, они и были крепче психикой…

 Раздражает, когда женщины и мужчины начинают спорить о превосходстве того или иного пола. Мужчины пытаются унизить женщин, а женщины мужчин такими обобщёнными и необъективными фразами, как: "Все мужчины кобели и козлы", "Все женщины дуры" и прочее. Неприятно это. Нельзя сравнивать несравнимое!

 Не приятно, когда ругают национальности, особенно те, кто сам из себя ничего не представляет.

 Раздражают люди, которые не умеют себя вести. Которые свой скудный интеллект и недовольство жизнью компенсируют напускным хамством и грубостью. Раздражают чрезмерно завистливые неудачники, сжираемые собственной злобой.

Смешно и противно от сереньких личностей, пытающихся выебнуться на 3 копейки…там где нет и ни намёка на крутость.

А также мелочность и жадность…поистине ужасные качества.

 Ну вот вроде основные моменты. Если что-то припомню, буду добавлять по мере воспоминаний.

Теперь ваша очередь! Вперёд.


мандаринов   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 07:33 (ссылка)
... меня , в принципе, всё это не раздражает, но отношусь к этому просто - прохожумимо ...
Ответить С цитатой В цитатник
Octopuss   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 08:31 (ссылка)
То, что сразу приходит в голову:
бесят- двуличные и продажные люди
напрягает- когда моя девушка выше меня
раздражает- сильный ветер на улице...
А вообще, глобальная тема, требующая капитальных дискуссий
Ответить С цитатой В цитатник
Салон_мод   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 10:31 (ссылка)
Иринка, когда активно живешь жизнь, я не задумываюсь о том, что мне не нравится. Картины жизни проносятся с такой скоростью, что не успеваешь все четче разглядеть. При малом темпе жизни, замечаю, что не нравится.

Не нравится:

Когда вместо ответа на вопрос "Почему?" говорят "Ну ты понимаешь", а не всегда все понимаю
Когда иногда пользуются моей доверчивостью, но определить, кто искреннен, не всегда могу. 3. Когда "бьют" по больным местам тоже из-за доверчивости, наивности.

И еще есть, но это то, что пришло в голову в первую очередь.
Ответить С цитатой В цитатник
love_iriska   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 12:30 (ссылка)
ага...значится так: не люблю когда лицемерят, не люблю когда делаю вид что слушают, а на самом деле пропускают все мимо ушей, не люблю когда опаздыват и не выполняют того, что обещали, не люблю когда тупят и зазнаются....

фух...думала ничего не смогу написать...а тут бац и махом столько всего вышло, но все-таки практически все перечисленные выше вещи исправимы, если сам человек хочет этого..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 13:08 (ссылка)
Исходное сообщение мандаринов
... меня , в принципе, всё это не раздражает, но отношусь к этому просто - прохожумимо ...
мандаринов,это я о себе написала...Но тебя то, Игорь, тоже по любому просто обязано что-то раздражать?!!!
Вот и написал бы что именно...интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 13:12 (ссылка)
Selebrity, - меня вообще нисч не раздражает .., либо вижу объект/действие , либо не вижу ..., привычка такая ...
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 13:23 (ссылка)
Octopuss, Андрей, двуличные люди и холодный сильный ветер не приятны всем без исключения)
Хотела от тебя услышать более субъективный раздражитель. По тому, что контретно не нравится и не приятно человеку, можно лучше его понять...это о многом говорит...
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 13:33 (ссылка)
Исходное сообщение Салон_мод
Иринка, когда активно живешь жизнь, я не задумываюсь о том, что мне не нравится. Картины жизни проносятся с такой скоростью, что не успеваешь все четче разглядеть. При малом темпе жизни, замечаю, что не нравится.

Не нравится:

Когда вместо ответа на вопрос "Почему?" говорят "Ну ты понимаешь", а не всегда все понимаю
Когда иногда пользуются моей доверчивостью, но определить, кто искреннен, не всегда могу. 3. Когда "бьют" по больным местам тоже из-за доверчивости, наивности.

И еще есть, но это то, что пришло в голову в первую очередь.
Салон_мод, считаю, что фразу "Ну ты понимаешь" для объяснения ситуации используют только люди с ограниченным словарным запасом, у которых на лицо проблемы с чётким вражением собственного мнения...

А вот задевать человека за "больные места" после того, как он тебе открылся, даже в форме шутки - по меньшей мере подло и жестоко.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 13:54 (ссылка)
love_iriska,кстати умение слушать в наше время, к сожалению, редкое качество... Не пойму почему. Неужели это так сложно? Но большинство знакомых мне людей делать этого действительно не умеет...((

Ир, я тоже заметила, что по началу всем высказывавшимся сложно придумать, что именно их раздражает. Я при написании поста сначала буквально со скрипом неприятные мне вещи вспоминала. А задумавшись и выслушав другие мнения поняла, что их достаточно много! Главное не зацикливаться на этих ощущениях и не допускать их перехода в озлобленность...стремление к уравновешенности полезно для сохранения собственных нервов)
Ответить С цитатой В цитатник
love_iriska   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 13:58 (ссылка)
Исходное сообщение Selebrity
love_iriska,кстати умение слушать в наше время, к сожалению, редкое качество... Не пойму почему. Неужели это так сложно? Но большинство знакомых мне людей делать этого действительно не умеет...((

Ир, я тоже заметила, что по началу всем высказывавшимся сложно придумать, что именно их раздражает. Я при написании поста сначала буквально с скрипом неприятные мне вещи вспоминала. А задумавшись и выслушав другие мнения поняла, что их достаточно много! Главное не зацикливаться на этих ощущениях и не допускать их перехода в озлобленность...стремление к уравновешенности полезно для сохранения собственных нервов)


Знаешь, мне все-таки кажется что большиснтво не то что не умеют слушать, а просто не хотят. Многим хватает в жизни своих проблем и взваливать на себя груз чужих, многим не хочется. Некоторые просто такие люди и все пофигу, начхать, ты им хоть душу изливай, а они будут сидеть с видом что внимательно слушают, а на самом деле будут про себя какую-нибудь песенку петь.....

Насчет нервов согласна, кто-то нас разозлит и тут же забудет, а мы нервничаем, а нервы-то не казенные ...чай свои, родные))) Так что ты права, нужно все-таки иногда сдерживать свою злобу, потому что бывает потом самому стыдно за свою несдержанность, тем более с моим-то длинным языком))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 14:01 (ссылка)
мандаринов, но психическая реакция на этот объект/действие следует же...Если, как ты говоришь, видишь его - эмоции у тебя всё равно возникают разные.

Ничего не раздражает либо мёртвого, либо, находящегося в коме...))
Ответить С цитатой В цитатник
Салон_мод   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 14:11 (ссылка)
Selebrity, Ира, ты прекрасный психолог! Мне очень приятно и комфортно находиться тебя в этом домике-дневнике :-) Спасибо тебе!

Octopuss, а мне нравятся девушки выше меня! :-) Та девушка, на которую я в последнее время бросаю взгляд и несмело заговариваю на работе, выше меня. И девушка с которой что-то начиналось, но осталось на уровне дружбы - с меня ростом, но на каблуках - выше. И девушка до этого, с которой ходил на свидание - была выше меня. И еще до этого влюбился в девушку выше меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 14:14 (ссылка)
love_iriska, по-моему мнению, даже, когда достаточно всяких своих проблем, всё равно не помешает быть более чутким к собеседнику. Ведь от нас не убудет же! Чужие проблемы, конечно не стоит воспринимать чурезчур близко к сердцу и пропускать через себя, но уделить своё время, внимательно выслушать и дать совет, если просят - для меня не сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 14:21 (ссылка)
Исходное сообщение Selebrity
мандаринов, но психическая реакция на этот объект/действие следует же...Если, как ты говоришь, видишь его - эмоции у тебя всё равно возникают разные.

Ничего не раздражает либо мёртвого, либо, находящегося в коме, либо психологически устойчивого паренька...))
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение Салон_мод
Selebrity, Ира, ты прекрасный психолог! Мне очень приятно и комфортно находиться тебя в этом домике-дневнике :-) Спасибо тебе!

Octopuss, а мне нравятся девушки выше меня! :-) Та девушка, на которую я в последнее время бросаю взгляд и несмело заговариваю на работе, выше меня. И девушка с которой что-то начиналось, но осталось на уровне дружбы - с меня ростом, но на каблуках - выше. И девушка до этого, с которой ходил на свидание - была выше меня. И еще до этого влюбился в девушку выше меня.
Салон_мод, Дим, я всегда рада тебя видеть у себя в дневнике! :)

А можно поинтересоваться какой у тебя рост? Ты наверное только девушек-моделей выбераешь, раз они в основном выше тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 14:26 (ссылка)
мандаринов, ладно...не хочешь признаваться))

Хотя, соглашусь, что ты производишь впечатление мужчины, которого очень сложно вывести из себя...не знаю уж на сколько это соответствует действительности.
Ответить С цитатой В цитатник
Салон_мод   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 14:34 (ссылка)
Selebrity, Ир, огда-то мерялся - 171, или 172. А может, меньше, но примерно так. Они не модели, но ими могли бы быть! Хотя не настолько выше, как в фильме "180 и выше" :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 14:43 (ссылка)
Исходное сообщение Салон_мод
Selebrity, Ир, огда-то мерялся - 171, или 172. А может, меньше, но примерно так. Они не модели, но ими могли бы быть! Хотя не настолько выше, как в фильме "180 и выше" :-)
Салон_мод, у меня такой же рост...правда + каблуки ;)
Важно, чтобы и девушек это не обламывало. Хотя, когда присутствуют чувтва размер..ой! рост не имеет значения)))

А фильм этот ваще прикольный!
Ответить С цитатой В цитатник
Салон_мод   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 14:50 (ссылка)
Selebrity, Фильм - да, мне понравился, в главном герое есть и от меня черты. Я часто стесняюсь девушке позвонить или пригласить куда-то. Хотя я знаю, что ничего в этом нет, и никто мне не отказывал, но все равно стесняюсь :-).

Ира, а что тебе симпатично в парнях?
Ответить С цитатой В цитатник
love_iriska   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 15:25 (ссылка)
Исходное сообщение Selebrity
love_iriska, по-моему мнению, даже, когда достаточно всяких своих проблем, всё равно не помешает быть более чутким к собеседнику. Ведь от нас не убудет же! Чужие проблемы, конечно не стоит воспринимать чурезчур близко к сердцу и пропускать через себя, но уделить своё время, внимательно выслушать и дать совет, если просят - для меня не сложно.



Вот, видишь у тебя к этому нормальное человеческое отношение, и я такая же...чем смогу - помогу.....а многие живут по принципу...а оно мое?...оно мне надо???
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 15:52 (ссылка)
Исходное сообщение Салон_мод
Selebrity, Фильм - да, мне понравился, в главном герое есть и от меня черты. Я часто стесняюсь девушке позвонить или пригласить куда-то. Хотя я знаю, что ничего в этом нет, и никто мне не отказывал, но все равно стесняюсь :-).

Ира, а что тебе симпатично в парнях?
Салон_мод,уверенность в себе, чувство юмора, креативное мышление, умение держать слово, надёжность, интеллектуальная наполненность и как ни странно умение совладать с моим сложным характером и темпераментом))
Нравятся мужчины, с которыми мне никогда не бывает скучно, которые умеют создать атмосферу полного комфорта в общении, привнести новизну и разнообразие в наши встречи, которые умеют меня удивлять.
Обожаю, когда мужчина умеет вкусно готовить! Когда он целеустремлён и талантлив. Коммуникабельность – одно из важных качеств. Если этот мужчина со мной – я должна им гордиться!
Многое, Дим, нравится…Всего так не перечислишь.

А волнуются перед звонком или встречей почти все...и не только мужчины ;)
Но молодые люди, не боящиеся проявить вовремя инициативу - тоже очень нравятся девушкам))
Ответить С цитатой В цитатник
Салон_мод   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 15:57 (ссылка)
love_iriska, Selebrity, согласен с вами обеими. Порой достаточно простых слов "все будет хорошо". И достаточно сделать первого шага. Но не надо расстраиваться, если это будет не ваимным.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 16:06 (ссылка)
Исходное сообщение love_iriska
Исходное сообщение Selebrity
love_iriska, по-моему мнению, даже, когда достаточно всяких своих проблем, всё равно не помешает быть более чутким к собеседнику. Ведь от нас не убудет же! Чужие проблемы, конечно не стоит воспринимать чурезчур близко к сердцу и пропускать через себя, но уделить своё время, внимательно выслушать и дать совет, если просят - для меня не сложно.



Вот, видишь у тебя к этому нормальное человеческое отношение, и я такая же...чем смогу - помогу.....а многие живут по принципу...а оно мое?...оно мне надо???
и это очень прискорбно...Стараюсь ограждать себя от таких.
Я считаю себя очень хорошим другом и отличным собеседником (основываюсь на мнении друзей), но и сама желаю соответствующего отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sloter   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 16:12 (ссылка)
знаешь, основное что меня бесит - ты перечислила. Особенно про мужчин и женщин, ведь из этого многое вытекает.

Также меня бесит, что люди обожают придумывать себе проблемы, загружаться тогда, когда это совершенно не нужно. Люди не умеют отдыхать, расслабляться.... и бесят, когда умничают тупицы абсолютные, когда подъебывают по обидному своих друзей и знакомых... и когда пялятся в монитор мой... и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
love_iriska   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 16:58 (ссылка)
Исходное сообщение Selebrity
Исходное сообщение love_iriska
Исходное сообщение Selebrity
love_iriska, по-моему мнению, даже, когда достаточно всяких своих проблем, всё равно не помешает быть более чутким к собеседнику. Ведь от нас не убудет же! Чужие проблемы, конечно не стоит воспринимать чурезчур близко к сердцу и пропускать через себя, но уделить своё время, внимательно выслушать и дать совет, если просят - для меня не сложно.



Вот, видишь у тебя к этому нормальное человеческое отношение, и я такая же...чем смогу - помогу.....а многие живут по принципу...а оно мое?...оно мне надо???
и это очень прискорбно...Стараюсь ограждать себя от таких.
Я считаю себя очень хорошим другом и отличным собеседником (основываюсь на мнении друзей), но и сама желаю соответствующего отношения.



В тебя как в зеркало гляжусь (с). Конечно рано такое говорить .....но твои высказывания очень похожи на мои. Меня кстати за это дело мой парень гоняет, в смысле за то, что я жду ответной реакции и соотвествующего отношения к себе..., он говорит что нельзя ждать от других того же, что сделал ты....а мне именно так хочется. Чтобы человек которому я помогла, не отказал и мне при необходимости, конечно со временем именно такие друзья только и остаются, но проколы все же бывают.
Ответить С цитатой В цитатник
love_iriska   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:00 (ссылка)
Исходное сообщение Салон_мод
love_iriska, Selebrity, согласен с вами обеими. Порой достаточно простых слов "все будет хорошо". И достаточно сделать первого шага. Но не надо расстраиваться, если это будет не ваимным.


Вот...и меня этому же учат. Что нужно быть готовым что тебе не ответят тем же, что сделал ты. А это зачастую обидно, хотя....нуно себя немного переделывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:11 (ссылка)
Nika_Sloter, у нас с тобой часто мнения схожи)
Подпишусь под каждым словом из твоего коммента.
Надуманные проблемы - часто для заявления собственной значимости.
Неумение полностью расслабляться - от чувства тревоги и обилия комплексов.
Тупицы тоже хотят показаться умными и это умиляет. Как говорится: "Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения".
Друзей подъёбывают из-за желания компенсироваться и самоутвердиться за чужой счёт.

Про монитор забавно написала)))Да это раздражает!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sloter   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:19 (ссылка)
Солнышко, да и не перестаю удивляться, насколько ты мне симпатична :) Респект (подходящее, хоть и странное, слово)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:24 (ссылка)
Nika_Sloter, взаимно :) Надеюсь как-нибудь побеседуем в живую!
Спасибо. Жаргончик тоже в своём лексиконе не приветствую ;), но мне очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sloter   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:29 (ссылка)
обязательно :)...

Вот и меня бесит этот жаргончик "молодежный", но слово "респект" это уважение ведь... ))))) симпатия - это фигня, вот уважение для меня гораздо важнее :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку