-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selebrity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 188
Комментариев: 2755
Написано: 2679


Без заголовка

Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 04:58 + в цитатник

Сегодня dasmode преподнёс мне сюрприз в виде написанного им рассказа про меня!!!

Дим, спасибо. Мне очень приятно  

Ах, я бы не отказалась от описанного тобой образа жизни..............и,  конечно,  от моей тачки по твоему рассказу)))   *мечтательно вздохнула*

Прикол про мочилово в женском туалете - просто супер!!!  Грамотно приплёл :) (Кто не в теме читайте мой пост "Кратковременная монстромания" - поймёте фишку!)

Вообщем, ЗДОРОВО! Буду ждать продолжения ;)

Время: недалёкое будущее

 "Я поднялся с постели, и направился в душ. Пока автоматы мыли мое тело, я смотрел последние новости в небольшом телевизоре, встроенным в стену. Все как обычно: политика, спорт, и пожелания к погоде.

- Снег! - весело я крикнул в микрофон при голосовании, зная, что большинство выберет ясную погоду и 24 градуса тепла. Хотя я слышал такую версию, что на самом деле мнения телезрителей никто не учитывает, и метео-автоматы давным-давно уже работают по одной и той же заложенной в них программе.

Отключив кухонный автомат, который бы начал обязательно ныть, почему я пью воду из горла чайника, не разогрел вчерашние котлеты и положил ноги на стул, я за завтраком посмотрел передачу про кино. Сообщалось, что только что закончены съемки фильма "DOOM-IV", где в главной роли снялась наша фотомодель и актриса
Selebrity. В отрывке показали как она ловко управлялась с монстрами женском туалете. Прыжок, переворот, и вот двумя пистолетами она решетит все вокруг. Лара Крофт отдыхает!

Выехав из дома на магистраль, я поехал в к дочери в школу. Я откинулся на сиденье, и стал наблюдать по экрану gps-навигатора, по какому маршруту сейчас едет автопилот моей машины. Я со скуки покрутил руль и понажимал педали, но автопилот предусмотрительно все заблокировал. Я знал, что стоит мне чуть пошарить рукой под панелью приборов, то я обнаружу неприметную кнопку. Ее мне установил знакомый из сервиса, чтобы отключать автопилот, но я ею не злоупотреблял. Лишь иногда гонял за городом в тех местах, где мало следящих милицейских автоматов.

И тут меня подрезал красный спортивный mersedes и с ревом умчался вперед. "Что за *уйня!?" - крикнул я. Я не мог потерпеть такого. Я шлепнул ладонью под панелью приборов, и, схватившись за руль, до упора вжал ногу в педаль газа. Приборная доска замигала предупреждениями, навигатор завизжал об уходе с маршрута, но я лишь думал сейчас о том как настичь обидчика. И мне удалось затормозить перед ним на одном из светофоров.

Возмущенный, я вылез из машины и направился к mersedes, чтобы высказать, все что я думаю об его водителе. Но только я подошел, из-за дверцы с затемненными стеклами показалась очаровательная ножка в сапожке и черном чулочке, а потом и сама хозяйка в мини, меховой курточке и ковбойской шляпе.

Это была богиня красоты, и при виде ее я сразу позабыл все слова, которые я приготовил. Еще больше я оцепенел, когда она сняла солнечные очки, и я увидел, что это известная актриса
Selebrity! Она сказала:

- Извините, я знаю, что виновата, но никак не могу пока совладать с этим скакуном, - она мотнула головой в сторону свой машины и улыбнулась.
- Ну, нет, ну, что вы… конечно… ничего… все нормально... - залепетал я.
- Правда? А я уж подумала, что вы рассердились на меня?
- Да, не, нормально, - уверил я ее. - А вы, что, без автопилота ездите?
- Да, но, надеюсь, это останется между нами? - она прижала указательный палец к губам.
- Безусловно, - уже веселее сказал я. - Но при одном условии. Мне нужен ваш автограф! Вы такая супер актрисса, и я с нетерпением ожидаю, когда у нас начнется прокат "DOOM-IV".
- Ой, ну вы мне льстите, - засмущалась она, и написала на моем талоне ТО автограф.
- Нет, - я замотал головой. - Это правда.
- Ладно, я спешу, мне еще надо встречу, - сказала она. - Пока
- Пока! - помахал я ей рукой.

Я отправился к машине, и, тронувшись, с улыбкой проводил уходящий с ревом вперед mersedes актрисы
Selebrity. "


_kisto4ka_   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 13:53 (ссылка)
супер ;)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 21:52 (ссылка)
_kisto4ka_, это точно))) Дима молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
dasmode   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 10:12 (ссылка)
[B]Selebrity,[B] да это и все и будет в очень недалеком будущем :-) У тебя все есть для этого стать такое. А продолжение... как говорится

...Coming soon!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку