-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selebrity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 188
Комментариев: 2755
Написано: 2679


Стремление к халяве порой бывает наказуемо!

Вторник, 20 Сентября 2005 г. 19:13 + в цитатник

Сегодня в инстититуте я реально переутомилась к концу 3 пары. И на последнюю лекцию уголовно-процессуального права решила не идти, слегка изменив своим принципам (крайне редко прогуливаю!).


Моё решение нашло подтверждение ещё и в том, что моя лучшая подруга Ира тоже собралась безоговорочно сваливать (дома её ждали великие дела).


Договорилась с Лёшей (одногрупником, возящим меня на машине в инст-т и обратно) о поездке домой. Он одобрил мое предложение и пошёл за вещами в аудиторию.


Преподаватель по этой дисциплине отличается крайней бдительностью и дотошностью, поэтому просто по тихому уйти - себе дороже! Проблем потом не оберёшься... Обязательно нужно лично отпрашиваться, желательно придумав заранее крайне важную и не терпящую малейших отлагательств причину столь скоропостижного и неожиданного ухода))


Я подошла к нему первая и нагло используя своё обаяние любезно отпросилась :) Иру, по причине второго подхода, он отпустил более нехотя.


А Лёху, о чёрт, не отпустил вообще!!! К мальчикам он во всём относится менее лояльно...


И что же мне теперь оставалось делать??? А? Перспектива поездки домой на метро меня абсолютно не прельщала (уставшая, час 40 мин. езды общественным транспортом - ну уж нет!).... Вернуться в аудиторию - глупо, я так убедительно рассказывала преподу о предстоящих "срочных делах"))))) Нужен был более или менее подходящий выход!


Ире очень хотелось как можно быстрее попасть домой и заняться насущными проблемами, но я обломала её радужное предвкушение и всё-таки уговорила посидеть в баре, подождать с лекции Лёшу. Посокрушаясь и изрядно поныв,что я бессовестно разрушила её планы, Иришка успокоилась, и последующие 1,5 часа мы провели за распитием мартини))


И чего же я добилась? Время не выйграла, пропуск заработала - на семинаре придётся отдуваться, лекции теперь по любому переписывать......Единственный плюс: с Иришей классно пообщались, но маловато. Только разошлись Лёша подъехал, повёз меня домой...


Короче, блин, читай заголовок к посту....!


638672_1.jpg (637x700, 116Kb)

Цветочек_аленький_   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 19:30 (ссылка)
Все верно! А еще "Скупой платит дважды". Сорри, если не в тему :)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 19:41 (ссылка)
Цветочек_аленький_, немного не в тему, но истина! Хотя ко мне эта поговорка не относиться...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Octopuss   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 23:26 (ссылка)
Исходное сообщение Selebrity
Обязательно нужно лично отпрашиваться, желательно придумав заранее крайне важную и не терпящую малейших отлагательств причину столь скоропостижного и неожиданного ухода))

Всегда не понимал таких преподов. Универ вообще и лекция в частности по определению не обязаловка. Ходишь ты или нет- какая разница, главное чтобы у тебя были знания сдать зачёт/ экзамен...
К мальчикам он во всём относится менее лояльно...

Вот-вот, всегда так
и последующие 1,5 часа мы провели за распитием мартини

Всё лучше чем на лекции четвёртую пару сидеть
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 23:42 (ссылка)
Исходное сообщение Octopuss [QUOTE]Всегда не понимал таких преподов. Универ вообще и лекция в частности по определению не обязаловка. Ходишь ты или нет- какая разница, главное чтобы у тебя были знания сдать зачёт/ экзамен...
Меня тоже такой подход раздражает. Косят под школьных училок...
Всё лучше чем на лекции четвёртую пару сидеть
Да, в каждом событии присутствует положительная сторона. Мы здорово провели время с подругой! Здесь сработал принцип: "Всё что не делается - всё к лушему!"
Ответить С цитатой В цитатник
Octopuss   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 00:19 (ссылка)
Selebrity,
А больше всех не повезло Лёше... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 00:22 (ссылка)
Octopuss, это точно! Но ему за рулём всё равно пить нельзя:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 09:53 (ссылка)
Мда, не повезло тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 15:59 (ссылка)
Элен_89, ага, нелепая ситуация вышла.
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 16:14 (ссылка)
это ты на фотке?Просто класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 16:16 (ссылка)
TUFELKA, кто ж ещё? Я, конечно :) Прошу любить и жаловать)))
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку