-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selebrity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 188
Комментариев: 2755
Написано: 2679


ЗАСАДА, блин...

Среда, 31 Августа 2005 г. 18:55 + в цитатник

Заказала себе новые контактные линзы  в прошлую пятницу.


Ещё вчера они должны были быть благополучно мне вручены.


Но сегодня я узнаю, что со склада их привезут только в следующий понедельник.


А у меня закончился срок ношения нынешних уже 27 августа!


И что теперь прикажите мне делать? Ходить в очках?


Нет, мне конечно очень идут очки, но я себе этого не представляю.....Я никогда не носила очки на улице и за пределами дома.....


Хотя, почему бы и нет.....?


У меня есть подруга, которая специально заказала себе очки с обычными стёклами без диоптрий. Чисто для понта....! Теперь носит и даже скрывает от некоторых, что у неё абсолютно здоровое зрение ;)


Moore_Kiss   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 18:57 (ссылка)
очки- дело привычки... Есои сможешь в них ходить, то замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 19:05 (ссылка)
Ань, в том-то и дело, что я совершенно к ним не привыкла!
Да и не ко всякой одежде "очкастый имидж" подойдёт....
Ответить С цитатой В цитатник
Moore_Kiss   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 19:07 (ссылка)
Selebrity, я тоже... не могу совершенно в очках ходить... Попробуй привыкнуть, или купи однодневок себе, до понедельника.
Очки под костюм, костюмов у тебя много.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 19:31 (ссылка)
Moore_Kiss, а если я в старых похожу, у которых срок закончился, как думаешь это может как-нибудь плохо на глазах отразиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Moore_Kiss   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 19:37 (ссылка)
Selebrity, да ничего не будет, не переживай. Они у тебя не проросли?
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 19:43 (ссылка)
Moore_Kiss, какие ужасы ты меня спрашиваешь :)
Разве такое возможно?
Ответить С цитатой В цитатник
Moore_Kiss   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 20:25 (ссылка)
Selebrity, конечно... Линзы покрываются белыми мелкими точками, ощущение- как- будто сор в глазах...

Я тебе потом объясню причину, но такое сплошь и рядом.

Если сидят нормально, видишь хорошо и ничего не мешается, тогда можешь носить.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 23:04 (ссылка)
Moore_Kiss, белые мелкие точки - это органические отложения, но у меня их никогда, слава богу, не бывает.

А ты так страшно назвала: "прорастают"! Никогда такого термина не слышала применительно к контактным линзам...

Ань, а ты на какой срок ношения покупаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Moore_Kiss   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 23:06 (ссылка)
Selebrity, ну это по старинке, мама так говорит :)))

8 месяцев.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 23:20 (ссылка)
Moore_Kiss, окулисты советуют менять линзы почаще.
Поэтому, как правило, линзы на более маленький срок - всегда дороже.
Ответить С цитатой В цитатник
Moore_Kiss   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 23:21 (ссылка)
Selebrity, оно понятно. В этом смысле однодневки- вообще шоколад.
Мне 8 меч- оптимально.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 23:24 (ссылка)
Moore_Kiss, а я на 3 месяца беру.

Ты в курсе, что завтра нам не нужно ехать в институт?
Ответить С цитатой В цитатник
Moore_Kiss   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 23:25 (ссылка)
Selebrity, угу, в курсе, Иришк.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 23:28 (ссылка)
Я очень рада этому обстоятельству!
Только не понятно почему в расписании стоит экологическое право... Да и уголовное я думала мы уже закончили....
Ответить С цитатой В цитатник
Moore_Kiss   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 23:51 (ссылка)
я тоже не поняла... может наш Великий и Ужасный Куратор опять все напутала?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 00:24 (ссылка)
Moore_Kiss, скорее всего...Ну поживём - увидим. Думаю в пятницу всё проясниться.

Как поживает мой аватар :))) ?
Ответить С цитатой В цитатник
Moore_Kiss   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 00:32 (ссылка)
Selebrity, Ириш, я переустанавливала фотошоп три раза- все равно висит при загрузке. У меня есть еще прога, но она фиговая, для посредственной обработки. В пятницу по идее должен друг приехать и все починить. Так что теперь до пятницы.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 00:34 (ссылка)
Moore_Kiss, ОК. Буду ждать .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку