-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selebrity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 188
Комментариев: 2755
Написано: 2679


КИНЬ СИГАРЕТУ, ПОКА ОНА НЕ "КИНУЛА" ТЕБЯ!!!

Пятница, 24 Июня 2005 г. 05:22 + в цитатник
   И снова незабвенная тема о вреде курения…и моё к нему отношение, которое скорее смахивает на пропаганду….


   Всерьёз курю я сравнительно не долго: около 3-х лет.  Раньше меня к этому не тянуло, к тому же с детства я профессионально занималась танцами и по полной  программе заботилась о своём здоровье, что исключало возможность, да и желание курить.


   Затем я стала постоянно работать в клубных шоу, презентациях, праздниках и других мероприятиях с танцевальным коллективом……в общем, участвовать во всевозможных ночных (в большинстве своём) тусовках, что, конечно, не могло не сказаться на моем образе жизни относительно пагубного влияния сигарет…


   Не малозначительным фактором послужило и то, что после каждой тренировки (которые были 4-5 раз в неделю) все наши танцоры, входившие в первый состав (и я, соответственно), устремлялись в ближайший бар «расслабиться» после физических нагрузок и продолжить общение. Ну и вы понимаете…….где алкоголь, сплоченный коллектив, супервесёлое общение, люди, объединенные общими интересами и проводящие друг с другом больше половины времени суток – там и большое количество выкуренных сигарет.


   Я стала курить…но еще могла себя и ограничивать! Я абсолютно не курила в институте и дома. Но это длилось не долго….


    В 17 с половиной  лет я стала жить с мужчиной с которым нахожусь и по настоящее время.  Он курит как потерпевший: 1,5 – 2 пачки в день !!! И когда постоянно находишься в обществе никотинозависимого  человека, более того живешь с ним - невольно втягиваешься в этот процесс. К тому же зависимость в то времени у меня уже появлялась….


   Теперь я не мыслю себя без сигареты…Я скажу больше: мне это НРАВИТСЯ и бросать я пока не собираюсь!!! Я люблю сам процесс, вкус хороших сигарет, всевозможные аксессуары (портсигар, зажигалки, мундштук – для особых случаев). Сигара может послужить хорошим суррогатом мыслей или сподвигнуть на них, успокоить нервы, спасти от одиночества, когда кого-нибудь ждёшь или просто нечем заняться.


    Не подумайте, что я делаю из этого культ или агитирую вас…! Нет, конечно отрицательных моментов намного больше.


  Как говориться, капля никотина убивает пять минут рабочего времени… Курение позволяет верить, что ты что-то делаешь, когда ты ничего не делаешь…Я уже не говорю о вреде здоровью…


    Да, курение - это один из крупнейших бизнесов на планете, и поэтому так сложно вырваться из его цепких рук.


    И хотя отчеты медиков еще никого не заставили бросить курить, но нельзя не признать, что многим испортили удовольствие от курения…


    Нет – я даже не пытаюсь пока бросать курить, все равно у меня это не получиться, да я и не хочу. Зачем мучить себя, истязать, постоянно бороться с желанием выкурить еще одну «последнюю» сигаретку, чтобы потом, в конце концов, сорваться и вновь закурить? Глупо…Меня всегда умиляли люди, которые утверждали, что в этот раз однозначно бросили навсегда и максимум через неделю вновь начинали!


    Это как фраза из известного анекдота:


    «Нет ничего легче, чем бросить курить, - я уже тридцать раз бросал!»





Пойду покурю….




Цыган   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 15:30 (ссылка)
Ну, как говорится, насильно мил не будешь!
Я просто за увеличение налогов на них.... Да чтобы малолетки не пытались начать... кто-то потерпит год, а потом может не захочет. Одновременно я за легализацию легких наркотиков.... Опять же, при соответствующем налогообложении. Вольному воля, спасенному рай, а бюджету - денежка! :)
Ответить С цитатой В цитатник
VanityFair   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 15:34 (ссылка)
Трудно перестать делать то, что действительно нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 15:56 (ссылка)
Цыган, практично рассуждаешь! А по поводу легализации легких наркотиков - я тоже за. Всё равно огромное колличество людей их употребляет и это неискоренимо, так почему бы государству не делать на этом деньги.....
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 15:59 (ссылка)
VanityFair, однозначно....
Ответить С цитатой В цитатник
Цыган   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 16:05 (ссылка)
Selebrity, Да не о зарабатывании денег идет речь, в моем понимании. Вред приносимый курением - общесоциальный. Равно как и вред от других видов зависимости. Более того, цель государства далека от зарабатывания денег. Их задача сугубо утилитарная, инфраструктурная, так сказать... Дело, на мой взгляд, в следующем: 1. Повышая налоги можно компенсировать хоть часть вреда. 2. Легализуя все зависимость государство сможет выбить стул из по организованной преступности (это как уничтожение монополии) и направить часть полученных денег на модернизацию юр.системы в целом (законы, милиция, и т.п.). 3. Только разрешив что-либо можно избавиться от стереотипов и упростить обратную интеграцию к "норме" (серости, и т.д. по смыслу). Отсутсвие стереотипов должно привести к осознанию, что общество в целом ответственно за наличие зависимостей - это и плохое воспитание, отсутсвие досуга, пагубное влияние рекламы, наконец....Полученные деньги можно направить и в эти соц. важные сферы.... Может сработает? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Цыган   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 16:10 (ссылка)
Selebrity, Кстати, ты действительно танцуешь? Что? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 16:42 (ссылка)
Цыган, в случае легализации легких наркотиков, государство не сможет выступить "крупным игроком", поскольку не выдержит конкуренции наших азиатских соседей.Производство легких наркотиков (к примеру конопли или гашиша) не требует оборудования и высоких технологий. Учитывая колоссальные объемы уже дикорастущей конопли в России, Казахстане, Узбекистане и других постсоветских республиках можно говорить о резком затоваривании рынка дешовым сырьем. при этом государство также не сможет контролировать его переработку, поскольку качество кустарно полученного гашиша вполне сопоставимо с гашишем, полученным в лабораторных условиях. В наши дни легализация возможна лишь в отдельно взятом гео и политически изолированном регионе. Короче, вопрос филосовский, подобно тому, как марихуана изменяет сознание человека..., также должно измениться и сознание общества в целом, тогда, думаю, Марихуана легализуется сама собой.
Ответить С цитатой В цитатник
VanityFair   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 16:58 (ссылка)
Я против наркотиков. Но за курение
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 19:39 (ссылка)
VanityFair,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 13:29 (ссылка)
Selebrity, я тоже долго курю и не могу бросить...по причине того, тчо мне это нравиться, и просто очень часто чувствуешь ся неловко без сигареты в руке))
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 02:54 (ссылка)
Исходное сообщение Цыган Selebrity, Кстати, ты действительно танцуешь? Что? :)
Я долгое время занималась бальными танцами, потом клубными, а именно стрит-джазом.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 03:01 (ссылка)
История_о_нем, да, у всех похожие причины...Но по поводу ощущения неловкости без сигареты в руке - лично у меня такой проблемы нет, хотя она и весьма распространенная...
Ответить С цитатой В цитатник
Цветочек_аленький_   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 10:40 (ссылка)
Мда... Курить я тоже люблю, да и муж у меня пыхтит как паровоз... А как насчет будущих детей? Я постепенно начинаю задумываться о том, чтоб завести ребенка... Хотя многие мой знакомые курили до, курили всю беременность, да и сейчас продолжают... и ниче вроде - нормальные дети растут! Но ведь не угадаешь! и насколько ж надо не любить своего ребенка, чтоб травить его сразу.. можно сказать в утробе! Сорри, если чуть в другую сторону понесло... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 16:03 (ссылка)
Цветочек_аленький_, да, ты права. На счёт детей очень серьёзная тема. Я просто пока не планирую заводить ребёнка, а как собирусь буду сразу же бросать курить. Ради здоровья собственнного ребёнка я смогу это сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
i-makc   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 15:19 (ссылка)
а мне противен запах и вкус сигарет...то ли дело сигары.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку