-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selebrity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 188
Комментариев: 2755
Написано: 2679


пошли СМС любимой

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 23:44 + в цитатник
Цитата сообщения Занесённая_Ветром 1. Выйди на улицу в дождливый день, подставь ладони под дождь, сколько капель поймаешь это твоя любовь ко мне остальное МОЯ к ТЕБЕ.

2. Я хотел бы родиться слезинкой у тебя на глазах, чтобы жить у тебя на лице и умереть на твоих губах!

3. Ты непостоянная, я знаю! Но теперь я понял, что лучше сомневаться, в том, что ты меня любишь, чем быть уверенным — что нет.

4. Доброе утро! С этим смс я посылаю тебе половинку своего сердца! Храни его, и оно будет согревать тебя в самый жуткий мороз.

5. Милая, если распечатать все комплименты, которых ты заслуживаешь, то страна останется без леса...

6. На земле несколько миллиардов человек. И я не знаю, почему до сих пор пишу тебе смс-ки. Наверное, потому, что ни один из них не может заменить тебя…

7. Я не волшебник, я еще только учусь, и фокус "не скучать без тебя" у меня пока не получается...

8. Ловлю твой взгляд и знаю что погиб…

9. Ты спросишь у меня, что я больше люблю жизнь или тебя... И я отвечу: "Жизнь". И ты уйдешь, так и не узнав, что жизнь это ты!

10. Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.
latina.jpg (500x242, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку