-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selebrity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 188
Комментариев: 2755
Написано: 2679


Returning from a summer residence

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:10 + в цитатник

Ммммм.....Вот это, я понимаю, был отдых...душой и телом...в лучших дачных традициях)))  Довольна - не то слово! 5 баллов себе за отличную организацию  Дня рождения :)  Пожалуй, почаще нужно будет устраивать подобные тусы на природе... А то я уже скучаю по финской сауне)) Фотографий много! Пока выставлю парочку, остальные потом - не хочу сейчас сидеть за монитором и уходить в виртуал после такой шикарной психотерапии в совокупности с диким отжигом ;)


 


Leralikethat   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:15 (ссылка)
повезло же некотрым!
Ответить С цитатой В цитатник
Старикова   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:16 (ссылка)
Ой, так все замечательно!
У меня от удовольствия до сих пор мурашки бегают)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:19 (ссылка)
Исходное сообщение sweeet
повезло же некотрым!
а именно моим приглашённым))
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:22 (ссылка)
Исходное сообщение VanillaSky
Ой, так все замечательно!
У меня от удовольствия до сих пор мурашки бегают)
Аналогично, Анют. У меня сейчас настолько томно-расслабленное состояние...))) Я рада, что тебе всё понравилось ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sloter   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:23 (ссылка)
и у меня были просто крутейшие выходные...

первая фотка, просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Старикова   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:24 (ссылка)
Selebrity, понравилось- не то слово!
Я другим человеком приехала. Мне видимо нужно было вот так отдохнуть. Пропали все мои заморочки.
Так мне хорошо.
А волшебство подарила Лера. Она очень странная, но очень прикольная девочка)
Все так здорово! Спасибо, Ириш!
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:27 (ссылка)
Исходное сообщение Nika_Sloter
и у меня были просто крутейшие выходные...

первая фотка, просто супер!
Nika_Sloter, да, первое фото просто особенное) Ванилла столь удачный ракурс выбрала.

А ты где время провела наикрутейшим образом?))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sloter   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:30 (ссылка)
в загородном доме с друзьями (просто у меня не поворачивается назвать это дачей)... Было супер... У нес уже такие третьи подряд выходные, а сауна это вообще сказочное дело!
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:35 (ссылка)
Исходное сообщение VanillaSky
Selebrity, понравилось- не то слово!
Я другим человеком приехала. Мне видимо нужно было вот так отдохнуть. Пропали все мои заморочки.
Так мне хорошо.
А волшебство подарила Лера. Она очень странная, но очень прикольная девочка)
Все так здорово! Спасибо, Ириш!
Я и говорю - прекрасная психотерапия. Отдохнули великолепно!
В Лерином нестандартном поведении есть своя прелесть) Я не люблю посредственных людей, а уж её ни в коем случае такой не назовёшь! У неё ни на кого не похожая энергетика.
Тебе, Анют, спасибо за компанию :) Вот мы с тобой зажгли не по-детски!
Ответить С цитатой В цитатник
Старикова   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:37 (ссылка)
Selebrity, а давайте поедем еще как-нибудь?)))

Да, мы с тобой отлично зажгли;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:40 (ссылка)
Исходное сообщение Nika_Sloter
в загородном доме с друзьями (просто у меня не поворачивается назвать это дачей)... Было супер... У нес уже такие третьи подряд выходные, а сауна это вообще сказочное дело!
Как я тебя понимаю...))
Однако, как вы зачастили! Видно и правда очень круто :) Но я тем не менее не могу ездить за город каждые выходные...даже самый лучший отдых мне надоедает и приедается, если его не чередовать с радикально иным и не разнообразить.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:48 (ссылка)
Исходное сообщение VanillaSky
Selebrity, а давайте поедем еще как-нибудь?)))

Да, мы с тобой отлично зажгли;)))
Конечно поедем, Ань, не сомневайся! Мне Слава по дороге домой несколько раз заводил эту тему: "Вы меня пожалуйста всегда с собой берите! Когда будет следующий раз? Давайте наметим..." Лера тоже хочет, вот закупится своим любимым "продуктом" и пригласим, не вопрос)))
Ответить С цитатой В цитатник
Старикова   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:50 (ссылка)
Selebrity, можно поехать отмечать сдачу сессии))
А Слава прибалдел по-моему...))
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:57 (ссылка)
VanillaSky, он уже интересуется пойдем ли мы вчетвером в кино...;) Поддержал, короче, твою идею.
Ответить С цитатой В цитатник
Старикова   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:59 (ссылка)
Selebrity, он мой номер телефона взял ;)
"Я позвоню, хорошо?"
Как дети прям!)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:02 (ссылка)
VanillaSky, ну так законы джентльменства того требуют! Может и позвонит...
Ответить С цитатой В цитатник
Старикова   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:05 (ссылка)
Selebrity, ну можно было бы и свиньёй прикинуться)
По крайней мере, мне совершенно фиолетово (бля, моя страна!!!))) позвонит или нет, просто было хорошо. вот так вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:08 (ссылка)
VanillaSky, ага, типа секс это не повод продолжать отношения))
Но в киношку пойдём, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Старикова   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:09 (ссылка)
Секс- не повод для знакомства :)

Пойдем конечно) И на дачу поедем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:11 (ссылка)
VanillaSky, на крайняк оставишь его в качестве дачного варианта...или временного любовника ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Старикова   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:17 (ссылка)
ну в любом случае пригодится)
Ответить С цитатой В цитатник
Сегодня   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 01:01 (ссылка)
Selebrity, хорошо погуляли?
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 01:26 (ссылка)
Исходное сообщение Сегодня
Selebrity, хорошо погуляли?
Сегодня, не хорошо - отлично!))
Ответить С цитатой В цитатник
Сегодня   обратиться по имени Re: Ответ в Selebrity; Returning from a summer residence Вторник, 13 Июня 2006 г. 01:31 (ссылка)
Исходное сообщение Selebrity:
Исходное сообщение Сегодня
Selebrity, хорошо погуляли?
Сегодня, не хорошо - отлично!))
теперь радотать будет тоже неплохо...возможно...

только не говори, что ты не работаешь)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 01:48 (ссылка)
Сегодня, Почему не говорить? Именно - в данный момент не работаю) Сейчас сдаю сессию. И с завтрашнего дня мне предстоит безвылазно готовится к тяжёлому экзамену по криминалистике...Надеюсь отдохнувший за выходные мозг поспособствует более быстрому и лучшему усваиванию материала, т.к. времени на подготовку в обрез...
Ответить С цитатой В цитатник
Сегодня   обратиться по имени Re: Ответ в Selebrity; Returning from a summer residence Вторник, 13 Июня 2006 г. 01:54 (ссылка)
Исходное сообщение Selebrity: Сегодня, Почему не говорить? Именно - в данный момент не работаю) Сейчас сдаю сессию. И с завтрашнего дня мне предстоит безвылазно готовится к тяжёлому экзамену по криминалистике...Надеюсь отдохнувший за выходные мозг поспособствует более быстрому и лучшему усваиванию материала, т.к. времени на подготовку в обрез...
криминалистике? ты где учишься?

тебя уже нужно начинать бояться...или еще пока что ранова-то?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 01:56 (ссылка)
Сегодня, в Московском экономико правовом, на юридическом.
Боятся пора уже во всю - дисциплина сложная и преподаватель предвзято относится((
Ответить С цитатой В цитатник
Сегодня   обратиться по имени Re: Ответ в Selebrity; Returning from a summer residence Вторник, 13 Июня 2006 г. 01:58 (ссылка)
Исходное сообщение Selebrity: Сегодня, в Московском экономико правовом, на юридическом.
Боятся пора уже во всю - дисциплина сложная и преподаватель предвзято относится((
я имел в виду мне тебя бояться...может ты на следователя учишься...хотя...экономико-правовой...больше на юриста смахивает

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 02:00 (ссылка)
Сегодня, вместо "тебя" прочитала "тебе")) Но в 2 часа ночи это вполне простительно...
Ответить С цитатой В цитатник
Сегодня   обратиться по имени Re: Ответ в Selebrity; Returning from a summer residence Вторник, 13 Июня 2006 г. 02:03 (ссылка)
Исходное сообщение Selebrity: Сегодня, вместо "тебя" прочитала "тебе")) Но в 2 часа ночи это вполне простительно...
а...у меня в 2 часа ночи самое такое..."боевое" время...хотя надо уже и ложиться...завтра подъем ранний...а хотелось еще и поплавать...ну или хотя бы побегать

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку