-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selebrity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 188
Комментариев: 2755
Написано: 2679


"концы в воду"

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 19:55 + в цитатник

И всё-таки неприятное чувство, возникает, когда знакомые лирушники удаляют свои дневники.

Сегодня удалились _kisto4ka_  и Леди_в_чёрном. Но уверена у них это временное явление.

Больше всего расстроило исчезновение серая_крайность около 2-х недель назад. Ром, если ты сменил днев или хотя бы читаешь иногда анонимно - отзовись. Мне тебя не хватает... Я отписана от всех уведомлений о новых сообщениях, поэтому если ты писал прощальный пост или давал ссылку на новый дневник, я прочитать не успела и, к сожалению, не в курсе о причинах твоего внезапного решения.

Если кто-нибудь знает информацию по этому поводу - сообщите, плиз.


Vz_   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 20:06 (ссылка)
Ир, а девчонки по-моему просто дневники удалили, а не от тебя отписались
или я шо-то путаю?!
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 20:10 (ссылка)
Взлётная_, так я про это, Даш, и говорю! Жаль, что удалили( От меня никто не отписывался.
Ответить С цитатой В цитатник
Vz_   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 20:28 (ссылка)
Selebrity, аа...я туплю. Удалились в смысле не из френдов, а вообще. Тогда ты права - это временное явление)))
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда_мвд   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 23:04 (ссылка)
угу ...жаль когда уцдаляют и исчезают .....мне тоже эт не оч ...к многим уже тут привыкла...
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 01:01 (ссылка)
lady_mvd, да, особенно печально, когда уже успел привязаться к человеку...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 21:26 (ссылка)
Привет, Иришка! Дела и некоторые личные причины подтолкнули меня к решению о закрытии С_К. Да сейчас не об этом. Действительно, я некоторое время отсутствовал на ЛиРу, но это время подошло к концу. Тем более тебя я точно не брошу! :) Так что в любом случае жди новых комментариев! Рома. П.с. я по тебе соскучился, сейчас почитаю последние посты...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Цветочек_аленький_   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 03:45 (ссылка)
Может мне тоже "уйти"?... Обстоятельства вынуждают... а у всех они разные... очень тяжело, когда вторгаются в твое личное пространство (причем иногда очень грубо). И как я не пыталась спрятаться - все тайное рано или поздно становится явным. (к сожалению). Хочется иметь что-то свое, где можно быть самой собой... ан нет хрена вам лысого! и сюда залезем, и в душу тоже... и если захотим наплюем. Сорри, если чуток с ненужными никому эмоциями. А тебе Selebrity, респект! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 15:56 (ссылка)
Аноним, Ромочка, привет! Как я рада, что ты откликнулся)))Очень по тебе соскучилась :) Ты уж, пожалуйста, больше так не исчезай бесследно.
Новый дневник заводить будешь или продолжишь старый вести?
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 16:06 (ссылка)
Исходное сообщение Цветочек_аленький_
Может мне тоже "уйти"?... Обстоятельства вынуждают... а у всех они разные... очень тяжело, когда вторгаются в твое личное пространство (причем иногда очень грубо). И как я не пыталась спрятаться - все тайное рано или поздно становится явным. (к сожалению). Хочется иметь что-то свое, где можно быть самой собой... ан нет хрена вам лысого! и сюда залезем, и в душу тоже... и если захотим наплюем. Сорри, если чуток с ненужными никому эмоциями. А тебе Selebrity, респект! :)
Цветочек_аленький_, я очень расстроюсь, если ты примешь столь радикальное решение...Если ненужные люди узнали о твоём дневнике - заведи новый или просто закрой свой. И неподдавайся на провокации грубиянов! Пусть не лезут не в своё дело.
Не расстраивайся, они этого не достойны. И не делай, пожалуйста скоропостижных решений, основанных на негативных эмоциях. Каждый имеет право "иметь что-то свое, где можно быть самой собой..." :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ватерлоо   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 17:22 (ссылка)
Selebrity, еще не знаю, Иришка. Буду думать. Сейчас категорически не хватает времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Ватерлоо   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 17:30 (ссылка)
Опять не из того дневника написал - теперь все подумают, что я виртуал :))) Короче надо С_К восстановить, а то писать от анонима - не катит!
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 04:26 (ссылка)
Исходное сообщение Ватерлоо
Короче надо С_К восстановить, а то писать от анонима - не катит!
верное решение)

А Ватерлоо получается твоя девушка или подруга ;) ?
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда_мвд   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 10:46 (ссылка)
Selebrity, пониамю тебя..это всегда тяжело....
я вот никогда не д4мала уходить..а уж если и уйду то хоть номер оставлю....
Ответить С цитатой В цитатник
серая_крайность   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 11:11 (ссылка)
Selebrity, да ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку