-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selebrity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 188
Комментариев: 2755
Написано: 2679


В чём истинная причина?

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 04:02 + в цитатник
6222034_6142996_Untitled1 (200x200, 44Kb)

С 11 лет я вела обычный дневник в тетрадках. Мне было это безумно интересно, хотя его никто никогда не читал, не комментировал и не давал оценку и советов по описанным ситуациям))) Но он был совершенно другой по концепции, не похожий на этот виртуальный -  вроде бортового журнала, куда заносилось описание произошедших за день событий и моё к ним отношение. Теперь я понимаю, он помогал дисциплинировать жизнь, создавал и вырабатывал у меня определённую ответственность перед самой собою, побуждал целенаправленно добиваться поставленных задач и установок.

 Нынешний же дневник не способен удовлетворить ни один из вышеперечисленных аспектов. В нем я не описываю бытовые, повседневные, откровенно волнующие меня ситуации из своей жизни, по причине его публичности… Но ведь зачем-то он мне нужен с рациональной точки зрения…

 Какие же глубинные причины побуждают людей с неизменным постоянством вести вирт. дневник? Служит ли дневник одним из способов обесценивания ситуаций? Или все сводится к одиночеству? Может дневник позволяет жить прошлым тому, кто так к этому стремится? Или вы завели его «по приколу», от нечего делать, а потом попали в зависимость? А может….мания публичности?

 Люди, записывающие свою жизнь на страницах сайта…..Осознанно посвящающие этому занятию немало свободного времени…На это должны быть веские причины. Зачем это всё нужно?


BJohn   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 07:05 (ссылка)
За всех сказать, разумеется, не могу. Я, например, ищу прежде всего общения.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
VLAAAM_EG   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 09:28 (ссылка)
Блоги - убийцы времени. Нет-серфинг - деградирующее личность времяпрепровождение ибо бесцельно. "Общение" ради общения - для лентяев и бездельников.
Но мы все есть - в "обществе индивидуализма и разобщенности". Если и их не будет, то мы перестанем понимать, кто и что нас окружает. Смысл - только в этом. Ноо.. до чего же убогая форма(
Другой нет тем не менее. Другая - это уже как у дельфинов..) совершенной иной этап и иной уровень) Дожить бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 09:40 (ссылка)
Исходное сообщение VLAAAM_EG:
Другой нет тем не менее. Другая - это уже как у дельфинов..) совершенной иной этап и иной уровень) Дожить бы)))

А как у дельфинов? Можно поподробнее?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Стасс   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 09:43 (ссылка)
Видимо, для многих - это проблема невостребованности. Или сплина скучного. Поэтому, когда в жизни все хорошо и есть чем заняться, в дневники неделями ничего не пишут. А если меланхолия - сразу сюда :)
Ответить С цитатой В цитатник
_kisto4ka_   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 11:26 (ссылка)
я завела днев для того, чтобы читать и каментить знакомых, а потом и самой понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Смак   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 11:48 (ссылка)
для меня это прежде всего общение, высказывания и мысли умных людей всегда интересно почитать, с пользой прежде всего для себя....
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetka_1989   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 13:59 (ссылка)
мне интересно то что пишут другие люди,их мысли.очень интересно и очень полезно
Ответить С цитатой В цитатник
Цветочек_аленький_   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 15:44 (ссылка)
Исходное сообщение Стасс
Видимо, для многих - это проблема невостребованности. Или сплина скучного. Поэтому, когда в жизни все хорошо и есть чем заняться, в дневники неделями ничего не пишут. А если меланхолия - сразу сюда :)

Ну позвольте с вами не согласицца! :) это не всегда так... радостями тоже часто хочется поделиться. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 16:35 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn
За всех сказать, разумеется, не могу. Я, например, ищу прежде всего общения.

LI 5.09.15
Вывод: соответственно тебе не хватает его в реальной жизни. И его дефицит ты компенсируешь здесь. Самоутверждаешься таким образом.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 16:42 (ссылка)
Исходное сообщение VLAAAM_EG
"Общение" ради общения - для лентяев и бездельников.
Потребности в общении, любви и признании являются самыми важными после физиологических. И это одна из форм их удовлетворения.

Ты получил мою открытку? Ещё раз с Днём Рождения!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 16:44 (ссылка)
Исходное сообщение Selebrity:
Вывод: соответственно тебе не хватает его в реальной жизни. И его дефицит ты компенсируешь здесь. Самоутверждаешься таким образом.

Про самотуверждение не думал, но, видимо, это тоже есть. А вообще за советами хожу.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 16:50 (ссылка)
Исходное сообщение Стасс
Видимо, для многих - это проблема невостребованности. Или сплина скучного. Поэтому, когда в жизни все хорошо и есть чем заняться, в дневники неделями ничего не пишут. А если меланхолия - сразу сюда :)
Стасс, в большинстве случаев именно так и люди сами в этом часто признаются.

А еще каждый раз возвращаться сюда меня заставляет банальная зависимость...даже когда всё "лучше не бывает!"

Иногда задумываешься и становится не по себе: это сколько же полезного и нужного можно было успеть сделать за время, потраченное на лиру...(
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 16:53 (ссылка)
Исходное сообщение _kisto4ka_
я завела днев для того, чтобы читать и каментить знакомых, а потом и самой понравилось
я так же, но вопрос в другом: почему понравилось? что нас здесь держит? истинные мотивы нашего пребывания.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 17:03 (ссылка)
Исходное сообщение Смак
для меня это прежде всего общение, высказывания и мысли умных людей всегда интересно почитать, с пользой прежде всего для себя....
совокупность развлечения, расширения кругозора и лучшего понимания людского мышления...согласна. Тем не менее всё это можно получить и при личном живом общении.

Я думаю, чем больше времени проводит здесь человек, тем более он одинок.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 17:11 (ссылка)
Исходное сообщение Marionetka_1989
мне интересно то что пишут другие люди,их мысли.очень интересно и очень полезно
скорее интересны яркие, не стандартно мыслящие личности. Интересны чужие мысли, дневник - кусочек посторонней жизни....наверное, все мы немного вуайеристы)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 17:16 (ссылка)
Исходное сообщение Цветочек_аленький_
Исходное сообщение Стасс
Видимо, для многих - это проблема невостребованности. Или сплина скучного. Поэтому, когда в жизни все хорошо и есть чем заняться, в дневники неделями ничего не пишут. А если меланхолия - сразу сюда :)

Ну позвольте с вами не согласицца! :) это не всегда так... радостями тоже часто хочется поделиться. :)
Хочется поделиться действительно важными,яркими, счастливыми событиями, а когда в жизни всё постоянно ровно и замечательно, ты не будешь это всё время описывать в дневнике. Интересные посты скорее о том, что волнует, тревожит, вызывает протест и неоднозначную оценку ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Selebrity:
Вывод: соответственно тебе не хватает его в реальной жизни. И его дефицит ты компенсируешь здесь. Самоутверждаешься таким образом.

Про самотуверждение не думал, но, видимо, это тоже есть. А вообще за советами хожу.

LI 5.09.15
Судя по постам ты обладаешь чёткой, твёрдой, давно оформившейся личной позицией. Я думаю, ты всё решаешь по большей части заведомо и самостоятельно, без поголовного учёта мнения твоих многочисленных ПЧ. Скорее всего, ты "ходишь за светами" ради интереса и отслеживания разнообразия точек зрения других людей, а не для воплощения этих действий в реальной жизни.

Кстати, я хочу и дальше читать твой дневник, внеси меня, пожалуйста, в список)
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 17:46 (ссылка)
Исходное сообщение Selebrity:
Судя по постам ты обладаешь чёткой, твёрдой, давно оформившейся личной позицией. Я думаю, ты всё решаешь по большей части заведомо и самостоятельно, без поголовного учёта мнения твоих многочисленных ПЧ. Скорее всего, ты "ходишь за светами" ради интереса и отслеживания разнообразия точек зрения других людей, а не для воплощения этих действий в реальной жизни.
Кстати, я хочу и дальше читать твой дневник, внеси меня, пожалуйста, в список)

Ради интереса.. Любопыства то есть? Может быть.. Я подумаю над твоими словами. Внесу тебя.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
puppe   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 19:39 (ссылка)
Ну. Когда мне было 14 лет я попала на diary.ru и стала вести там дневник просто так. Я до этого вообще не вела дневников и понятия не имела о вирт. дневниках. Писала абсолютно всё, каждые мелочи.. Для меня это в первую очередь было общение, тогда мне его дествительно не хватало. А сейчас для меня дневник это то, где я могу сказать свои чувства. Я сама по себе человек очень открытый и искренний, во всех вижу друзей и не боюсь о себе что-то скрывать. Но иногда написать проще, чем сказать свои мысли словами (: Поэтому вот и пишу.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 20:03 (ссылка)
puppe, т.е. дневник помогает тебе лучше себя понять и выразить свои чувства и отношение к какой-либо проблеме. Что ж, дело полезное...)
А тебе не жалко потерянного здесь времени?
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда_мвд   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 23:10 (ссылка)
иногда интересно почитать дневники других людей ..для тог что бы понять причину конфликтом мысли и проблемы и даже их решение.....
Ответить С цитатой В цитатник
puppe   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 00:05 (ссылка)
Selebrity, а я по жизни только и занимаюсь, что время трачу.. (:
у меня вся жизнь поделена на поспать и погулять.. (:
тем более я тут не так часто
захожу каждый день, но часами не сижу (:
Ответить С цитатой В цитатник
puppe   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 00:05 (ссылка)
а ты тут как психолог всех анализируешь ((:
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 01:06 (ссылка)
Исходное сообщение puppe
а ты тут как психолог всех анализируешь ((:
проанализировав причины других, легче понять собственные мотивы по общему вопросу. У меня пока нет однозначного понимания данной проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sloter   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 09:37 (ссылка)
За то время, больше года, что я веду этот дневник... я меняюсь, со мной происходит множество событий... и виртуальный дневник конкретно для меня - дневник, где есть все - главное это чувства, эмоции... Главное в дневнике это то, что с течением времени память о событиях остается и в нашей голове, но вот сама острота переживаний - нет... Я перечитываю свой дневник и улыбаюсь иногда, иногда мне становится понятны те или иные ситуации... Дневник помогает мне понять себя, прежде всего это причина... Он помогает мне выкладывать все что есть у меня на сегодняшний момент, то, что важно сейчас независимо от того - глупость это, мечта ли или настоящее и реальное... И конечно же я встретила потрясающих людей, с которыми не вижусь в реале, которые живут даже в других странах, но которые стали моими друзьями, советчиками и наблюдателями... Они знают больше о том, что происходит внутри меня, чем кто-либо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 21:46 (ссылка)
Дневник - это средство, инструмент. Каждый его использует для своих нужд. Кому-то это просто прикольно, дань моде, кто-то не может справиться со своими мыслями и ему надо изложить их (чтобы обрести гармонию в своей голове). Возможно желание поделиться интимными событиями с теми, кто не сможет ими воспользоваться против тебя. Кто-то ищет внимания, как крайняя форма - известности. В общем виде - мы находим здесь то, чего нет в реале. Таким образом сглаживаем свои комплексы. Почему у меня был дневник? Не знаю... поэтому его больше и нет. Изначально он появился как проба пера. Когда я самоутвердился в этом -стало скучно. А теперьс скучно без него! Большинство ПЧ - люди, которые совершенно не понимали смысл написанного. Но были и те, кто понимал. И ради них - стоило писать. В любом случае я обязан ЛиРу знакомствами, которые сильно отразились на моей дальнейшей жизни. В лучшую сторону! И за это некоторым большое спасибо! Интерактив отделил блоги от бумажного дневника. Это даже и не дневник вовсе - это твое личное пространство. И не важно, что виртуальное - оно личное, оно твое! Как квартира! Мне кажется, что эо сравнение наиболее подходящее. Во всех смыслах. Я спрашивал, зачем люди читают мой дневник. И понял - просто так. Так же просто так, как они курят, заходят в гости к другу, звонят подруге поболтать. Нет, это не убийство времени - это возможность ощущать себя частью некого социума, не быть одному, принадлежать чему-то большому и важному. Короче, ЛиРу - коммунальная квартира - точно! :) Со всеми вытекающими... Некая альтернативная плоскость мироощущения. Все равно что наши души стекаются сюда по проводам и оптоволокну. Соприкасаются здесь. И они - не одиноки... На этом уровне происходит и обмен информацией, чувствами, эмоциями. И каждый здесь найдет себе товарищей по душе. От маленькой девочки 13 лет с розовыми мишками в голове до дяди 40 лет с кризисом среднего возраста. Также блог - это поиск. Поиск себя через осознания других.... ех С_К
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 20:42 (ссылка)
Исходное сообщение lady_mvd
иногда интересно почитать дневники других людей ..для тог что бы понять причину конфликтом мысли и проблемы и даже их решение.....
Вот именно - иногда. Это далеко не основной фактор пребывания на лиру.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 20:50 (ссылка)
Исходное сообщение Nika_Sloter
За то время, больше года, что я веду этот дневник... я меняюсь, со мной происходит множество событий... и виртуальный дневник конкретно для меня - дневник, где есть все - главное это чувства, эмоции... Главное в дневнике это то, что с течением времени память о событиях остается и в нашей голове, но вот сама острота переживаний - нет... Я перечитываю свой дневник и улыбаюсь иногда, иногда мне становится понятны те или иные ситуации... Дневник помогает мне понять себя, прежде всего это причина... Он помогает мне выкладывать все что есть у меня на сегодняшний момент, то, что важно сейчас независимо от того - глупость это, мечта ли или настоящее и реальное... И конечно же я встретила потрясающих людей, с которыми не вижусь в реале, которые живут даже в других странах, но которые стали моими друзьями, советчиками и наблюдателями... Они знают больше о том, что происходит внутри меня, чем кто-либо
Вот тебе, Тань, верю. Потому что у тебя очень искренний дневник, по концепции похожий на обычный письменный невиртуальный. Ты очень интересно, я бы даже сказала порой завораживающе описываешь еженевные события из повседневной жизни. Цели твои, перечисленные в комментарии, понятны и ясны)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение
Дневник - это средство, инструмент. Каждый его использует для своих нужд. Кому-то это просто прикольно, дань моде, кто-то не может справиться со своими мыслями и ему надо изложить их (чтобы обрести гармонию в своей голове). Возможно желание поделиться интимными событиями с теми, кто не сможет ими воспользоваться против тебя. Кто-то ищет внимания, как крайняя форма - известности. В общем виде - мы находим здесь то, чего нет в реале. Таким образом сглаживаем свои комплексы. Почему у меня был дневник? Не знаю... поэтому его больше и нет. Изначально он появился как проба пера. Когда я самоутвердился в этом -стало скучно. А теперьс скучно без него! Большинство ПЧ - люди, которые совершенно не понимали смысл написанного. Но были и те, кто понимал. И ради них - стоило писать. В любом случае я обязан ЛиРу знакомствами, которые сильно отразились на моей дальнейшей жизни. В лучшую сторону! И за это некоторым большое спасибо! Интерактив отделил блоги от бумажного дневника. Это даже и не дневник вовсе - это твое личное пространство. И не важно, что виртуальное - оно личное, оно твое! Как квартира! Мне кажется, что эо сравнение наиболее подходящее. Во всех смыслах. Я спрашивал, зачем люди читают мой дневник. И понял - просто так. Так же просто так, как они курят, заходят в гости к другу, звонят подруге поболтать. Нет, это не убийство времени - это возможность ощущать себя частью некого социума, не быть одному, принадлежать чему-то большому и важному. Короче, ЛиРу - коммунальная квартира - точно! :) Со всеми вытекающими... Некая альтернативная плоскость мироощущения. Все равно что наши души стекаются сюда по проводам и оптоволокну. Соприкасаются здесь. И они - не одиноки... На этом уровне происходит и обмен информацией, чувствами, эмоциями. И каждый здесь найдет себе товарищей по душе. От маленькой девочки 13 лет с розовыми мишками в голове до дяди 40 лет с кризисом среднего возраста. Также блог - это поиск. Поиск себя через осознания других.... ех С_К
Рома, к твоему ответу даже добавить нечего)) Удивительная проницательность и максимально адекватное понимание ситуации. Даже мне теперь пришло более широкое видение причин. Как говорится, подпишусь под каждым словом. Выражаю своё уважение ;)

Кстати, а сколько тебе лет?
Ответить С цитатой В цитатник
Octopuss   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 22:00 (ссылка)
Это какое-то подобие информационного наркотика.
Удовольствие от непрерывного нахождения в информационном потоке,"подглядывание" за чужой жизнью...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку