-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selebrity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 188
Комментариев: 2755
Написано: 2679


Тебе пора...подруга

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 20:39 + в цитатник

"- Ты долго ждал меня?
Ты говоришь это с пафосом пьяной ПТУшницы, которую однажды осенило, что шлюха-это не профессия. Ты подходишь ко мне с дубовой грацией выпускницы строительного техникума. Мягко разводишь руки, трогаешь мое лицо: провокационно, негуманно и натуралистично. Я не выношу, когда до меня дотрагиваются. Так дотрагиваются.
- Ты скучал по мне?
Ты, трогательно-истеричная дура, неуютно чувствующая себя на виду у людей, после своей Твери, которое совершенно случайно получило пресловутую славу после "Сибирского цирюльника" и особенно отстойного "Нашествия". Сопишь, как медведь, покусывая нижнюю губу, как будто собираешься ее сжевать. Эффект гадкого утенка с последующей метаморфозой в нагловатого лебедя.
- Небо такое красивое...Ты любишь вечернее небо?
Да, я обожаю вечернее небо, и ночное, и дневное. Я вообще редкий романтик с полным отсутствием обязательств. Ты никогда не замечала: мой персонаж той категории людей, которых надо заносить в Красную книгу. Ты грубо смеешься. Явно чувствуются ежедневные выяснения отношений с соседом по лестничной площадке, да так, чтобы всему подъезду было слышно.
- У тебя добрые глаза. Простые такие...
Меланхоличная, отстраненная жесткость:
- Тебе пора... Спасибо за сигареты.
Я сменяю гнев на милость. Ты милая. Нет, честно, ты совсем не похожа на... . Ты на самом деле очень милая. Но я ухожу... Так всегда случается, так всегда бывает, так всегда происходит...
Я убегаю, ты догоняешь, планета вертится... "

 Неприятный, жёсткий, но какой реалистичный отрывок. Ну как девушки могут позволять так омерзительно с собой обходиться?Вызывать отвращение и пренебрежительность...? Даже, если они провинциалки…Хотя дело вовсе и не в месте проживания, а в наличии (или отсутствии) чувства собственного достоинства,  степени самоуважения и уровне внутренней культуры. Никогда не понимала, как можно настолько унизиться, чтобы самой бегать за парнем…Это элементарно неправильно с точки зрения исторических канонов, должного воспитания и врождённого чувства гордости.  Да и не нужны мужчинам такие легкодоступные «вешалки» и "подстилки"!

 Сколько же страданий, неприятностей, комплексов, неудовлетворённостей и душевных терзаний может доставить пресловутая заниженная самооценка и отсутствие стабильной любви к себе! А ещё говорят, что эгоизм, стервозность и обожание собственной личности – пороки, которые необходимо  искоренять!)))  Как правило, громче всех настаивают на этом те, кто сами такими нужными для успешного существования качествами не обладают…Уж лучше я буду в их представлении «самовлюблённой эгоисткой», но всегда заставлю считаться с собой, уважать, ценить и дорожить моим обществом. В то же время всегда найдётся уйма навязывающихся девочек-лохушек, позволяющих вытирать о себя ноги. Никогда не пойму  их «оригинальной» особенности осознанно унижающегося поведения. Мужчинам остаётся только пользоваться ими, издеваться и бросать – что они собственно с удовольствием и делают.


puppe   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 21:15 (ссылка)
Мужчинам остаётся только пользоваться ими, издеваться и бросать – что они собственно с удовольствием и делают.
Потому что им и выбора не остается (:
Мне в принципе наплевать на таких девушек, просто потом откуда-то берется понятие, что если девушка не дурна собой, то она обязательно шлюшка, которая дает всем подрят. Всё ведь из-за таких дамочек..
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 21:36 (ссылка)
Исходное сообщение puppe
Мужчинам остаётся только пользоваться ими, издеваться и бросать – что они собственно с удовольствием и делают.
Потому что им и выбора не остается (:
puppe, в том то и дело, что мужчины не виновыты, раз эти девушки сами позволяют так с собою обращаться.
Мне в принципе наплевать на таких девушек, просто потом откуда-то берется понятие, что если девушка не дурна собой, то она обязательно шлюшка, которая дает всем подрят. Всё ведь из-за таких дамочек..
В моём окружении никогда такого стереотипа не было. У нас к наиболее красивым девочкам наоборот относились с неким благоговением и робостью, боролись за их внимание.
Да речь в общем-то сейчас не о внешности, а о недостойном, низком поведении отдельной категории особ.
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetka_1989   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 21:54 (ссылка)
Ну я тоже этого не понимаю как девушка может так унижаться..но может она просто настолько любит что...я никогда не любила поэтому не знаю что будет со мной когда это произойдет по-настоящему.
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда_мвд   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 11:32 (ссылка)
Marionetka_1989, НЕ БЫВАЕТ любви без слова зваимно!тогда это просто боль и срадания!
поведение девушек которые не представляют из себя ничего только лишь объэкт сексуального удовлетворения портят характеристику всех других девушек !!!представляя собой не человека а вешь...

!!!девушка которая знает себе цену- видимо не раз называла ее!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 06:04 (ссылка)
Marionetka_1989, даже если девушка сильно любит, такое поведение - заранее проигрышный вариант. Максимум чего она сможет добиться - ею попользуются и бросят. Мужчины любят завоёвывать!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 22:11 (ссылка)
Давайте разграничим любовь и все остальное. Когда ты увлечен, пускай до крайности, то тут Иришка права - лучше поддерживать баланс отношений. Только это справедливо для обоих полов! Не стоит увлекаться больше, чем увлечены тобой - тогда и будет гормония в отношениях. Не устаю приводить пример из школьной физики. Есть два сосуда, в которых распологаются чувства. Если в одном прибывает слишком быстро - в другом такими же темпами неминуемо убывает! Но это все хорошо для отношений. Когда же дело касается любви во всей ее красе - тут свои законы, причем совершенно не подвластные объяснению!!! И может быть все, что угодно. Но унижаться никогда не стоит. Да и уступка ниже какого-то порога - унижение! Тут уж лучше потерять любовь, чем потерять себя!!! Также прошу всех подумать, что есликто-то безответно влюблен в вас - не делайте ему больно насколько это возможно! Завтра вы можете оказаться на его месте! Не соглашусь, что любой мужчина унизит в таком случае - настойщий мужчина никогда не восхищается властью над более слабыми! Никогда! Иначе он сам слаб! Победу лучше воспринимать как должное и идти к следующей цели. А не высасывать из нее все соки, тогда она станет ступенькой не вверх, а вниз! ех С_К
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение Selebrity

"- Ты долго ждал меня?
Ты говоришь это с пафосом пьяной ПТУшницы, которую однажды осенило, что шлюха-это не профессия. Ты подходишь ко мне с дубовой грацией выпускницы строительного техникума. Мягко разводишь руки, трогаешь мое лицо: провокационно, негуманно и натуралистично. Я не выношу, когда до меня дотрагиваются. Так дотрагиваются.
- Ты скучал по мне?
Ты, трогательно-истеричная дура, неуютно чувствующая себя на виду у людей, после своей Твери, которое совершенно случайно получило пресловутую славу после "Сибирского цирюльника" и особенно отстойного "Нашествия". Сопишь, как медведь, покусывая нижнюю губу, как будто собираешься ее сжевать. Эффект гадкого утенка с последующей метаморфозой в нагловатого лебедя.
- Небо такое красивое...Ты любишь вечернее небо?
Да, я обожаю вечернее небо, и ночное, и дневное. Я вообще редкий романтик с полным отсутствием обязательств. Ты никогда не замечала: мой персонаж той категории людей, которых надо заносить в Красную книгу. Ты грубо смеешься. Явно чувствуются ежедневные выяснения отношений с соседом по лестничной площадке, да так, чтобы всему подъезду было слышно.
- У тебя добрые глаза. Простые такие...
Меланхоличная, отстраненная жесткость:
- Тебе пора... Спасибо за сигареты.
Я сменяю гнев на милость. Ты милая. Нет, честно, ты совсем не похожа на... . Ты на самом деле очень милая. Но я ухожу... Так всегда случается, так всегда бывает, так всегда происходит...
Я убегаю, ты догоняешь, планета вертится... "



 Неприятный, жёсткий, но какой реалистичный отрывок. Ну как девушки могут позволять так омерзительно с собой обходиться?Вызывать отвращение и пренебрежительность...? Даже, если они провинциалки…Хотя дело вовсе и не в месте проживания, а в наличии (или отсутствии) чувства собственного достоинства,  степени самоуважения и уровне внутренней культуры. Никогда не понимала, как можно настолько унизиться, чтобы самой бегать за парнем…Это элементарно неправильно с точки зрения исторических канонов, должного воспитания и врождённого чувства гордости.  Да и не нужны мужчинам такие легкодоступные «вешалки» и "подстилки"!


 Сколько же страданий, неприятностей, комплексов, неудовлетворённостей и душевных терзаний может доставить пресловутая заниженная самооценка и отсутствие стабильной любви к себе! А ещё говорят, что эгоизм, стервозность и обожание собственной личности – пороки, которые необходимо  искоренять!)))  Как правило, громче всех настаивают на этом те, кто сами такими нужными для успешного существования качествами не обладают…Уж лучше я буду в их представлении «самовлюблённой эгоисткой», но всегда заставлю считаться с собой, уважать, ценить и дорожить моим обществом. В то же время всегда найдётся уйма навязывающихся девочек-лохушек, позволяющих вытирать о себя ноги. Никогда не пойму  их «оригинальной» особенности осознанно унижающегося поведения. Мужчинам остаётся только пользоваться ими, издеваться и бросать – что они собственно с удовольствием и делают.

Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку