-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selebrity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 188
Комментариев: 2755
Написано: 2679


? к ПЧ и посетителям

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:04 + в цитатник
photo08 ресайз.jpg (150x150, 4Kb)

Кстати  как вам новый дизайн?

Меняю его всего лишь 3-й раз за всё время существования дневника.

Бардовый цвет в хлам зае...  надоел. Захотелось радикально новой гаммы и стиля.

Думаю дополнить эпиграф ещё одной ч/б фотографией....к вечеру.

Как вам мой выбор? Мне пока непривычно)

P.S. Только что присудили красную звезду, типа мой пользовательский опыт возрос...:D


_kisto4ka_   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:08 (ссылка)
мне нравится, особенно фон!
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:12 (ссылка)
_kisto4ka_, да, фон меня тоже очень радует))
Ответить С цитатой В цитатник
BlackCat   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:12 (ссылка)
гломурненько)))
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:15 (ссылка)
BlackCat,ой, я на это как-то не претендовала, но спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Стасс   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:29 (ссылка)
Selebrity, цветовая гамма не очень сочетается с черно-белыми фотками (на мой вкус) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:35 (ссылка)
Стасс, а что тогда посоветуешь...на твой вкус?
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:40 (ссылка)
Привыкнешь )
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:42 (ссылка)
Исходное сообщение Стасс
Selebrity, цветовая гамма не очень сочетается с черно-белыми фотками (на мой вкус) ;)
а мне понравилось )
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:46 (ссылка)
Меня проглючило )
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:46 (ссылка)
Исходное сообщение Занесённая_Ветром
Привыкнешь )
уже почти привыкла и влюбилась, Свет)
Ответить С цитатой В цитатник
Цветочек_аленький_   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:47 (ссылка)
Очень даже ничего! Мне нравится! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение Занесённая_Ветром
Меня проглючило )
удалила.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:51 (ссылка)
Исходное сообщение Цветочек_аленький_
Очень даже ничего! Мне нравится! ;)
я рада, что понравился) В этом вопросе мне важно мнение большинства.
Ответить С цитатой В цитатник
Стасс   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:55 (ссылка)
Selebrity, при чем тут мой вкус? Главное, чтоб тебе было уютно.
Хотя под черно-белые фото я бы поставил более строгий и однотонный фон. Или зебру ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:57 (ссылка)
Стасс, тут и так почти зебра ))
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:58 (ссылка)
Стасс, просто было интересно оценить твоё мнение. Разумеется ничего менять я пока не буду, кроме добавления фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 12:00 (ссылка)
Исходное сообщение Занесённая_Ветром
Стасс, тут и так почти зебра ))
ага, вертикально-цветочная))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Ginger   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 12:29 (ссылка)
Selebrity, очень стильный дзайн, молодец!.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 12:35 (ссылка)
Lucky_Ginger, спасибо) Давно пора было освежить...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Ginger   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 13:16 (ссылка)
Selebrity, посмотрела... И себе тоже немного диз изменила =)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 13:24 (ссылка)
Lucky_Ginger, вот и правильно, способствует поднятию настроения) Мне, кстати, сейчас больше (у тебя) нравится, нежели было.
Ответить С цитатой В цитатник
Смак   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 13:26 (ссылка)
стильно....я бы даже сказала ГЛАМУРНО, а тебе это очень поддит!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Ginger   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 13:28 (ссылка)
Selebrity, рада, что тебе понравилось!.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 13:37 (ссылка)
Смак, спасибо за честную оценку. Значит вкус не подвёл)
Ответить С цитатой В цитатник
puppe   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 14:30 (ссылка)
мне нравится
особенно эпиграф (:
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 14:42 (ссылка)
puppe, эпиграф должен был быть почти в 2 раза больше и смотреться чётче и внушительнее. Но Валез урезал разрешённые ранее размеры и приходится довольствоваться таким маленьким...((
Ответить С цитатой В цитатник
Antonio1969   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 17:24 (ссылка)
Selebrity, зер гуд... вот ток думаю... про главную аватарку спросить иль не спрашивать... твоё? ... =8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 17:37 (ссылка)
Antonio1969, нет, фото не моё. Аватарка по стилю, конечно, подходит, но мне не нравится изгиб бедра, чересчур костлявый. Без преувеличений заявляю, что у меня всё намного красивее и сексуальнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Салон_мод   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 17:47 (ссылка)
Пока привыкаю. Старый был более привычный, и уже вызывал определенные эмоции, особенно краснокоричневый текст. Монохромные цветы выгодно отличают твой дневник, но аватарку в трусиках никак не могу связать с тобой. Она мне кажется лишним элементом, не твоим... :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 18:07 (ссылка)
Салон_мод, Дим, старый надоел до жути...(
К этому дизайну, уверена, все быстро привыкнут. Поменялось только оформление, стало более дерзкое, главное - хозяйка осталась прежней)

А вот про аватарку ты меня прямо заинтересовал!))Это меня так удивило! Почему же этот элемент у тебя не ассоциируется со мной? Дима, ты мне прям большой комплимент неосознанно сделал. Оказывается остались на земле ещё мужчины, которые в первую очередь воспринимают меня больше как интеллектуалку и очень правильную девушку, нежели как сексуальный объект. Аллелуя!))

Так получается? Честно говори - это важно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку