-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selebrity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 188
Комментариев: 2755
Написано: 2679


...

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 21:56 + в цитатник
3390295.jpg (400x300, 16Kb)

Бисексуальность немедленно удваивает ваши шансы на свидание в пятницу вечером ;))

Поехала на встречу с экс-гёрлфренд. Не виделись почти пол года. Внезапный звонок... Спонтанно договорились поужинать в ресторане.

Я прям вся в приятном волнении...)))


VLAAAM_EG   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 00:58 (ссылка)
)) Дело хорошее))
Ответить С цитатой В цитатник
puppe   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 01:37 (ссылка)
ну и как все прошло?
или я не правильно поняла и вы договорились не на сегодня? (:
Ответить С цитатой В цитатник
Antonio1969   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 10:37 (ссылка)
в вашем, Ир, случае - эт красиво. В гащем - ууууужОс и ахтунг! =3-)
Ответить С цитатой В цитатник
Golden   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 02:36 (ссылка)
*та ну, это реально гониво... ну развечто дружеское гониво))
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 12:44 (ссылка)
Исходное сообщение VLAAAM_EG
)) Дело хорошее))
несомненно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 13:06 (ссылка)
Исходное сообщение puppe
ну и как все прошло?
или я не правильно поняла и вы договорились не на сегодня? (:
puppe, всё правильно поняла, мы встречались в пятницу. Замечательная встреча...) Ещё раз убедилась, образно говоря, что лучшая подруга - это твоя бывшая (или нынешняя) любовница. Ведь мы не рассматриваем друг друга, как соперниц, что свойственно женщинам с традиционной ориентацией, и помимо дружбы между нами есть ещё сильное влечение, сексуальные привязанности, некое подобие любви, что делает такие отношения намного крепче обычных, с платонической симпатией.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 13:09 (ссылка)
Исходное сообщение Antonio1969
в вашем, Ир, случае - эт красиво. В гащем - ууууужОс и ахтунг! =3-)
Antonio1969, точно. И это ещё одно подтверждение того, что мне повезло родиться девушкой...иначе я была бы просто лишена такого разнообразия!))
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 13:19 (ссылка)
Исходное сообщение Golden
*та ну, это реально гониво... ну развечто дружеское гониво))
Cтранно...разве у тебя есть повод усомниться в моей искренности?
Доказывать ничего не собираюсь. Убеждать тоже. Понимай сам как хочешь)
Ответить С цитатой В цитатник
puppe   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 13:21 (ссылка)
Selebrity, ну если бы между вами встал бы какой-то мужчина, вы всё равно были бы соперницами (:
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 13:34 (ссылка)
puppe, если предположить гипотетически - возможно, да. Но фактически у меня и моих девушек или обычных подруг настолько разные вкусы на мужчин, что соперничества быть из-за них не может. Тем более я в принципе из-за мужчин ни с кем открыто никогда не конкурировала! Бегать за мужиком для меня непозволительная низость. От них и так отбоя нету)))
Ответить С цитатой В цитатник
puppe   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 14:16 (ссылка)
Selebrity, ну я вообще как бы, о сопернечестве (: на личности не перехожу ((:
Ответить С цитатой В цитатник
Цветочек_аленький_   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 18:04 (ссылка)
Хм... :) Я это очень даже приветствую и поддерживаю твою точку зрения на "женскую любовь"...
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда_мвд   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 23:55 (ссылка)
хм..бисексуальность это даже что-то нечто!!!!
есть у меня подружечка..обожаю ее.........
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 07:07 (ссылка)
Исходное сообщение puppe
Selebrity, ну я вообще как бы, о сопернечестве (: на личности не перехожу ((:
тогда всё зависит от каждой конкретной пары. Если девушки сильно привязаны друг к другу, а возможно даже и искренне любят - наврядли они будут портить отношения ради отдельного мужчины. Если между ними просто страсть и секс - вариант соперничества и конкуренции за одного самца не исключён.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 07:10 (ссылка)
Исходное сообщение Цветочек_аленький_
Хм... :) Я это очень даже приветствую и поддерживаю твою точку зрения на "женскую любовь"...
отлично! Хоть кто-то не постеснялся признаться и согласиться со мной))
Был опыт?
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 07:13 (ссылка)
Исходное сообщение lady_mvd
хм..бисексуальность это даже что-то нечто!!!!
есть у меня подружечка..обожаю ее.........
lady_mvd, так...клуб единомышленников пополняется :)!
Ответить С цитатой В цитатник
Цветочек_аленький_   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 09:51 (ссылка)
Selebrity, каюсь... :)))) Был! :))) Это были одни из самых сильных ощущений когда-либо испытанных...
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 10:00 (ссылка)
Исходное сообщение Цветочек_аленький_
Selebrity, каюсь... :)))) Был! :))) Это были одни из самых сильных ощущений когда-либо испытанных...
Цветочек_аленький_, как я тебя понимаю...;) Поэтому я и утверждаю, что девушки с более узким диапазоном приемлемости (а именно в данном контексте - с гетеросексуальной ориентацией) - более ограниченные. Они не испытали половины гаммы тех чувств и удовольствий, что знаем и получаем мы. Но я никого не агитирую, это личный выбор каждого...
Ответить С цитатой В цитатник
Цветочек_аленький_   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 10:05 (ссылка)
Selebrity, полностью согласна... только вот расстраивает то, что многие этого не приемлют и даже осуждают... по крайней мере в моем окружении... может надо менять окружение? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 10:34 (ссылка)
Цветочек_аленький_, если во всём остальном окружение устраивает, то, наверное, всё-таки не стоит. Хотя желательно иметь хотя бы нескольких человек 2-3-х, которые ну если не разделяют полностью, то хотя бы не осуждают твой выбор, с кем бы ты могла об этом поговорить, раскрыться и не скрывать. Зачем бросать всех скопом? Пусть будут, но при этом лучше постараться найти новых знакомых, одобряющих и уважающих твои индивидуальные наклонности. У меня такой проблемы никогда не было, я в себе это не подавляла, а только брала и наслаждалась, поэтому мне сложно однозначно посоветовать. Мне кажется друзья должны любить и принимать тебя такой, какая ты есть. При этом в бисексуальности нет ничего постыдного, большинство этим гордится. А чего именно ты боишься, что они не поймут, будут смеяться, отдаляться?
Ответить С цитатой В цитатник
Цветочек_аленький_   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:41 (ссылка)
Selebrity, во всем остальном окружение естественно устраивает да и пару человек (в том числе "самая любимая" :) подружка), которые это одобряют, имеются... но не все об этом знают... (вообще женщина - это мир полный тайн, загадок и секретов :))но наши встречи так редки, что иногда обидно до слез... :( А те кто в соновном со мной не то что не поймут, а скорее отдаляться наверное. Есть такой тип людей, пожалуй, самый распространенный, которые считают, что шаг вправо шаг влево - это попытка к бегству... будь то бисексуальность, легкие наркотики ну и т. п.... я думаю ты поняла и представляешь, что это за "типЫ" ... :) но от этого, к сожалению, никуда не деЦЦа. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 12:28 (ссылка)
Цветочек_аленький_, так абсолютно все из близких знакомых это и не должны знать, всё-таки вопрос интимный.
Но если меня в открытую спрашивают об этом или разговор заходит на данную тему, я не стану врать. Соврать - значит уже начать оправдываться, либизить в угоду другому и стыдиться своей сущности. Я никогда не боялась противостоять мнению толпы, позиционировала себя таким образом, чтобы не попасть под зависимость доминирующего чужого мнения. В жизни почти всегда найдутся рядом люди, мыслящие схожим с тобою образом, поэтому я никогда не опасалась быть отвергнутой обществом и остаться одна. Напротив! Независимые, смелые, открыто и честно высказывающие свою позицию личности - притягивают. Поэтому я желаю тебе не напрягаться особо из-за посторонней (чужой!) точки зрения, тем более на столь личный вопрос. И в случае прямого вопроса спокойно, с чувством собственного достоинства, немного загадочно в мягкой форме ответить: "Да, мне симпатичны некоторые девушки..." ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Цветочек_аленький_   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 12:42 (ссылка)
Selebrity, да мне просто как-то не хочется в этом плане что-то доказывать, оправдываться и т.п. или, как ты говоришь, противостоять мнению толпы, тем более пытаться объяснять что-то тому, кто этого по умолчанию не поймет. Моё это - и все тут, а кого следует "подпустить", а кого нет я всегда чувствую... да и проблемы для себя не вижу... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 12:46 (ссылка)
Исходное сообщение Цветочек_аленький_
да и проблемы для себя не вижу... ;)
а это самое главное :) !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку