-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selebrity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 188
Комментариев: 2755
Написано: 2679


Ревность – это не чувство, это только игра воображения!

Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 19:37 + в цитатник
5721900_1142577.jpg (224x300, 13Kb)

 Мне очень нравится взгляд на эту проблему Иржи Грошека, описанный в произведении «Лёгкий завтрак в тени Некрополя» :


"Однажды я застал свою приятельницу, когда она занималась любовью с другим мужчиной. Я так расстроился, что вначале треснул пепельницей приятельницу, затем ее друга, а потом – себя. Они разрушили мою игру. Целый месяц я подозревал ее во всех грехах, выслеживал, проверял записную книжку – я этим жил, воображая, как, где и с кем она занимается развратом. И вдруг все кончилось. Передо мной его волосатая задница, ее довольная рожа – отвратительная конкретность. Просто – гадкие голые люди на моей постели. Господи, подумал я, неужели мысли мои – такие же голожопые, как эти двое придурков? Мне мерещились тайные знаки, которыми обмениваются любовники, мимолетные встречи и жаркие свидания, случайно оброненное слово и перехваченная записка. Да разве его мошонку или желтые пятки я воображал, мучась по ночам от подозрений? Такая конкретность унижала меня как создателя иллюзии, как творческую личность. Мой мозг уравняли с кучкой дерьма, и, кажется, намеренно. Помню, что тогда я очень обиделся."

 Неправда ли забавный отрывок?))) Мне не нужно было, как герою произведения, непосредственно столкнуться с изменой, чтобы осознать это и сделать правильные выводы. Представьте, я совершенно не ревнивый человек! Ведь ревновать бессмысленно в любом случае: либо тебя любят и, соответственно, не будут тебе изменять, либо любви нет, значит, этот человек тебе не принадлежит, ничем тебе не обязан, да и вообще не достоин твоей ревности и в пустую потраченных нервов. Всё очень логично и просто!

 Но есть же люди (подозреваю, что их большинство), которые не могут контролировать своё чувство ревности, доводят его до абсурда, закатывают скандалы и медленно разрушают себя изнутри – чаще всего подобным поведением они добиваются только обратного эффекта, противоположного желаемому. Неумение совладать со своими эмоциями, безусловно – проявление слабости. Я уверена, что это происходит исключительно из-за неуверенности в себе.

А вы как оправдываете свою ревность?



Процитировано 3 раз

Цыган   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:01 (ссылка)
Замечательный отрывок! :))))
Радует только то, что я тоже довольно логичен - не ревную практически никогда. Практически... :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vz_   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:02 (ссылка)
замечательный отрывок=)))
не ревнивая, вроде.
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Re: Ревность – это не чувство, это только игра воображения! Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:05 (ссылка)
Думаю совершенно прально ты говоришь...
ревность есть неуверенность в себе....

Если он/она ушел/ушла к другому/другой...значит я недостаточно хорош/хороша для него/неё....

Но всётаки есть еще что то...какието тонкие материи....связки которые связывают людей...в такие моменты они обрываются....

Лично я ревную...конечно ревную....но всегда стараюсь держать это под контролем...я могу сказать...огорчиться про себя..так чтобы небыло заметно....но никогда не делать скандала....каждый человек имеет право быть с тем кем хочет...по крайней мере пока не дал никаких клятв...хотя и потом....
нужно уважать мнение других....если ты любишь человека...отпусти его....
думаю каждый из нас был в любых ролях. ..хорошо-хорошо...почти все....многим еще предстоит....
ведь бывает еще и ревность без причины....
Flow musicStoa - Taumel

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:18 (ссылка)
Цыган,а я думала, что такие неревнивые и логичные мужчины, как ты, уже с родни динозавров)))Семейный опыт отпечаток накладывает...(

Остаётся только позавидовать в этом отношении твоей девушке.
Ответить С цитатой В цитатник
Octopuss   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:26 (ссылка)
Ревнив в меру.
Надо почитать Иржи Грошека...
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Re: Ответ в Selebrity; Ревность – это не чувство, это только игра воображения! Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:29 (ссылка)
Ревность это война с собою.....
Flow musicThe Gathering - These Good People

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Старикова   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:43 (ссылка)
Надо Иржи почитать...

Ты мне книжку принесешь? Casual?
Ответить С цитатой В цитатник
Цыган   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:44 (ссылка)
Selebrity, Ирина, завидовать не нужно - я тоже не идеален. У всех свои тараканы. ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 21:10 (ссылка)
VanillaSky, принесу сразу после того, как съезжу к родителям. У них оставила.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 21:14 (ссылка)
Цыган,идеальных мужчин вообще не бывает ;) Я имела в виду, что завидую ей только в том отношении, что ты не психопатический ревнивец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Цыган   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 21:36 (ссылка)
Selebrity, да, я не совершенен - зрение не 100%. А так, вообще... ;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Старикова   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 22:43 (ссылка)
Selebrity, спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Antonio1969   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 22:45 (ссылка)
оправдываю? ... мне потом стыдно (не всегда признаюсь публично), но порой крышу сносит. И уже фиолетово, чем это объясняется... Хотя, в основе лежит желание Обладать человеком... Всеобъемлюще...
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 23:41 (ссылка)
Вопрос ко всем: вы видите картинку к посту? Я лично - нет...Она у вас загружается?

На все комментарии отвечу чуть позже. Очень странно, но у меня открываются все сайты кроме лиру. Впервые такая запара((
Ответить С цитатой В цитатник
Antonio1969   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 23:47 (ссылка)
я вижу! Приём! =3-)
Ответить С цитатой В цитатник
Цыган   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 23:47 (ссылка)
Selebrity, грузится и показывается. В чем проблема у тебя не пойму
Ответить С цитатой В цитатник
Octopuss   обратиться по имени Re: Ответ в Selebrity; Ревность – это не чувство, это только игра воображения! Вторник, 14 Февраля 2006 г. 00:08 (ссылка)
Вижу во всех подробностях.
В колонках играет: blabla

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 00:12 (ссылка)
Antonio1969, Цыган, Octopuss, ясно. Возможно очередной глюк.
Например, у Ваниллы тоже было такое: она фото опубликовала, все его видели, а она нет :)

Меня больше волнует почему я на лиру не могу войти(( Интернет работает исправно, все сайты доступны, а дневник не загружается...Приходится писать вам с почты, а я так не привыкла...
Ответить С цитатой В цитатник
Octopuss   обратиться по имени Re: Ответ в Selebrity; Ревность – это не чувство, это только игра воображения! Вторник, 14 Февраля 2006 г. 00:28 (ссылка)
У Валеза по-моему даже целый пост был посвящен этому. У них там дизайнеры-программисты что-то меняют всё время, вот некоторые "пласты" лирушников и вываливаются из сайта.
Мой совет- напиши Валезу в личку конкретные симптомы, адрес дневника.
В колонках играет: blabla

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 00:46 (ссылка)
Octopuss, О чудо! После 2,5 часов недоступа я всё же попала в дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 13:59 (ссылка)
Sky1607, ревность без причины, Вадим, это уже паранойя. Да, я знаю что это такое! Меня терзают ей почти каждый день((

Часто ревность именно надуманная, как я написала в заголовке - игра воображения.
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Re: Ответ в Selebrity; Ревность – это не чувство, это только игра воображения! Вторник, 14 Февраля 2006 г. 19:43 (ссылка)
Да Ириш.....надуманное...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 00:12 (ссылка)
Octopuss, VanillaSky, я сейас как раз читаю Грошека. Мне нравится его стиль, хотя окончательное мнение сформулирую только после полного прочтения книги. Советую его почитать. Уверена - вам понравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Старикова   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 00:27 (ссылка)
Selebrity, а что именно читаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 14:16 (ссылка)
Исходное сообщение VanillaSky
Selebrity, а что именно читаешь?
Конечно я начала с "Лёгкий завтрак в тени некрополя" - самая нашумевшая его книга, признанный бестселлер!
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 14:36 (ссылка)
Исходное сообщение Взлётная_
замечательный отрывок=)))
не ревнивая, вроде.
Вроде? То есть ты до конца в этом не уверена. Возможно пока просто нет достойного кандидата для ревности, Даш ;)? (помню ты писала, что ещё никого по-настоящему не любила)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 14:49 (ссылка)
Исходное сообщение Sky1607
Ревность это война с собою.....
Flow musicThe Gathering - These Good People

LI 5.09.15
Sky1607, хорошо сказал.
Но большинство крайне ревнивых, вспыльчивых людей просто не видят смысла "воевать". Они не считают это пороком или недостатком - портить жизнь предмету своего обожания. В основном не считают нужным остудить свой пыл и "капитулировать". Соответственно, не осознавая, заранее подписываются на проигрыш.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 15:13 (ссылка)
Исходное сообщение Цыган
Selebrity, да, я не совершенен - зрение не 100%. А так, вообще... ;)))))
Цыган,в отношении зрения я тоже долека до идеала...Но т.к. мы в этом сами не виноваты, не отношу этот параметр к безоговорочным критериям совершенства. Для меня важнее социальные аспекты личности, а не маленькие физические недостатки.
Так что я тоже весьма вполне...;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 15:38 (ссылка)
Исходное сообщение Antonio1969
оправдываю? ... мне потом стыдно (не всегда признаюсь публично), но порой крышу сносит. И уже фиолетово, чем это объясняется... Хотя, в основе лежит желание Обладать человеком... Всеобъемлюще...
Antonio1969, и зачем тебе это? Для самоутверждения? Только не говори, что от большой любви...Любовь преследует некие другие мотивы, а не желание "Всеобъемлющего Обладания человеком!"
Ответить С цитатой В цитатник
Antonio1969   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 16:38 (ссылка)
Selebrity, да нет здесь никакого самоутверждения и любви. Животное чувство и всё. Собственничество. Подсознательная боязнь, что у тебя могут "стырить" объект вожделения...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку