-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selebrity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 188
Комментариев: 2755
Написано: 2679


Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 19:56 + в цитатник

Осознаю свои состояния: вчера было уныние, потом наступила радость, сейчас - спокойствие. Очень важно влияние обстоятельств. По утрам я спокойна, потому что хорошо отдохнула. Радость была от просмотра нового фильма. И т.д....

 В настроениях я не вижу достоинства. У психики нет положительных или отрицательных эмоций...есть только сильные (эмоциональные выбросы: будь то радость или гнев) и слабые.

 В настроениях нет преданности. Пройдет немного времени, настроение устанет тебя развлекать, ему станет скучно и оно предаст, уступит место в твоей голове другим краскам.

 А так ли положительно положительное? Мне кажется, что в чувствах много обмана. Тебя посадили перед экраном и ты, нажимая кнопки, проиграешь одну сцену за другой: печаль, депрессия, скромность, отчаяние, любовь, жалость, жестокость... Самообман.

 Где Я? В одиночестве (?) - оно приходит внезапно и естественно, не успеваю его заметить. Оторванность от всего, мир проноситься мимо: люди спешат жить, спешат нагрешить, раскаятся и начать всё с начала...

 Замечаю, что чувства и мысли происходят, осуществляются по некоторому контуру, шаблону. Такие выводы стали возможны благодаря в том числе повторяемости. Попробуйте понаблюдать за собой и окажется, что внутренний мир наполнен однородными мыслями, переживаниями, особенными для каждого человека. Причина? Причина в формировании шаблонов, насаждении этим миром некоторой программы, по которой я "должна" жить.

 Однако, убеждаюсь, что доверять настроению и Разуму нельзя. Они - как механизмы в моей душе, созданные не мной, играющие по своим правилам. Разум только пережевывает, он не стремится сделать меня счастливой, не пожертвует собой ради меня. Его цель - решать задачи. Бесчуственный любитель ребусов… Чувства начинают отнимать много сил. Как порыв ветра гнет дерево то к земле, то успокаивается. Иногда досадно за поведение людей - зачем они играют эти роли? Наверное, привычка, боязнь остаться в одиночестве. Ради пусть и пустого общения приходиться притворяться.

 Далее: разочарование в чувствах и мыслях приводят к желанию отказаться от них. Хочеться стать машиной, переживающей в душе только спокойную радость.


puppe   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 20:19 (ссылка)
и все таки сама запись передает какую-то грусть.. и усталось.. а это тоже настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 20:25 (ссылка)
puppe,да, безусловно...
Опять таки влияние обстоятельств.
Рассуждения в моём посте скорее - уход от переживаний, попытка обосновать их бессмысленность и сохранение нервов... Тоже вариант.
Ответить С цитатой В цитатник
Цыган   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 20:43 (ссылка)
Какя ты сегодня противоречивая... сама себе. Стереотипность мышления и чувств - нормальный результат человеческой психики. Хочешь перемен? Ну что же, дело за тобой... только все это временно. Бессмысленно? Да от тебя все зависит. Скорее всего ты просто устала. Да и пересмотр ценностей - нормально и естествено. Просто живи, это ведь так много!
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 22:11 (ссылка)
Цыган,а с чего ты решил, что в моей голове мысли всегда идут последовательно и стройно, между ними всегда существует причинно-следстенная связь с объективно вытекающими логическими выводами...?

Чаще всего мысль как раз противоречива! Только я начинаю её анализировать сразу появляется возможность её опровержения. Приходится останавливаться на одном из вариантов, более приемлемом для тебя в этот момент согласно нынешнему психическому состоянию.
То, что я написала - всего лишь моё субъективное отношение к реальности в текущий момент. Личная попытка разобраться в природе чувств и разума, их влиянии на настроение человека и ответить себе на некоторые волнующие меня вопросы.

Просто жить? А разве жить не подразумевает мыслить, искать истину и объяснения происходившим в моей голове процессам и состояниям?! В этот раз получился вот такой сумбур! Эмоционально обоснованный...Меня устраивает моя склонность к философствованию, полученные выводы и всё устройство моей мыслительной деятельности в целом. По крайней мере это выходит за уровень обычного бытового изложения и интеллектуального примитивизма.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку