-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selebrity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 188
Комментариев: 2755
Написано: 2679


Передано по цепочке от VanillaSky: 5 вещей, которые достававляют мне удовольствие.

Вторник, 31 Января 2006 г. 00:29 + в цитатник

1) Хоккей! Одно из главных увлечений в моей жизни.  Я получаю сильнейший адреналин на трибуне во время матча любимой команды ХК Авангард (Омск). Скорость, агрессия, динамика игры и воля к победе, присущие этой команде сформировала во мне стремление стать и быть лидером, умение "пропускать и забивать шайбы!" , понимание, что даже в случае провала, уходя, зал может стоя апплодировать тебе!  Эта любовь, благодаря мне, захватила и Михаила - вот уже 4-й год мы с удовольствием ходим на матчи вместе :)

2) Смена обстановки. Разумеется, обстановка Москвы с наибольшим удовольствием сменяется на  юга.  Люблю гонять на водных мотоциклах! Особый азарт составляет тест-драйв всего имеющегося в наличии  "подвижного" состава, когда выбираешь самый мощный из всех и минут 40 укрощаешь его на волнах, купаясь в игристых лучах южного солнца.

3) Люблю чествовать своё самолюбие, когда на практике удаётся доказать себе, что можешь "развернуть и свернуть горы". В воистину патовой ситуации найти в себе силы не делать типовых и опрометчивых ходов и с наименьшими потерями достигнуть ранее запланированного результата. Радость достижения для меня сравнима с радостью перерождения, когда снимаю с плеч груз неразрешимости проблемы. Это затягивает и я окунаюсь в создание всё новых и новых проблем :D

4) Итальянская кухня.  Морепродукты творят чудеса, банальные овощи, тесто, рис преображаются, когда в их компании красуюется пара тигровых криветок, осьминожки, мидии, кальмары и прочие дары моря! Случается, Повар способен вложить в блюдо любовь, страсть и темперамент южных мужчин. В сочетании с терпким сицилийским вином лазанья тает во рту, а сладости приносят Райское наслаждение!!!

5) Обожаю Любовь, чувствовать её, жить с нею, заниматься ею!!!!!!! Люблю скучать, ждать, встречать! Люблю ВСЁ, что с ней связано, ведь после слёз любви приходят минуты радости и в этом мы счастливы. Она ведь у нас одна, единственная! Каждый раз, влюбляясь снова и снова мы кричим, словно убеждая самих себя, что вот она ЛЮБОВЬ, а то, что было раньше - лишь её подобие, не обращая внимание на то что каждый раз встречаяя её на жизненном пути мы говорим себе тоже самое. Великое чудо и парадокс Жизни - ЛЮБОВЬ, всегда разная и всегда узнаваемая как голос матери в детстве. Любовь!  Всегда не хватает слов, чтоб описать это чувство....Любить - Жить - Быть счастливой! Что может быть более ценным, чем Жизнь, жить счастливой!

Прошу ответить подобным образом: Nika_Sloter, love_iriska, Салон_мод, kocmoc, Octopuss

Интересно от чего получаете настоящее удовольствие вы?


Куратор   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 06:33 (ссылка)
Не по теме. Новые фотки увидел сейчас. Ну прелесть. Какая женщина!!! Ириш, обалденно!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 07:26 (ссылка)
Куратор,ещё раз спасибо, Юр)
Чем я полностью довольна в жизни - это своей внешностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Салон_мод   обратиться по имени Re: Передано по цепочке от VanillaSky: 5 вещей, которые достававляют мне удовольствие. Вторник, 31 Января 2006 г. 08:42 (ссылка)
Иришка, молодец! Приятно читать твои оптимистичное сообщение!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 09:10 (ссылка)
Салон_мод, получил утренний заряд оптимизма?))

Буду ждать твоих ответов в дневнике :)
Ответить С цитатой В цитатник
Старикова   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 09:21 (ссылка)
Про пожрать я у себя забыла, факин щет))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Салон_мод   обратиться по имени Re: Ответ в Selebrity; Передано по цепочке от VanillaSky: 5 вещей, которые достававляют мне удовольствие. Вторник, 31 Января 2006 г. 09:26 (ссылка)
Да, Иринка все отлично! В тебе есть удивительная магия заряжать все вокруг оптимизмом!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 09:32 (ссылка)
VanillaSky, как же ты так? Пожрать - это святое)))
Зато не забыла про "дринкинг" ;)!
Ответить С цитатой В цитатник
Старикова   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 09:35 (ссылка)
Selebrity, кто про что))))
Ответить С цитатой В цитатник
Куратор   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 09:37 (ссылка)
VanillaSky, Хватит про жратву - ты ж на диету хотела сесть)))) Хотя не знаю, зачем тебе это
Ответить С цитатой В цитатник
Старикова   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 09:41 (ссылка)
Куратор, ну вооооот, опять начинается!)))
Я сказала НАДО, значит надо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Куратор   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 10:13 (ссылка)
Да не злись ты. Знаю, когда есть хочется, но нельзя - я тоже страшно злой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Старикова   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 10:16 (ссылка)
да я и не злюсь, с чего ты взял?
Просто не понятно, почему этот вопрос удостоился столь бдительного внимания
Ответить С цитатой В цитатник
Куратор   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 10:25 (ссылка)
Ну вот, Ань, всё таки обиженный тон. Просто мне жалко девушку, если она мучает себя. Или ты легко переносишь эти всякие ограничения?
Ответить С цитатой В цитатник
Старикова   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 10:27 (ссылка)
давай закроем тему, Юр? Не думаю, что этот вопрос достоен столь пристального обсуждения.
Ответить С цитатой В цитатник
Салон_мод   обратиться по имени Re: Передано по цепочке от VanillaSky: 5 вещей, которые достававляют мне удовольствие. Четверг, 02 Февраля 2006 г. 01:06 (ссылка)
Исходное сообщение Selebrity:

1) Хоккей! Одно из главных увлечений в моей жизни.  Я получаю сильнейший адреналин на трибуне во время матча любимой команды ХК Авангард (Омск). Скорость, агрессия, динамика игры и воля к победе, присущие этой команде сформировала во мне стремление стать и быть лидером, умение "пропускать и забивать шайбы!" , понимание, что даже в случае провала, уходя, зал может стоя апплодировать тебе!  Эта любовь, благодаря мне, захватила и Михаила - вот уже 4-й год мы с удовольствием ходим на матчи вместе :)


2) Смена обстановки. Разумеется, обстановка Москвы с наибольшим удовольствием сменяется на  юга.  Люблю гонять на водных мотоциклах! Особый азарт составляет тест-драйв всего имеющегося в наличии  "подвижного" состава, когда выбираешь самый мощный из всех и минут 40 укрощаешь его на волнах, купаясь в игристых лучах южного солнца.


3) Люблю чествовать своё самолюбие, когда на практике удаётся доказать себе, что можешь "развернуть и свернуть горы". В воистину патовой ситуации найти в себе силы не делать типовых и опрометчивых ходов и с наименьшими потерями достигнуть ранее запланированного результата. Радость достижения для меня сравнима с радостью перерождения, когда снимаю с плеч груз неразрешимости проблемы. Это затягивает и я окунаюсь в создание всё новых и новых проблем : D


4) Итальянская кухня.  Морепродукты творят чудеса, банальные овощи, тесто, рис преображаются, когда в их компании красуюется пара тигровых криветок, осьминожки, мидии, кальмары и прочие дары моря! Случается, Повар способен вложить в блюдо любовь, страсть и темперамент южных мужчин. В сочетании с терпким сицилийским вином лазанья тает во рту, а сладости приносят Райское наслаждение!!!


5) Обожаю Любовь, чувствовать её, жить с нею, заниматься ею!!!!!!! Люблю скучать, ждать, встречать! Люблю ВСЁ, что с ней связано, ведь после слёз любви приходят минуты радости и в этом мы счастливы. Она ведь у нас одна, единственная! Каждый раз, влюбляясь снова и снова мы кричим словно убеждаяя самих себя, что вот она ЛЮБОВЬ, а то, что было раньше лишь её подобие, не обращая внимание на то что каждый раз встречаяя её на жизненном пути мы говорим себе тоже самое. Великое чудо и парадокс Жизни - ЛЮБОВЬ, всегда разная и всегда узнаваемая как голос матери в детстве. Любовь!  Всегда не хватает слов, чтоб описать это чувство....Любить - Жить - Быть счастливой! Что может быть более ценным, чем Жизнь, жить счастливой!




LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Куратор   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 07:09 (ссылка)
А почему именно "Авангард" (Омск)? Меня это заинтересовало, потому что я с некоторых пор тоже слежу за этой командой, за Омском (там живет моя любимая).
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 00:17 (ссылка)
Куратор, про место жительство твоей любимой я в курсе... ;).
У меня папа родом из Омска, я сама там прожила 2 года. Папа болел за Авангард с самого детства. В результате такого активного увлечения хоккеем, постоянных походов на матчи я быстро втянулась и стала прямо таки ярой фанаткой! Т.к. я человек с безусловной харизмой, число болельщиков Омского Авангарда пополнили мои многочисленные знакомые, друзья и любимый мужчина :) Всех обрекаю в свою веру!
Ответить С цитатой В цитатник
Куратор   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 00:26 (ссылка)
))) Я наверно тоже перейду в твою веру...
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 00:39 (ссылка)
Куратор,О, Юра, вот это правильная реакция! Присоединяйся немедленно!)))
А ты хоккеем давно увлекаешься? За кого раньше болел?

На бескрайних просторах России, где так много хоккейных команд, есть команда ЛУЧШАЯ в мире - это Омский АВАНГАРД!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Куратор   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 00:41 (ссылка)
))) Вообще то я болел за вашего противника - московское Динамо, и еще за Торпедо Ярославль. Но это давно было. последнее время хоккей почти забросил. Больше за футбол болею.
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 01:03 (ссылка)
Куратор,да, Динамо действительно один из наших главных соперников наравне с магнитогорским Металлургом...До прошлогоднего чемпионства москвичей Авангард 2 года подряд попадал на эту команду в плей-офф и выбивал Динамо из дальнейшей борьбы за медали. Вот и в прошлом сезоне попал...но в результате нечестно засчитанного судьёй "гола-фантома" в финале оказалось, увы, Динамо(((((( В последствии, после сильнейших споров, всё же признали, что этого гола не было, судью штрафанули, но по правилам, к сожалению, матчи переигровать не допускается... Так Динамо попало в финал и стало Чемпионом...((( Очень надеюсь, что в этом году они лишатся этого титула!

Я вообще не очень понимаю, Юр, как можно так переключать свои симпатии с команды на команду? Тем более на такого ярого соперника...Я - очень преданный болельщик!
Ответить С цитатой В цитатник
Куратор   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 01:26 (ссылка)
А я объясню сейчас, Ириш. Дело в том, что я уже 45 лет болею за московское Торпедо (в футболе). Аналогичной команды в хоккее нет. Поэтому в хоккее как то симпатии появились на стороне Динамо. не помню уже, почему. Это было где то до 95 года. Потом я как то отошел от хоккея, в основном болел только за сборную. и сейчас я, в общем, ни за кого не болею. Про Динамо я говорил еще то, постсоветское. Так что я как болельщик давно свободен. А вот в футболе - здесь однозначно. Да и потом, ты разве, смотря матчи каких то двух других команд, а не любимого авангарда, не симпатизируешь в данный момент какой то одной?
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 01:45 (ссылка)
Куратор, теперь ясно, Юр.

При просмотре нейтрального матча без участия Авангарда всегда болею за более слабую команду...из гуманных соображений, а также, чтобы главные соперники не набрали очков и не поднялись выше по турнирной таблице ;)))
Матчи аутсайдеров не смотрю, только узнаю счёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Куратор   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 10:10 (ссылка)
А, ну правильно. У меня такой же принцип.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку