-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selebrity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 188
Комментариев: 2755
Написано: 2679


Ну с чего начать? Столько событий!

Четверг, 12 Января 2006 г. 06:53 + в цитатник

В общем:

Праздники я провела великолепно! И очень насыщенно! Если бы мне предоставили возможность заранее детально распланировать будущий отдых на эти дни, лучший вариант его проведения был бы просто не возможен. И главное: никакого тупёжного интернета! Ни минуты потраченной на виртуал! Только незаменимое живое общение с замечательными и самыми достойными людьми из моего окружения, прекрасно спланированный досуг, мега тусовки, романтические вечера с любимым и страстный, неподражаемый, умопомрачительный секс...хотя последнего и в другие, непраздничные дни всегда хватало...;)

Не буду перечислять все произошедшие приятные события, просто скажу, что уже давно чувствую себя по настоящему счастливой, самой желанной, успешной и любимой!!! Я с упоением наслаждаюсь этой жизнью и довольна её нынешним безупречным течением по всем существующим и обозначенным мною собственным параметрам.

Да, такое прекрасное начало нового 2006 года меня определённо устраивает!

Сам НГ отметили в Гауди. К нам с Михаилом присоединилась VanillaSky с молодым человеком. Брали столик на четверых. VIP-зона себя оправдала! Всё было цивильно, отлично организованно, вплоть до возможности открыто, спокойно курить гашиш, любезно предоставленный арт-директором клуба :D Встретились с Brazen Hussy, Lucido Chiara, Crazy Milk, daijiro74 и ещё некоторыми лирушниками, правда их компания довольно быстро уехала...Во второй половине ночи ещё пообщались с Ириной Глаза_цвета_неба.

От VanityFair поступило предложение собраться в ближайшую пятницу в Б13 - отметить старый новый год. Публика подобралась уже вполне интересная. Я тоже согласилась приехать. Так что желающие присоединяйтесь!


KOCMOC   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 20:35 (ссылка)
:)
___________-006[1].jpg (630x420, 281Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 20:45 (ссылка)
Спасибо, Саш. А где мы в полный рост стоим скинешь?
Ответить С цитатой В цитатник
KOCMOC   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 20:52 (ссылка)
Так у меня нету. Это ж не мой фотоаппарат, мне просто прислали две фотографии, я их обработал и все)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 20:59 (ссылка)
KOCMOC, странно...Наверное Ане не удобно просить тебя обработать больше. У неё сейчас фотошопа нет.
Ответить С цитатой В цитатник
KOCMOC   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 21:22 (ссылка)
Она просто не успела отправить)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 21:51 (ссылка)
KOCMOC, быстрей бы. Очень хочется увидеть остальные)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку