-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selebrity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 188
Комментариев: 2755
Написано: 2679


Ну как вы тут?

Пятница, 23 Декабря 2005 г. 18:12 + в цитатник

Большинство свободного времени уходит на подготовку к очередному экзамену.  Но ради грядущих доблестных результатов я готова добровольно посвятить этому несколько дней во имя получения новых знаний и приблизиться на ещё один шаг к чётко вырисовывающемуся красному диплому. Спасибо родителям и самой себе за мою умную светлую голову :) С успехом реализую один из своих многочисленных талантов - к учёбе!

Вчера поняла, что бросать курить даже не стоит пробовать...Прихожу домой, обедаю...через час понимаю, что забыла купить сигареты. Но у Миши в домашнем портсигаре всегда они в наличии. Открываю...и по неизменному  сучному закону подлости обнаруживаю его пустым! Надо ему было именно этим утром всё оттуда выгрести(((((( Идти до ближайшего магазина  с учётом погоды было ужасно лень и я решила терпеть! И что вы думаете...? Продержалась 8 часов!!!!!!!!!!!!!!!!! до прихода любимого с работы. Было тяжко, но я смогла. Установила епт собственный мини-рекорд... Курильщики поймут как мне было сложно вынести столько часов без сигареты. Короче к чёрту такие вынужденные мучения! Самовольные пробы на самоистязание больше не числятся в качестве экспериментов...

Завтра у самой красивой, достойной, женственной, прекрасной и умной женщины на свете - моей любимой мамочки - День Рождение!!! Будем отмечать по полной, соберётся много гостей))) Но заранее не поздравляют, так что приберегу тёплые слова на завтра.

Возможно, вечером часам к 8-9 заеду на новогоднее пати в Б13...Буду одна, т.к. Миша в субботу пьянствует на корпоративной вечеринке в крутом ресторане. Но моё присутствие завтра в Б ещё под вопросом. 


_kisto4ka_   обратиться по имени Re: Ну как вы тут? Пятница, 23 Декабря 2005 г. 18:44 (ссылка)
а вот у меня таланту к учебе мало.. он проявляеться только тогда, когда мне становиться интересно, а это предмета 2-3

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 18:52 (ссылка)
_kisto4ka_, а на кого ты учишься? И собираешься ли после окончания работать по специальности...если нет, то особо и париться над оценками не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
_kisto4ka_   обратиться по имени Re: Ответ в Selebrity; Ну как вы тут? Пятница, 23 Декабря 2005 г. 18:54 (ссылка)
Исходное сообщение Selebrity: _kisto4ka_, а на кого ты учишься? И собираешься ли после окончания работать по специальности...если нет, то особо и париться над оценками не стоит.


учусь на риэлтора.
нет, работать не собираюсь. но, мне кажеться в случае чего смогу найти работу по этой специальности.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 19:07 (ссылка)
_kisto4ka_, хм...риелтор - не самая стабильная профессия, по крайней мере в России. Не знаю как у вас с этим дело обстоит...
Ответить С цитатой В цитатник
_kisto4ka_   обратиться по имени Re: Ответ в Selebrity; Ну как вы тут? Пятница, 23 Декабря 2005 г. 19:12 (ссылка)
Исходное сообщение Selebrity: _kisto4ka_, хм...риелтор - не самая стабильная профессия, по крайней мере в России. Не знаю как у вас с этим дело обстоит...


у нас это сейчас очень актуально.. тем более мы будем первым выпуском "образованных" риэлторов в Украине. сейчас это как правило переученные экономисты и юристы.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 19:22 (ссылка)
Если сейчас эта профессия считается престижной, пользуется спросом и соответственно довольно высокооплачиваемая - зачем заранее отказываться от неё при наличии образования?
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sloter   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 19:37 (ссылка)
Это мой первый Новый Год без подготовки, понимаю что это такое... У нас как-то экзамен ужасно серьезный был 4 января :)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 19:41 (ссылка)
Nika_Sloter, 4-го - жесть! Форменное издевательство...

Ты в Б идти собираешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sloter   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 19:59 (ссылка)
Selebrity, ой, не знаю... Собиралась, а потом передумала... есть одна встреча, которая важнее...

В общем не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 20:05 (ссылка)
Nika_Sloter, я сначала у мамы на ДР, а потом вечером уже другое мероприятие наметилось...
Но в Б тоже будет интересно.
Вся в раздумьях...
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sloter   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 20:10 (ссылка)
Selebrity, ... возможно и будет... Но ты знаешь очень многих там, как я поняла, я же знаю единицы, все мои любимые лирушники живут в других городах и даже странах... в Б13 я буду чувствовать себя не уютно, да и субботу жаль на это тратить, если бы там были мои друзья - другое дело... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nemoneo_Konstantin   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 22:28 (ссылка)
С грядущим торжеством ) На кого учишься ?
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 22:45 (ссылка)
Исходное сообщение Nika_Sloter
Selebrity, ... возможно и будет... Но ты знаешь очень многих там, как я поняла, я же знаю единицы, все мои любимые лирушники живут в других городах и даже странах... в Б13 я буду чувствовать себя не уютно, да и субботу жаль на это тратить, если бы там были мои друзья - другое дело... :)
Nika_Sloter, да ты чего! Там ни один более или менее общительный человек себя неуютно не чувствует. Я первый раз тоже одна ходила и сразу со многими познакомилась: кого-то мне представили, многие сами подошли.
Например, там Аня (Ванилла) будет. Вы же с ней по-моему замечательно общаетесь. Никто тебе одной там скучать не даст, поверь :)
Да и зачем субботу тратить? Можно подъехать к половине девятого вечера на пару часов, пообщаться с народом и уехать. Решайся! Очень хочу с тобой познакомиться вживую)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 22:47 (ссылка)
Nemoneo,спасибо)
На юрфаке.
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sloter   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 22:54 (ссылка)
дело в том, что завтра у меня запланирована встреча... поэтому не знаю, может подъеду к восьми на полчасика-часик...

ты уже решила поехать?
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 22:58 (ссылка)
Nika_Sloter, да, скорее всего.
Скину тебе мобильник в личку.
Если решишь, позвони заранее. Можно встретиться на Красных Воротах и пойти вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Nemoneo_Konstantin   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 09:59 (ссылка)
Selebrity, здорово, а какой курс ? Со мной много училось ребят с юрфака, юридическое образования имели такие великие люди как Иоанн Златоуст и Василий Великий, Амвросий Медиаланский. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:43 (ссылка)
Nemoneo,4-й. Не плохо бы было в один ряд к великим приобщиться)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nemoneo_Konstantin   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:49 (ссылка)
Selebrity, попробуй ) у них у всех была еще одна общая черта )) была в Б-13 ?
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:50 (ссылка)
Nemoneo,да, только что вернулась. Отличная поездка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nemoneo_Konstantin   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 11:00 (ссылка)
Selebrity, прервали нашу беседу технические трудности) Я тоже хотел поехать , друга тащил , но он уперся рогом и пришлось остаться тоже.)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 16:59 (ссылка)
Nemoneo, зря поддался его влиянию...
Так бы познакомился со мной и ещё кучей классного народа :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nemoneo_Konstantin   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 18:18 (ссылка)
Selebrity, друг есть друг ) старый друг лучше новых двух) еще познакомимся , если Богу будет угодно, честно говоря я устаю от общения, его очень много в реале раньше было и теперь хочется немного отдохнуть ) Но я рад нашему знакомству) У тебя в душе много хорошего )
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 04:39 (ссылка)
Nemoneo,спасибо...приятно)
А я почти никогда не устаю от общения с интересными людьми! Это во многом зависит от темперамента.
Ответить С цитатой В цитатник
Nemoneo_Konstantin   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 04:46 (ссылка)
Selebrity, или от возроста) ты молоденькая , а я старенький ))
4275845_3485245_ai.jpg (400x600, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 04:53 (ссылка)
Nemoneo, ужасно старенький! Песок ещё не сыпется?)))))))Да тебе ещё и тридцатника нет!

Хорошая картинка. Я оценила)
Ответить С цитатой В цитатник
Nemoneo_Konstantin   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 04:56 (ссылка)
Исходное сообщение Selebrity
Nemoneo, ужасно старенький! Песок ещё не сыпется?)))))))Да тебе ещё и тридцатника нет!

Хорошая картинка. Я оценила)


не не сыпется, в почках задерживается )) картинка мне тоже понравилась, потому и прислал)
Ответить С цитатой В цитатник
Nemoneo_Konstantin   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 04:58 (ссылка)
Мне вот эта нравиться, и в лужах светят звезды)
3384691_3365422.jpg (667x500, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrity   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 05:00 (ссылка)
Nemoneo, пасиб)
Если есть ещё что-нибудь офигенное, присылай - буду рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Nemoneo_Konstantin   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 05:03 (ссылка)
Selebrity,договорились, если офигею от чего то пришлю тебе тоже )) хотя не уверен, что ты фигеешь от того же , что и я ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку