-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeLaVie

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 288
Комментариев: 682
Написано: 1256


Ну и день! 4 новости: две хороших, одна ужасная, третья - ни то ни сё))

Среда, 18 Июля 2007 г. 00:44 + в цитатник
Хорошие:
1. Сегодня привезли долгожданные кресла-груши... валялась и радовалась мебельной промышленности, пыталась приучить кота валяться тоже:)
2. НАКОНЕЦ-ТО ДАЛИ ИТАЛЬЯНСКУЮ ВИЗУ!!! ждала целый месяц... что ж, теперь точно 25 еду:)
Новость так себе:
Встретила Макса... уже собиралась сделать вид, что не вижу, как он зимой... а он начал здороваться со мной и мамой, притом так явно улыбался. Я заподозрила что-то неладное... он шёл домой, а мы с мамой - в парикмахерскую (об этой трагедии расскажу после), минут через 15 выходим из парикмахерской - а он тут катается на велике... блин, парню двадцатый год идёт, а он всё на велике катается и нам улыбается. Блин, как же я его любила... так сильно любила, что сейчас, кажется, сердце моё окаменело и не впускает себя никого, а внутри - пустота:( Я не люблю Макса, я не люблю никого другого, я даже ни в кого не влюблена до потери разума, а это печально:(
Самая ужасная новость: мама уговорила меня подстричь посёкшиеся и истончившиеся концы. Не в здравом уме и в запудренной памяти пошла в парикмахерскую, слушала заливы мамы и парикмахерши, что волосы должны быть ухоженные, что иначе не будут расти и досекутся до самых корней... память и ум мне запудрили - только поэтому я не вскочила с кресла и не убежала в неизвестном направлении, спасая своё богатство. Обрезали... были почти по попу, стали - по лопатки. Должна сказать, на ощупь это было ещё ничего, но когда я только-что решила их причесать, распустила и глянула в зеркало...
Господи! Господи! Господи! Господи!
Меня когда-то называли русалкой!!!! А что теперь осталось? Средняя длинна???? Уродство, просто уродство... такое ощущение, что их даже по объёму стало меньше.
Мои волосы были стихией - они ломались, путались, сбивались, но лёгким движением рук им придавался объём и я становилась похожей на русалку... а теперь они какие-то все ровные, типовые... это не мои волосы!!!!!!
Ужасно: беру расчёску, тяну от корней прядь... веду-веду расчёску, тут она соскочила - а волос-то дальше больше нет:(
Какие-то 10 сантиметров так меняют волосы... мои волосы, моя краса, моя сила. БЕз них я буду чувствовать себя неполноценной. Лучше бы они секлись:(
А знаете, чего боюсь? Встретить кого-нить из знакомых, восхищавшихся моими волосами или говоривших: "Вау, Алин, волосы ещё длиннее стали!" и услышать "Ах, Алин, ты что подстриглась?"
Как больно будет это слышать... сижу и плачу, ненавистные пряди решила собирать во что-нибудь,только не носить распущенными. Это уродство завистники видеть не должны, а то будут упиваться своим триумфом:(
Всё, заревела всю клавиатуру...пойду намочу подушку

annas   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 01:17 (ссылка)
солнц не расстраивайся!!! они же отрастут!а пока ведь можно придумать какие-нить причёски и с этими
Ответить С цитатой В цитатник
SeLaVie   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 00:39 (ссылка)
annas, :)
да я смирилась потихоньку))
Ответить С цитатой В цитатник
gold_girl   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:14 (ссылка)
ну ничего страшного!)они отрастут и станут такими же длинными и не сечёнными!!так что всё нормально!они ещё лучше расти будут!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку