-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeLaVie

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 288
Комментариев: 682
Написано: 1256


По-моему

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:30 + в цитатник
Такая уж у меня натура: всё должно быть по-моему, либо не должно быть никак - вот две мои крайности.
С мамой собирались поехать в город Видное в банк за моей карточкой, потом со станции Расторгуево на электричке добраться до аэропорта.
В общем, на электричку мы опаздывали, когда выяснилось по дороге в банк, что я не взяла документы... облом ещё какой! Выслушала мнение мамы по поводу меня... оказалось, мы могли бы ещё успеть на электричку, но троллейбуса никак не было... было жутко обидно: когда всё складывалось именно так (а я жутко хотела покататься на эелектричке) из-за идиотского тролля обломиться. Но тролль пришёл, потом мы с мамой бегом летели по мосту, потом на кассе возникли проблемы с размениванием денег... снова чуть не сорвалось, НО свёршилось всё по-моему, мы успели на элекутричку, прекрасно доезали и чудесно погуляли:)
завтра едем с мамой за моей зарплатой и... второй рейс за карточкой
Рубрики:  Я такая, какая я есть!
Жизнь, как она течёт...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку