-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeLaVie

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 288
Комментариев: 682
Написано: 1256


красота...

Четверг, 03 Мая 2007 г. 17:40 + в цитатник
Чем нас привлекает красота?
Я недавно видела Его с друзьями - все трпое по случаю солнечного денька облачились в шляпы) У Него была белая в чёрное пятнышко - какой же он красивый был с сигаретой... красивый!
Да что мне эта красота? Ведь, она уйдёт со старостью...
Да, говорят, я любовь уходит со временем. Мама говорит, только я не хочу верить ей:(
Какая же жизнь без любви? Какой смысл в жизни, если любовь уходит со временем? Как её спасти? Не выходить замуж? - Выход, любовь будет долгой и мучительной...
Но я думаю, что бытом уходит чувственная любовь - страсть, она гасится со временем. А любовь духовная, высокая и большая остаётся, хотя ощущения немного меняются...
это только догадки)
Так вот... зачем ты нужна, красота?
А... блин! Не хочу думать!
Ушла...
Рубрики:  Любовь моя...
Мысли...

O_X_I   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 09:36 (ссылка)
А я не понимаю как человек может быть красивым с сигаретой!!!!:))))Не грусти!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SeLaVie   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 13:06 (ссылка)
O_X_I, ты права,сигарета сильно портит...
даже Он с сигаретой невероятно похож на цаплю:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку