-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeLaVie

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 288
Комментариев: 682
Написано: 1256


время года - блаженство...

Среда, 21 Марта 2007 г. 17:42 + в цитатник
мне так хорошо...
таааааак хорошо...
я в состоянии блаженства, ибо могу чувствовать себя прекрасной, жизнерадостной и весёлой! Меня радует даже дорога от метро до университета - всё оживает, расцветает, протягивает к нам свои сонные веточки, лучики и улыбки, дарит нам свою энергию жизни!
Как никогда хочется жить полной жизнью, вдыхать земной воздух, улыбаться каждому, с кем встречаешься взглядом!
А это и есть жизнь!
Да здравствует весна!
Весна!
Весна!
Всесна!!!!!!!!
Рубрики:  Я такая, какая я есть!
Мысли...
Жизнь, как она течёт...

gold_girl   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 22:52 (ссылка)
=)))весна.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку