-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sekssy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Buro-Perevod-Fics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2012
Записей: 166
Комментариев: 4
Написано: 210


Граф Севера. Глава 1

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 22:57 + в цитатник
Пролог
Наследник Севера должен появиться на своих землях, там его наследие вступит в силу. Давно забытая сила проснется, и армии Льда будут собираться возле него. Предатели будут в ужасе перед преданным, и он сведет счеты с ними. Судьба Волдеморта будет решаться тем, кому принадлежит Черный Жезл.
Глава 1
Люциус Малфой поднял палочку Гарри Поттера с мокрой земли, в то время как, ее владелец делал глубокий вздох, чтобы предотвратить падение в обморок от магического истощения. Затем, он пробормотал давно забытое заклинание, и направил его на маггловские домашние хозяйства, окружавшие их. Всех их охватило неконтролируемое пламя. Малфой ухмыльнулся, в то время как, Гарри все-таки упал в обморок, и положил его палочку возле парня. После этого, он достал свою палочку и кинул чары, которые стерли наличие его магической подписи. В надежде, что остатки его подписи примут за Поттеровскую. Сделав свою темную работу, он подошел к павшему Волдеморту и подготовил портключ. Темный Лорд выжил но смерть его была близка. Затем он сказал слово активации портключа и ухватил мантию хозяина:
- Невероятно.
Гарри Джеймс Поттер был оставлен на улице, в то время как Прайвет Драйв горела, и множество невинных маглов погибало в огне и дыму, которые были вызваны его палочкой.
- Я не делал этого, - сказал Гарри. Его голос был наполнен слезами.- У меня нет причин, чтобы убивать безвинных магглов. Он был прикован к жестокому стулу, находящемся под Министерством Магии.
- Это не оправдывает Вас, - с отвращением сказала представитель
министерства. Она не теряла время на предположения. Гарри знал, что, и она, и любой другой человек, присутствующий на этом заседании, презирает его, считая его виновным в недавнем массовом убийстве маглов.

- Я не виновен!
Дамблдор печально посмотрел на Гарри.
- Мы проверили твою палочку, ты был тем, кто бросил это заклинание, Гарри. – он поднял руку верх, останавливая готового что-то сказать юношу. – Есть
свидетели, которые утверждают, что в тот же день ты очень сильно поругался с покойными Дурслями.
- Я всегда ругался с ними, - закричал Гарри. – Я бы никогда не причинил им боль. Я клянусь, что это были Волдеморт и Малфой. Они появились из ниоткуда, и я чуть не убил Волдеморта. Малфой должно быть сделал это.
- Проверка показала, что ты был единственным магом во всей округе, с тех. пор как прибыли на каникулы, – сказала женщина.
- Я и остальные члены Ордена подозревали, что ты, возможно, в союзе с Тьмой. Даже Снейп. Ты знал об нападениях задолго до того как они совершались, – мрачно сказал Дамблдор. – Как бы иначе ты получал всю эту информацию, без своих видений?
Теперь Гарри был очень сердит. Почему они не слушают?
- Я же говорил! После того как я вернулся домой на лето после пятого
курса, я продолжал получать короткие сообщения в которых говорилось где будут происходить нападения. Я просто передавал Вам информацию.
- От кого они были?
- Я не знаю!
- Почему ты не предупредил нас о нападении на Хогсмид? Погибли сотни людей,– сомневался Дамблдор.
- Я перестал получать письма, – отчаянно пытался объяснить Гарри.
Женщина, которая даже не имела бейджика, мрачно покачала головой и сделала несколько записей в личном деле Гарри.
- Я думаю, вы пытались дать каждому ложное чувство безопасности. Ваши предупреждения предотвращали незначительные атаки и мы сажали в Азкабан молодых и неопытных Пожирателей Смерти, но едва ли они представляли какую либо ценность для Темного Лорда.
- Как будто Волдеморт сделал что-нибудь важное с июня, – пробормотал Гарри.
Женщина перевернула папку и сказала:
- Все свидетельствует против вас. У вас была сора с Дурслями. Эти
загадочные письма. Проклятье наложенное именно вашей палочкой. И наконец вы единственный маг в округе.
Вместо того, чтобы защищать себя, Гарри посмотрел на ситуацию логически.
Факты были неопровержимы. Он не мог доказать, что невиновен, разве что…
- Виртесариум! Я хочу чтобы вы дали мне его и тогда я докажу вам что я невиновен.
- Слишком дорого и бессмысленно. У нас на руках неопровержимые
доказательства, Поттер. Надеюсь тебе понравится гнить в Азкабане, –
женщина усмехнулась. – Предатель.
- Но…Надо дать ему шанс.
- Нет времени,– она обратилась к Дамблдору. – Вы можете убедится что все факты доказывают его вину. Очевидно он сделал это. Нет больше смысла рассматривать это дело.
- Да, Уитни. Я согласен, – Он крайне разочаровано посмотрел на Гарри. – На самом деле, я ни за что не отправил бы Гарри в Азкабан, что бы он не сделал, ведь он является героем пророчества, и только ему под силу уничтожить Волдеморта, но все изменилось: на днях было произнесено новое пророчество в котором Поттер вообще не фигурирует.
- Тогда все решено. Пожизненное заключение в Азкабан без права на
досрочное освобождение.
Приговор оглушил Гарри и он наблюдал, как Дамблдор ломает его палочку. Что же будет с его имуществом? «Идиот, ты в самом деле хочешь это знать», - подумал Гарри.
В Азкабан плыли на лодке через канал, в которой сидел огорченный Гарри. Он не мог перестать думать о том, что сказал Дамблдор.
- Они действительно думают что примкнул к Тьме? За все это время? – подумал Гарри. Рон и Гермиона вели себя странно весь год. Гарри подумал что ошибся, но они вздохнули с облегчением, думая что Гарри не видит, когда он им сказал, что хочет провести каникулы в одиночестве.
Мрачная крепость стала проступать сквозь темный туман. Гарри решил, что не может винить людей, которые отвернулись от него, полагаясь на факты говорящие против его невиновности. Но Министр мог предоставить ему надлежащее судебное разбирательство с Виртесариумом и те, кто долго его знал, должны были верить ему. Он собрал всю свою волю в кулак и приготовился к тем трудностям, которые для него приготовила судьба. Хотя как он собирался преодолевать их, что он может сделать в этой ситуации.
***
Гарри посмотрел на Азкабан, когда лодка остановилась рядом с доком. Они выцвели с течением времени, но Гарри подумал, что некоторые из них смутно похожи на птиц. Один из Авроров грубо схватил его и толкнул в направлении дока. Другой Аврор, который имел более хороший характер, указал на колоны.
- Некоторые говорят, что эти фигуры и колоны были вырезаны задолго до того, как здесь появилась тюрьма, – поучительно сказал он.
- Как будто это важно для меня, - апатично подумал Гарри. Когда он ступил на остров, Гарри почувствовал, как мощный толчок слегка встряхнул его. Он быстро посмотрел на своих сопровождающих, чтобы понять, заметили ли они что-нибудь или нет. Они казалось, не заметили ничего странного.
- Наверное заключенные, - решил Гарри.
Они привели его в тюрьму, где были Дементоры. Было удивительно, что они до сих пор здесь, ведь Волдеморт уже набрал силы. Немногие встречали их, хотя Гарри перестал ощущать дискомфорт от их присутствия. Его размышления на этот счет были прерваны, когда они остановились и дружески расположенный Аврор открыл дверь камеры. Злой Аврор толкнул Гарри внутрь камеры и усмехнулся.
- Счастливого Рождества, Поттер!
Так как его руки были закованы в кандалы, Гарри не смог остановить
падение, и он оцарапал руки о землю, в то время как дверь захлопнулась.
- Счастливого Нового года! - он саркастически пробормотал и встал чтобы рассмотреть окружающую обстановку.
Камера была довольно маленькой с небольшим окошком под потолком, также здесь было маленькое отверстие в углу, которое, как предполагал Гарри, служило туалетом. Но больше всего его поразило, что он был не один. Другой заключенный был в дальнем углу и свет от окна на него не попадал. Гарри решил поговорить с ним, даже если он сумасшедший, чему Гарри сов сем не удивился бы. Он шагнул к его сокамернику и увидел то, что заставило его, остановится в шоке. Его сокамерник, вернее сокамерница была ему хорошо знакома.
- Белактрис Лестрендж!
Белактрис подняла голову и ее влажные и слегка потухшие фиалковые глаза встретились с его.
- На самом деле Блек. Мой муж развелся со мной.
Она вздохнула и вернулась к разглядыванию пола.
- Почему?
- Потому, что я предала В-В-Волдеморта, - прошептала она. – Меня не убили, потому что им показалось забавным, если я сгнию в этой адской дыре. Что не помешало им перед этим попытать меня.
Сказать что Гарри был ошеломлен, было бы преуменьшением.Зачем ей предавать Волдеморта и как она оказалась здесь, причем так, чтобы об этом не написали ни в одной газете? Хотя второй ответ на самом деле был довольно легким. Фадж не хотел признавать, что она сбежала в первый раз. И теперь любые сообщения о том, что она сделала это, будут признаны ложными. Гарри решил сесть возле нее. Он изнывал от любопытства о том как она предала Волдеморта, но решил, что немного симпатии поможет получить любую
информацию и улучшит их отношения в дальнейшем.
- Круцио?
Слабо фыркнув, она ответила Гарри:
- Это еще ничего.
Белактрис повернулась к нему и потянула вниз воротник своего жалкого платья, чтобы показать массу кровоподтёков. Увидев это, Гарри застыл в изумлении, она тем временем вернула воротник на место и села спиной к стене. Теперь, когда он присмотрелся, он понял, что многочисленные пятна на ее платье должно быть кровь.
- Мне очень жаль, - искренне сказал Гарри. Она возможно и была Пожирателем Смерти, которая пытала и убила многих, но он не мог не чувствовать симпатии к ней. Кроме того если она предала Волдеморта, она не могла быть такой уж плохой.
- Как получилось, что ты предала его?
Она посмотрела на Гарри, немного улыбнувшись.
- Это я писала тебе все эти письма.
- Зачем ты это делала?
Белактрис глубоко вздохнула.
- Я пыталась компенсировать мои преступления. Пятнадцать лет в Азкабане изменили мой взгляд на жизнь. Я проклинаю тот день, когда я решила стать Пожирателем Смерти. Когда В-Волдеморт освободил меня, у меня не было другого выхода кроме как последовать за ним, – она остановилась и отвела взгляд от Гарри. – Я сожалею о Сириусе, - тихо сказала она. – Я пыталась оглушить его. Я не знала, что он провалится сквозь арку.
Гарри кивнул. Он больше не сердился по поводу этого. Сириус был мертв и все тут. В конце концов, это в основном была его вина.
Принимая молчание Гарри в качестве поощрения, Белактрис повернула голову к нему и продолжила:
- После смерти Сириуса, я поняла, что не могу, больше притворятся. Я уже настрадалась от причиненного мной вреда. Я больше не могла не вмешиваться и ничего не делать. Так я начала писать тебе эти письма. Но через некоторое время он все понял. После пыток в течении нескольких дней, я была незаметно передана в Министерство и вот я здесь.
Применив свои слабые способности Легелеменции, Гарри более внимательно посмотрел ей в глаза. На одну минуту он смог почувствовать ее эмоции. В них он нашел раскаянье, печаль, депрессию, но больше всего нежелания присоединятся к Волдеморту.
- Я верю тебе, - тихо сказал он.
Эта одна фраза, привела её в восторг. Может быть она нашла надежду в том, что Мальчик–который-выжил смог по крайней мере понять ее.
После длительной паузы, она задала неизбежный вопрос:
- Что ты здесь делаешь?

Серия сообщений "Граф Севара":
Часть 1 - Граф Севера
Часть 2 - Граф Севера. Глава 1
Часть 3 - Граф Севера. Глава 2
Часть 4 - Граф Севера. Глава 3
...
Часть 18 - Граф Севера. Глава 17
Часть 19 - Граф Севера. Глава 18
Часть 20 - Граф Севера. Глава 19.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку