-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sekssy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Buro-Perevod-Fics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2012
Записей: 166
Комментариев: 4
Написано: 210


Глава 20 «Прощальное письмо»

Четверг, 21 Марта 2013 г. 21:06 + в цитатник
Глава 20 «Прощальное письмо»

Белла практически носилась по своей комнате, быстро собирая самые необходимые вещи. Уже завтра утром должен был вернуться отец, но она хотела успеть уехать, до его возвращения. Опять будут эти нотации, уговоры, нет она ничего этого не хочет. Джеймс стоял в дверях облакотившись на дверной косяк, и наблюдал за ее сборами.
Оставался лишь один нерешенный вопрос. Когда обратить Беллу? Он мог бы сделать это прямо сейчас, но не был уверен, что она сама к этому готова. Поэтому самым оптимальным вариантом было, дождаться когда она сама этого попросит, а пока он вполне может подождать.
- Ты не собираешься дожидаться отца? - уточнил он.
- Нет, - мотнула она головой. - Он начнет уговаривать меня остаться, потребует чтобы я позвонила Рене, начнет допытываться правды?! Зачем все это? Я уже совершеннолетняя, так что могу сама принимать решения.
- Хорошо если так, - усмехнулся он, и начал насвистывать какую-то мелодию.
- Что ты имеешь в виду? - нахмурилась она, уловив какой-то скрытый подтекст в его словах.
- Ты забыла кто твой отец? - прищурился Джеймс. - Он коп. Будь ты вампиром, это не составило бы существенной проблемы, мы умеем заметать следы и исчезать. Но пока ты остаешься человеком, это немного затруднительно. Он любит тебя, а значит будет искать.
Белла поджала губы. Слова Джеймса казались убедительными, к тому же ей не хотелось, чтобы отец слишком уж переживал. Мало ли что ему взбредет в голову, вдруг подумает что ее похитили? К тому же скоро найдут тело Джейка, да и из всей семьи Калленов в городе не будет только Эдварда. А судя по-тому как в этом городке расходятся сплетни, все может принять плачевный оборот.
Внезапно ее лицо прояснилось, она схватила фотоаппарат, и встав рядом с Джеймсом, обняла его таким образом, чтобы были видны их обручальные кольца. Вытянув левую руку она щелкнула затвором, и бросилась к компьютеру.
- Что ты делаешь? - удивился Джеймс.
- Я напечатаю ему нашу с тобой фотографию, и напишу письмо, - радостно ответила она.
Она утановила принтер на печать фотографий, и стала ждать пока старенький компьютер загрузиться и поймет, чего хочет от него хозяйка. Джеймс протянул ей лист бумаги и ручку.
- Я хотела напечатать, - отмахнулась она.
- Лучше написать от руки, - возразил он. - Во-первых, он знает твой почерк и поверит тому, что письмо написала именно ты. Во-вторых, твой компьютер будет печатать слишком долго.
- А в-третьих? - ухмыльнулась она, но все же взяла ручку и листок.
- Ну а в-третьих, должно же ему хоть что-то остаться на память о тебе, кроме фотографии сделаной в спешке. Ведь ты больше никогда не увидишь своего отца.
- Это прозвучало жестоко, - прищурилась она, вздернув одну бровь. - Ты знаешь, что сам тоже являешься довольно злобным, циничным, жестоким и невероятно наглым вампиром.
- Знаю, - пожал он плечами, подошел к ней сзади, и убрав с шеи волосы, нежно поцеловал в плечо.
Белла прикрыла глаза, откинула назад голову, а он добрался до ее уха, прикусил мочку, и тихо прошептал.
- Ты тоже будешь такой же.
- И я тоже это знаю, - прошептала она в ответ, отклонилась от него, на мгновение задумалась закусив кончик ручки, а затем начала быстро строчить отцу письмо.

«Привет папа.
Наверное это не самые лучшие слова чтобы начинать прощальное письмо, но лучше я просто не подобрала. Ты же знаешь какой я порой бываю? Папа, я хочу попрощаться с тобой, потому-что думаю, что мы больше не увидимся. Прошу тебя не думай что у меня какие-то проблемы, что я например подсела на наркотики или вступила в какую-то секту... это не так! Я просто решила начать свою жизнь с чистого листа.
Пока тебя не было в городе, мы с Джеймсом ездили в Вегас, успели пожениться, в общем произошло слишком многое, и нам хочется жить самостоятельно. Не надо переживать за меня, я уверена, у меня все будет в полном порядке.
Не обижайся и не пытайся меня искать, мы с Джеймсом решили затеряться, и вообще уехать из страны, так что твои поиски все равно ни к чему толковому не приведут.
Извини, что все выходит так сумбурно, но сказать все это тебе в глаза, я бы просто не смогла. Прощай папа, и передай маме, что со мной все будет в порядке. Ужасно вас люблю.
P.S. Может быть я когда-нибудь соберусь с силами и пришлю тебе еще одно письмо. Прилагаю к письму нашу с Джеймсом фотографию, надеюсь она убедит тебя, что я счастлива.

Твоя любимая, безумно счастливая и склонная к авантюрам дочурка-Беллз»

Написав письмо, Белла отложила в сторону ручку, еще раз пробежала глазами только что написаный текст, прикрепила к нему уже напечатаную фотографию, и победно улыбнувшись, посмотрела на Джеймса.
- Ну как? Хорошо я написала?!
- Отлично, - ухмыльнулся он. - А теперь пора уезжать. Давай прикрепляй письмо на видное место, бери с собой что-нибудь поесть в дорогу, и поехали.
- А куда мы поедем? - попыталась отвлечься Белла.
Стоило Джеймсу упоминуть о еде, как желудок Беллы взбунтовался, и это не смотря на то, что она и так толком не ела. К горлу опять подкатила тошнота, она сорвалась с места, бросилась в туалет, и скорчившись над унитазом, стала опустошать желудок от остатков еды. Джеймс тут же оказался рядом, быстро поднял ее когда она успокоилась, и подтащив к раковине, помог ей умыться.
- Что с тобой? - немного взволнованно спросил он. - Ты заболела?
Белла вытерла лицо полотенцем, посмотрела на свое отражение в зеркале, и увидела как в ее собственных глазах зарождается ужас близкий к шоку.
- Что? - потряс ее Джеймс, и пристально заглянул в глаза. - Белла, о чем ты думаешь? Ну, не молчи!
- Перед тем как мы уедем, нам надо заехать к Карлайлу, - уверенно произнесла она.
- Хорошо, - настороженно произнес он, взял в одну руку ее сумку, второй обхватил Беллу за талию, и повел к машине.

Серия сообщений "Новолуние. Невозможный поворот":
Часть 1 - Новолуние. Невозможный поворот
Часть 2 - Новолуние. Невозможный поворот. Пролог
...
Часть 20 - Глава 18 «Убийство и потеря»
Часть 21 - Глава 19 «Это не конец»
Часть 22 - Глава 20 «Прощальное письмо»
Часть 23 - Глава 21 «Радость»
Часть 24 - Глава 22 «Визит дорогих гостей»
...
Часть 27 - Глава 25 «Непонимание»
Часть 28 - Глава 26 «Каллены»
Часть 29 - Эпилог «Возвращение домой»


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку