-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sekssy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Buro-Perevod-Fics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2012
Записей: 166
Комментариев: 4
Написано: 210


Глава 13 «Откровения»

Четверг, 21 Марта 2013 г. 20:17 + в цитатник
Глава 13 «Откровения»

Они вчетвером расположились в гостиной. Элис и Джаспер расселись по креслам, а Белла примостилась рядом с Джеймсом, и Элис с ужасом наблюдала как руки вампира, начинают блуждать по ноге Беллы, которая совсем даже не против.
Если Элис ничего не могла понять, то Джасперу объяснения не требовались. Эмоции всех находившихся в комнате говорили сами за себя. Елинственное, что его интересовало, так это как же такое произошло? Но даже это уже не было столь существенно.
Белла улыбнулась, переплела свои пальцы с пальцами Джеймса, и глубоко вздохнула.
- Честно говоря Элис, я не ожидала, что ты когда-нибудь приедешь меня проведать, - произнесла она.
- Прости меня, я тебя очень люблю, - произнесла Элис. - Но этот остолоп просто неисправим!
- Ты про Эдварда? - уточнила Белла, и от Элис не укрылось как равнодушно она говорит о ее брате.
- Да, но я не такая! Когда я увидела как ты прыгаешь с крыши, то мы мгновенно сорвались и прилетели сюда! Я так боялась за тебя, боялась, что это уже произошло… а я ничего не успею сделать, не успею тебе сказать… Но теперь я вижу, что это видимо было что-то в будущем…
- Нет Элис, это уже было, - возразила Белла.
- Что прости? - ошарашенно переспросила девушка.
- Я прыгала с крыши…
- О боже, ну зачем?! Неужели из-за Эдварда?! - воскликнула она, и Белла заметила как в глазах подруги стоял неподдельный ужас.
- Элис давай договоримся на том, что Эдвард не имеет к этому ни какого отношения, и причем уже очень давно! - жестко заметила она, и быстро поцеловала Джеймса, когда заметила как в его глазах заискрилась ярость, а мускулы рук напряглись. - А прыгала я с крыши, искючительно для развлечения.
- Развлечения? - пораженно спросила Элис.
- Я знала, что Джеймс меня спасет, - пожала Белла плечами. - И как видишь я не ошиблась.
Элис уставилась на Джеймса совершенно ошарашенно, ее голова кружилась, она ничего толком не могла понять. Что происходит? Как мир за несколько месяцев перевернулся с ног на голову?! Джеймс мгновенно понял ее настроение, поцеловал Беллу, расцепил из руки, и поднялся с дивана.
- Вам наверное надо поговорить наедине, я схожу на охоту.
Белла согласно кивнула головой, и Джеймс скрылся за дверью.
- Белла, а как же Эдвард, ты же его либишь! - воскликнула Элис.
- Нет, любила, - поправила ее Белла. - Элис я любила его раньше, до того, как он бросил меня! До того как он сказал, что я ему не пара, до того как он сказал, что моя память сито и я легко забуду его! Он бросил меня в лесу, среди ночи, о какой любви может идти речь?!
Элис ничего не говорила, видимо ее сильно поразило, как, Эдвард поступил с Беллой. Она не ожидала, что все было именно так! Неожиданно заговорил Джаспер.
- Прости меня Белла, за тот случай на твоем дне рождение, это из-за меня Эдвард бросил тебя.
- Я давно простила тебя Джаспер, чтобы Эдвард не говорил и чтобы не думал на мой счет, я всегда знала кем вы являетесь. Хищниками, и в этом нет ничего плохого, я сама была неаккуратна. Если честно, я даже рада, что все произошло именно так.
- Почему?
- Если бы не этот случай, я бы так никогда и не узнала, что Эдвард способен бросить меня. Способен наговорить мне все то, что он говорил! Он говорил, что любит меня, он говорил, что никогда не оставит меня, он говорил, что я… черт, да чтобы перечислить все то, что он говорил, мне не хватит и трех часов, но потом я поняла, он врал!
- Нет Белла! - воскликнула Элис, и мгновенно оказавшись рядом с ней, взяла Беллу за руку. - Он не врал тебе когда говорил все это! Он действительно любит тебя! Видела бы ты в каком он ужасном состоянии!
- Любит?! В ужасном состоянии?! - неожиданно закричала Белла. - Это я любила его, я была готова жизнь за него отдать! Но он растоптал меня! Растоптал мои чувства! Это я чувствовала себя ужасно! Да если бы не Джеймс, я бы уже давно сдохла, причем в ту же ночь как он бросил меня. Я бы словно бездомная собака загнулась в том лесу, и никто бы меня не нашел! Ты хоть представляешь как мне было тяжело?!
- Я понимаю…
- Нет, ты не понимаешь! - зашипела Белла. - Ты не можешь понять, потому что Джаспер любит тебя, он никогда тебя не оставит, а ты попробуй представить себя на моем месте! Представь, что Джас однажды скажет тебе, что ты ему не пара! Что он найдет способ чтобы отвлечься от мыслей о тебе, скажет, что он больше не любит тебя и никогда не любил!
Лицо Элис исказилось, если бы могла, она бы уже плакала. Джаспер мгновенно попытался их успокоить, и девушки почувствовали как по их телам расползлось успокоение и счастье. Белла с благодарностью посмотрела на Джаспера, и поднявшись с дивана, благодарно его обняла.
- Спасибо Джаспер, ты очень помог, я бы не хотела сейчас слететь с катушек! Ну что, друзья? - спросила она, и протянула ему руку.
- Друзья, - улыбнулся он, и пожав ее руку поднялся из кресла. - Пожалуй я последую примеру Джеймса, оставлю вас вдвоем.
Элис посмотрела на него с благодарностью, и еле заметным страхом в глазах. Слова Беллы заставили ее понять, что чувствовала та, когда Эдвард ее бросил.
- Я люблю тебя, - произнес Джаспер, поцеловал на прощание Элис, попрощался с Беллой и направился к двери. - Я буду ждать тебя дома.
Когда Джаспер ушел, Белла опять села рядом с Элис, взяла ее за руку, и нежно посмотрела в глаза.
- Прости Эл, я не хотела тебе всего этого говорить! Я рада, что у вас с Джасом все хорошо, не принимай мои слова близко к сердцу.
- Я не думала, что Эдвард так поступил с тобой? - пробормотала Элис, и крепко обняла Беллу. - Я думала, что он откровенно поговорил с тобой, а не бросил в лесу и наговорил такого! Он запретил мне заглядывать в твое будущее, и я тоже думала, что это правильно, но теперь вижу, что ошибалась! Мне было так плохо без тебя!
- Элис, я тоже скучала по тебе, я знаю каким он может быть убедительным, так что не виню тебя.
Они еще некоторое время просидели обнявшись, а затем Элис отстранилась от нее, и с уже горящими глазами уставилась на Беллу.
- Расскажи о вас с Джеймсом!
- Ну что тебе рассказать? - усмехнулась Белла. - Мне с ним хорошо, он спас меня тогда, и ни разу не оставлял. Просто поверь, я поняла, что он именно тот, кто мне нужен.
- Как? Как ты это поняла?
- Элис, ну а как ты поняла, что тебе нужен именно Джаспер?! Я просто знаю, что люблю Джеймса, и я не боюсь в этом признаться!
- Но он же… а чем он питается? Он что, стал вегитарианцем? - с некоторой надеждой в глазах спросила Элис.
- Нет Элис, как он говорит, его пища чрезвычайно высокопитательна! - усмехнулась она.
- И ты так легко к этому относишься? - ужаснулась Элис.
- Я понимаю его! Элис, он другой. Он не такой как Эдвард, он не такой как вы, он просто другой, и если он начнет питаться кровью жвотных, то это будет уже не Джеймс.
- Ты так об этом говоришь!
- А как я должна об этом говорить?! - улыбнулась она. - Думаю именно в этом и заключается настоящая любовь. Я принимаю Джеймса таким, какой он есть, ведь я с самой нашей первой встречи знала, кто он. Да он убийца, он монстр, он садист, но он не скрывает этого, у него есть и другие грани характера. Точно так же он знает какая я, он видит меня настоящую, и он помог мне увидеть это самой. Ты помнишь какой я была? Жалкая, неуверенная, неуклюжая, я считала, что не достойна внимания мужчин. Черт, да когда твой брат обратил на меня внимание, я просто не верила в это… я не думала, что меня можно полюбить?! Все то время, что я провела с твоим братом, я не чувствовала уверенности в нем, понимаешь! Он не уставал постоянно говорить мне, как его будоражит запах моей крови, я чувствовала себя ну просто ходячим банком крови рядом с ним! Однажды Эдвард сказал, что я для него словно любимый сорт героина, но наркотики - это болезнь! На том что он чувствует ко мне, нельзя построить нормальных отношений, и он мне это доказал!
- Он хотел как лучше, - грустно добавила Элис, однако больше не пыталась убедить Беллу в обратном.
- Благими намерениями вымощена дорога в ад, и уж кто как не он должен был это знать!
- Я все понимаю Белла, но надеюсь не смотря на все происходящее, мы останемся с тобой подругами?!
- Такими друзьями как ты, нельзя разбрасываться!
Только Элис собралась сказать что-то еще, как у нее зазвонил мобильный, она поднесла трубку к уху, и ее лицо тут же исказилось. Белла вслушивалась в разговор, но естественно ничего не могла понять.
- Да я знаю, я сейчас с Беллой, - произнесла Элис, и быстро посмотрела на подругу. - Да мы в Форксе.
Убрав телефон в карман, она посмотрела на Беллу, и немного извиняюще улыбнулась.
- Это Эдвард, они вылетают обратно в Форкс, и завтра будут здесь. Он хочет встретиться с тобой.
- Встретиться со мной? Ну что же, я согласна! Я приду завтра к вам домой, думаю часов в пятнадцать.
- Хорошо, я его предупрежу, мы будем тебя ждать, - согласилась она, и поднявшись направилась к выходу. - Я правда рада, что с тобой все хорошо!
- А я рада, что у нас с тобой все хорошо, и еще, попроси Джаспера не думать о сегодняшнем, и постарайся как-то скрыть это от Эдварда!
- Ты не хочешь чтобы он об этом узнал? - с некоторой надеждой спросила Элис, видимо надеясь, что они еще могут примириться.
- Нет, я просто хочу рассказать ему все сама! Я хочу видеть его лицо!
- Ты стала жестокой, но думаю он сам в этом виноват! Хорошо, не переживай, я сделаю все так, как ты просишь.

* * * *

Эммету было уже невозможно выносить постоянно кислую мину Эдварда, а с тех пор как уехали Элис с Джасом, стало совсем погано.
- Твою мать, да хватит уже торчать у окна словно придурок! - взорвался Эммет. - Иди сядь, хотя бы новости посмотрим!
- Ну что ты, разве ему это нужно?! - пропела Роуз сидящая рядом, и накручивающая блестящий локон волос на собственный палец. - Он у нас в каменное изваяние заделался, этакое архитектурное произведение, хитрый декораторский прием, знаешь как он называется?
- И как? - усмехнулся Эммет.
- Фигура называется: «Тоскующий кретин у окна», произведение рук Эдварда Каллена.
- Идиоты, - фыркнул Эдвард.
- Вау, статуя оказывается говорящая! - ехидно добавила Роуз и повернула голову к Эдварду. - Ты резко упал в цене, люди знаешь ли не любят, чтобы предметы декора болтали!
- Заткнись! - рявкнул он.
- Да пожалуйста, я вообще могу уйти! - передернула плечами Роуз. - Уж лучше в лесу, чем с тобой в одной комнате! Наворотил дров, и свалил! А мы из-за тебя мучайся!
Поднявшись с кресла она направилась к выходу, но проходя мимо Эдварда остановилась и приблизила свое лицо вплотную к его. Ее губы скривились в презрительной усмешке, и глаза загорелись огнем злости.
- И не только мы между прочим! Я никогда раньше не говорила, но я согласна с Элис! То как ты поступил с Беллой, просто мерзко! Радуйся, что я не на ее месте, иначе я стерла бы твою самодовольную физиономию в порошок! Из-за таких как ты, нас считают кошмарными животными, не способными на чувства!
- Ты все сказала? - холодно спросил Эдвард.
- Я бы еще многое могла сказать, но пожалуй воздержусь! - прошипела она. - Боюсь маникюр попортить!
Высказавшись она выпорхнула из дома с чувством выполненного долга. Эдвард пораженно проводил ее взглядом, а затем уставился на Эммета.
- Ты тоже так думаешь? Тоже думаешь, что все правы, а я поступил абсолютно по-идиотски?!
Эммет ничего не ответил, и уставился в телевизор, но Эдвард понял, что это было его безмолвным согласием со словами Роуз. Он подошел к брату, и уставился в телевизор, чтобы немного собраться с мыслями.
- А теперь наша постоянная рубрика, фотографии присланные нашими телезрителями, - надрывался ведущий программы.
Эдвард собрался уже выйти из комнаты, но в этот момент во весь экран появилось изображение красивой девушки стоящей на самом краю крыши огромного здания. Эммет впился глазами в экран, а Эдвард даже не сразу мог разглядеть то, что это Белла.
- Эту фотографию нам прислали очевидцы из Лас-Вегаса! Девушка явно намеревалась покончит жизнь самоубийством. Очевидцы говорят, что она даже успела сделать роковой шаг, но ее буквально чудом успели спасти! Нам так и не удалось узнать ее имя, и причин по которым она это сделала. Возможно она проиграла все свои деньги, а может это несчастная любовь, но мы искренне рады, что настоящая трагедия так и не произошла!
Фотография Беллы еще пару секунд была на экране, а затем появился репортер с новыми новостями. Эммет щелкнул пультом телевизора, и с охеревшим лицом повернулся к Эдварду.
- Я даже не сразу ее узнал, она выглядит…
- Плохо? - уточнил Эдвард.
Эммет тут же воскресил в памяти фото с телевизора. Коротенькое платье, длинные ноги в туфлях на высоком каблуке, шикарные волосы, и немного хищная улыбка на лице. Неужели Эдвард всего этого просто не заметил?
- Да нет, я бы сказал, что она выглядит словно красотка с обложки журнала!
Эдвард тут же схватился за телефон, не обращая внимания на последнюю фразу Эммета.
- Эй, ты куда звонить собрался? - удивился большой брат.
- Элис! Она наверняка что-то видела! - ответил он, и тут же заговорил, как только Элис подняла трубку. - Элис, я только-что видел репортаж по телевизору, там было фото Беллы, как она собирается прыгнуть с крыши, ты видела что-нибудь?
Видимо Элис все подтвердила, потому-что лицо Эдварда приняло просто непередаваемое выражение.
- Вы где? - поинтересовался он, и уточнил. - В Форксе? Мы завтра будем там! Я хочу встретиться с ней!
Отключившись он посмотрел на Эммета, и тяжело выдохнул.
- Сообщи Роуз, что мы возвращаемся, я пока сообщу Карлайлу и Эсми! Неужели она собиралась покончить с жизнью из-за меня? Какой же я кретин! Я же люблю ее!
- Любовь не терпит лжи, Эдди! - протянул Эммет, и поднявшись похлопал брата по плечу. - Ты ей соврал, и этим дал понять, что больше не любишь ее! Как бы мне не было противно, но я скажу. Я согласен с Элис и Роуз, готовься к последствиям, расхлебывать их придется тебе и только тебе! Даже не думай, что все пройдет гладко, и она броситься тебе на шею, как только увидит! Ты видно совсем ослеп, но даже по этому фото видно, что Белла стала совсем другой!
Сказав это Эммет отправился за Роуз, оставив ошарашенного Эдварда одного, столбом стоящего посреди комнаты.

Серия сообщений "Новолуние. Невозможный поворот":
Часть 1 - Новолуние. Невозможный поворот
Часть 2 - Новолуние. Невозможный поворот. Пролог
...
Часть 13 - Глава 11 «Примирение»
Часть 14 - Глава 12 «Возвращение домой»
Часть 15 - Глава 13 «Откровения»
Часть 16 - Глава 14 «Встреча»
Часть 17 - Глава 15 «Тяжелый разговор»
...
Часть 27 - Глава 25 «Непонимание»
Часть 28 - Глава 26 «Каллены»
Часть 29 - Эпилог «Возвращение домой»


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку