-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sekssy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Buro-Perevod-Fics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2012
Записей: 166
Комментариев: 4
Написано: 210


Глава 3 «Вопросы без ответов»

Вторник, 19 Марта 2013 г. 21:44 + в цитатник
Глава 3 «Вопросы без ответов»

Это похоже на страшный сон, в котором не видно конца и края. Белла проснулась всего минут двадцать назад, и отчаянно пыталась понять, что же происходит вокруг? Она точно помнила, что Эдвард ее бросил. Его имя причиняло ей такую боль в серце, что становилось трудно дышать. Все произошло так, как она примерно и ожидала. Она с самого начала их отношений догадывалась, что недостойна его, что он просто находиться с ней из-за… а из-за чего? Она сама не понимала, что же он в ней нашел, почему так долго был с ней? Но если все это она еще как-то могла осознать, то все что происходило после его ухода, уж точно было бредом ее воспаленного сознания.
Если она правильно помнит и это был не бред, то ее спас Джеймс. Джеймс? Черт, да это же точно полная херь? С чего бы этому вампиру, который еще прошлым летом хотел ее убить, теперь спасать ее? Она сразу сказала что Эдварду будет все равно, но он зачем-то принес ее домой, при этом не сломав даже ни одной косточки, не причинив ей боли… это больше походит на кошмарный сон, нежели на реальную жизнь.
Повернувшись на бок, она отстраненно уставилась в окно, и тут же услышала как за ее спиной открываться дверь в комнату. По всему ее телу пробежала дрожь, она тут же подпрыгнула на собственной кровати, и с паникой и ужасом в глазах уставилась на того, кто вошел в комнату. Слава богу это был только отец.
- Папа? - хрипло спросила она, и тут же закашлялась.
- Как поспала Белла? - неуверенно спросил он. - Мы уже волновались, ты почти сутки спала, и постоянно кричала во сне.
- Мы? - удивленно переспросила она, и нахмурила лоб. - Кто это мы?
- Ах да, ты наверное забыла! - воскликнул он, и пройдя в комнату сел на край ее кровати. - Врач предупреждал, что у тебя может быть туман в голове. Я и твой друг, который принес тебя домой. Белла, девочка, ну почему же ты сразу не пришла домой? Я так волновался, я так боюсь тебя потерять! Я так и знал, что этот парень ничего хорошего тебе не принесет, это стало ясно еще по прошлому происшествию летом, в Фениксе.
- Папа, Эдвард, он…
- Даже не говори мне имя этого мерзавца, - возмущенно перебил он ее. - Ну как у таких прекрасных родителей Карлайла и Эсми мог вырасти такой подонок! Их счастье, что они уехали из города, уж не знаю причин по каким они это сделали, но это только к лучшему. Как бы хорошо я не относился к их семье, но поверь мне, я бы не удержался, если бы вновь увидел этого парня рядом с тобой!
- Папа, успокойся… - с трудом произнесла она, и он тут же встревоженно на нее посмотрел.
- Прости Белла, я понимаю, как тебе неприятно все это слышать, но это же надо, бросил тебя ночью в лесу, и даже никому не сообщил! Да я бы собственными руками мог его задушить!
- Папа! - почти закричала она. - Мне все равно, что там происходит с Эдвардом! Давай больше не будем говорить на эту тему? Лучше скажи, что произошло вчера ночью!
- Ох да, Белла, я уже почти отчаялся найти тебя, поиски так ни к чему и не привели. Я собирался начать утром более тщательное расследование, но почти в три часа ночи раздался стук в дверь. Ты не представляешь как я был счастлив когда увидел на пороге твоего друга, и тебя. Ты без сознания висела на его руках, Белла, я так обрадовался когда понял что ты нашлась! - Чарли постепенно начал улыбаться, и она увидела как в его глазах залучилась радость.
- Прости меня, - пробормотала она.
Папа погладил ее по голове, и только плотнее укутал одеялом как маленького ребенка.
- Тебе не за что просить прощения, это… - он уже хотел вновь начать ругать Эдварда, но увидел почти молящий взгляд дочери, и решил благоразумно промолчать на его счет. - Кстати, почему ты не говорила, что завела такого хорошего друга? Очень приятный молодой человек!
- Ты о ком? - прищурилась она, хотя подсознательно уже догадывалась, о ком он говорит.
- О Джеймсе, - улыбнулся он и опять погладил ее по голове.
- И что он тебе рассказал?
- Белла, не волнуйся ты так, я не буду тебя ругать, - усмехнулся он. - Да этот молодой человек старше тебя, но выглядит внушающим доверие. Он сказал, что вы познакомились прошлым летом в Фениксе, еще до того как там появился твой… и все испортил!
- Это все? - осторожно спросила она.
- Белла, он не слишком болтлив, впрочем это хорошо для мужчины, не волнуйся он не стал открывать ни каких ваших тайн!
- Наших тайн? - пораженно спросила она.
- Все, все, все! Тебе надо отдохнуть, - произнес он, и встав с кровати направился к двери. - Может ты чего-нибудь хочешь? Я могу для тебя приготовить все, что ты попросишь!
- Хочешь меня отравить? - усмехнулась она. - Папа, ты же неважно готовишь!
Он насупился, и изобразив обидчивость, скрыл улыбку.
- Ну уж не настолько я плох, чтобы не приготовить тебе хотя бы чаю!
- Спасибо папа, но я ничего не хочу, - произнесла она, и улеглась поглубже в подушку, услышав как он вышел из комнаты, плотно закрыв за собой дверь.
Ну и что происходит? Что-то здесь явно не так! Джеймс внушает доверие отцу? То есть Эдвард, который не убивает людей, ведет себя крайне благоразумно, еле соглашается на поцелуи, ему не внушает доверия, а Джеймс, который прошлым летом пытался убить ее, убивает людей, этот монстр ему доверие внушает?! Чушь?! Что такого наговорил отцу Джеймс, что папа буквально источает патоку когда говорит о нем? И почему этот вампир не убил ее отца, не убил ее, а преспокойненько доставил ее домой, и ушел?! Больше часа она ворочалась с боку на бок пытаясь понять, что происходит, но видимо мозги человека не способны понять изощренный разум вампира.
Когда она уже собралась вставать, дверь в ее комнату открылась и на пороге показался улыбающийся папа.
- Белла, а у меня для тебя сюрприз!
На лице отца было такое довольное выражение, словно у кота стырившего килограмм сметаны. И только он заикнулся про сюрприз, как она содрогнулась от ужаса. Папа с таким выражением лица, да еще и что-то бормочущий про сюрприз, это просто за гранью добра и зла.
- Какой еще сюрприз? - дрожащим голосом спросила она.
- А вот и я, тот самый сюрприз, - с широкой улыбкой на губах произнес Джеймс, появляясь в дверях. - Ты рада?!
Белла инстинктивно вжалась в спинку кровати, конечно же это не укрылось от острого взгляда Джеймса, и он немного оскалил клыки.
- О большем просто и мечтать не могла, - пробормотала она, и увидела как в глубине его черных глаз сверкнули красные искорки.
- Ну что же, я вас оставлю, мне надо ехать на держуство, - произнес отец, как ни в чем не бывало пожал руку Джеймсу, и ушел.
С отцом явно что-то не то, пронеслась мысль в ее голове. Он ушел из дома, и оставил единственную дочурку на попечение маньяка?! Тяжело сглотнув Белла осталась сидеть неподвижно, а Джеймс грациозной походкой хищника подошел к ее кровати, и грохнул на тумбочку кружку с горячим чаем.
- Это что? - пискнула она, не зная что делать, и как скрыться от Джеймса.
- Вроде чай, - брезгливо сморщился он, и вольготно развалился на другом конце ее кровати. - Я конечно такую гадость ни за чтобы пить не стал, но вам это видимо нравиться!
- Это папа приготовил? - отстраненно спросила она.
Джеймс довольно захохотал, и забрался рукой под ее одеяло. Белла с содроганием следила за его рукой, но до сих пор не чувствовала к себе ни каких прикосновений.
- Ну конечно, неужели ты думаешь я стал бы готовить такую мерзость? О, и не волнуйся я не насыпал тебе цианида, так что наслаждайся!
Она смотрела на него как завороженая, и не понимала, а чего он собственно говоря хочет? Почему не пытается убить? Он ведь явно голоден, его глаза черны как ночь! Черт, да что же в конце концов происходит?! Пока она раздумывала об этом, то не заметила как его холодные пальцы заскользили по ее ноге. Только она это почувствовала, как ее глаза распахнулись, она закричала и вскочив с кровати, отскочила к противоположной стене.
Он медленно поднялся, и стал к ней приближаться. Белла запустила пальцы в собственные растрепаные волосы, и тряхнув головой, посмотрела ему в глаза.
- Я не понимаю, - наконец произнесла она. - Джеймс я ни хера не понимаю! Какого черта происходит?! Ты же пытался убить меня, а сейчас ведешь себя так, будто ничего и не было?! Чего ты хочешь?!
- О, я много чего хочу, - протянул он, и подойдя к ней вплотную, накрутил на палец прядь ее волос. - Ну, а насчет убийства, считай это было недоразумение!
- Недоразумение? - пораженно и ошарашенно переспросила она, и почти рухнула на пол, когда поняла, что ноги отказываются ее слушаться.
- Ага! - хохотнул он.
- То есть ты хочешь сказать, что не хотел меня убивать?!
- Что за бред, конечно хотел! Ведь ты такая вкусная!
- Похоже я просто дура, - прошептала она, и сползла по стене на пол, при этом как-то неуклюже расставив ноги в стороны. - Потому что ни хера не понимаю смысла твоих поступков!
- Какая самокритика, это так неожиданно для девушки, - захохотал он, явно пребывая в хорошем настроении. - Черт, я похоже проголодался, а болтовня с тобой забрала у меня остатки самоконтроля!
Белла тут же тихо всхлипнула от ужаса, ее глаза расширились до невероятных размеров, а рот немного приоткрылся. Увидев это, Джеймс оскалился, и подойдя к ней, медленно наклонился к шее. Она уже ожидала, что он сейчас укусит ее, но он лишь слегка коснулся кончиком языка ее шеи, и блаженно застонала.
- Это не входит в мои планы, милая малышка, я не собираюсь тобой обедать, по крайней мере, пока!
Сказав это, он тут же выпрямился, и подойдя к окну быстро его открыл.
- А что ты будешь есть? - неожиданно поинтересовалась она.
В ее голове мелькнула одна бредовая мысль, а что если Джеймс решил стать таким же как и Каллены? Что если решил перестать убивать людей? Но он естественно разрушил ее бредовые мысли.
- О Белла, у меня огромный выбор, Порт-Анджелес просто кишит вкусными полуфабрикатами, конечно они в сравнение не идут с тобой, но вполне съедобны! Их кровь, чрезвычайно высокопитательна!
С этими словами он скрылся так, будто его и не было. Как только она представила, чем именно он собирается утолить свой голод, к горлу подкатил отвратительный ком. Она тут же бросилась к кружке с чаем стоящей на тумбочке, и сделала несколько больших глотков, чтобы подавить тошноту. Ну а что, может все и не так плохо, как она думала в начале?

Серия сообщений "Новолуние. Невозможный поворот":
Часть 1 - Новолуние. Невозможный поворот
Часть 2 - Новолуние. Невозможный поворот. Пролог
Часть 3 - Глава 1 «Расставания и встречи»
Часть 4 - Глава 2 «Принятые решения»
Часть 5 - Глава 3 «Вопросы без ответов»
Часть 6 - Глава 4 «Настораживающие видение»
Часть 7 - Глава 5 «Бесполезный звонок»
...
Часть 27 - Глава 25 «Непонимание»
Часть 28 - Глава 26 «Каллены»
Часть 29 - Эпилог «Возвращение домой»


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку