-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sekhmet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2005
Записей: 117
Комментариев: 2584
Написано: 4828


таланты....

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 11:35 + в цитатник
не...вот с таким я впервый раз встречаюсь...
чтоб антипатия и с таким комментом..... человеку памятник надо ставить..жаль опять анонимно...
"куль=)" на этом автор остановился

к вопросу о праздниках в мою честь (такая тема была поднята)... один придумывает виппати...причем уже довольно долго.а другой 21 ноября....всем съесть кусок торта, выпить кефира и покурить чая в мою честь=) и написать мне мессагу...хотя, многих я буду рада видеть...=)
Рубрики:  мозговая свалка

Noizich   обратиться по имени Re: таланты.... Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 11:51 (ссылка)
я падумаю)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Uljashka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 12:43 (ссылка)
лучше скажи что те подарить,а то получишь кирпич в подарок
Ответить С цитатой В цитатник
Еленка_1989   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 12:57 (ссылка)
у моей мамочки 20, у тебя 21 - прикольно.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sekhmet   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 22:44 (ссылка)
Uljashka, ну не знаю.... удиви меня)
Noizich, хм.... вот твое отношение ко мне
Ответить С цитатой В цитатник
дефект   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 01:32 (ссылка)
Подарить крышку от унитаза? Не... Банально слишком... Хочешь подарю тебе экскурсию в мою квартиру (ещё тот Дисней-Лэнд)... Не... Опасно слишком... Да и желания нет... Кароче, если меня встретишь - подойди пообщацЦцо - вот и подарК.
Ответить С цитатой В цитатник
Sekhmet   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 01:34 (ссылка)
дефект, лучше крышку от унитаза, ок? или кирпич...
Ответить С цитатой В цитатник
Sekhmet   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 01:59 (ссылка)
хочу кирпич, браслеты, цветы, плюшевых медведей а вообще мне достаточно будет искренних поздравлений...
Ответить С цитатой В цитатник
Виппати   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 23:31 (ссылка)
виппати? ммм =)) свииит =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку