-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Seiman73

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 29.09.2010
      Записей: 31
      Комментариев: 8
      Написано: 45


      Без заголовка

      Среда, 14 Мая 2014 г. 12:55 + в цитатник
      Цитата сообщения Mari_NK Мы вместе учились, взрослели, влюблялись.....


       
      Хочу рассказать о школьных подругах, о дружбе с первого класса и которая длится по сей день.Чем старше, тем больше забота друг о друге!
      Старые фотографии у меня почти не сохранились, но кое что нашла в своих архивах.

      Мы вместе учились, взрослели, влюблялись,
      И, верные дружбе, со школой расстались.
      Извечную истину пoняли с детства: 
      В печаль или в радость - друзья всегда вместе!
       

      Здесь я с Ирой Клепиковой (9 кл) - построение на линейку школы.

       

      На этой фотографии: я, в низу Ира Клепикова, с право Лида Син, наша хохотушка.

      Еще здесь не хватает одной подруги - Нади Шаловских.

      Но сохранилась фотография, где мы в первом классе с Надей. Лида Син пришла к нам позже, в 6 класс.

      Это наша первая учительница Валентина Матвеевна Морозова. Она только закончила институт и мы ее первый класс.(1961г)

      В середине, рядом с учительницей - моя персона, слева от меня - Ира, с право, где отмечено - Надя.

      Я с Надюшей - добрейший человек!

      Встреча с первой учительницей у меня дома(мне сюрприз от одноклассников) 2001г.

      На первом плане: я, Надюша, Валентина Матвеевна и Ира. Ира у нас - стержень. Она часто организовывала встречи с одноклассниками!

      Дай бог ей здоровья на многие лета!

      С Лидой и Надюшей я сидела за одной партой. Нас постоянно рассаживали, чтоб меньше болтали.

      Говорят, смех заразительная штука! Как то с Лидой сидели за одной партой на уроке и нам в рот попала смешинка!
       Только посмотрим друг на друга и не можем удержаться от смеха)))))Нас выгнали с класса...Выйдя в коридор, мы упали от смеха 
       на подоконник и ухватившись за край, свалились с грохотом и хохотом на пол вместе с ним. С классов вышли узнать, что произошло
       и увидели такую картину: Мы лежим на полу и также продолжаем хохотать,а сверху нас придавил подоконник.
       Тут уже все не могли удержаться от смеха))))))
       
      Дни уходят без возврата -
      Неповторимые года.
      А мы ведь думали когда то,
      Что будем молоды всегда.
       
      **************************************************************************
      Когда мы собираемся вместе, у нас сплошные импровизации! 
       

      У меня на Новый Год


       На день рождении с подругами у одноклассницы

      У Иры Дома ( на фото Ира, ее муж и Надюша) 2013г.

      Хоть без зубов, но душой мы юные!

      ( январь2014г) 

      Школьные годы эпиграфом к песне...

      Снова, как прежде, сегодня мы вместе!

       
       

      Серия сообщений "** о разном":
      Часть 1 - Мы вместе учились, взрослели, влюблялись.....

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку