Без заголовка |
Amanda Katzenmeyer живет и творит в США, в штате Колорадо. Собственно, её творчество началось с того, что ей стало жалко выкидывать старые, но все еще любимые свитера. Ведь они такие теплые, пушистые и все еще красивые!
«Я чувствовала себя виноватой, когда выкидывала на помойку старые джемпера», — говорит Аманда.
Мастерица считает, что таким образом она вносит вклад в очень популярное сейчас в Штатах движение вторичного использования.
Аманда очень любит свои игрушки и дает им необычные названия. Например, «Сладкая маковая кошка».
Кошки у нее и правда милые, но еще больше мне нравятся существа, которым так сразу и не подберешь названия. Мне они напоминают героя из фильма «Лабиринт», которого звали Людо. Помните такого косматого-клыкастого, но доброго великана?
Amanda Katzenmeyer частенько фотографирует своих любимцев вместе с милейшими мышатами Барбары Андерсен.
Видимо, их ребята между собой дружат.
|
Правила жизни Маленького принца |
29 июня 1900 года родился один из самых значимых писателей Франции, настоящий романтик и знаменитый летчик Антуан де Сент-Экзюпери. Наверное, в мире с трудом можно найти человека, не слышавшего о любимом герое этого автора — Маленьком принце. Мудрая сказка, автобиографичная притча, в которую писатель вложил воспоминания и переживания своего детства, считается самой читаемой и переводимой книгой на французском языке.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Клео Де Мерод |
Главная > Вдохновение и творчество > Биографии > Клео де Мерод – красавица-балерина, чью репутацию сгубили злые языки
4.02.2014 // admin
Клео Де Мерод
Биография Клеопатры Дианы де Мерод (сценический псевдоним Клео де Мерод) – это рассказ о красавице-танцовщице, которой восхищался весь мир. И весь мир, тайно, ее презирал. Её красота поражала и рождала огромное количество завистников, а точнее завистниц.
Клеопатра родилась 27 сентября 1875 года в Париже. Ходила масса слухов о том, что она принадлежит к знаменитой австрийской ветви знатного бельгийского рода. Но эти слухи вскоре были развеяны и реальное происхождение красавицы осталось тайной.
В восьмилетнем возрасте Клео начала обучаться в танцевальной школе при Парижской Опере, а уже в одиннадцать лет начала выступать в крупнейших театрах Франции.
И настоящим триумфом стало выступление на Всемирной Выставке 1900 года в Париже, где Клео представляла «Камбоджийские танцы».
Изящная внешность Клео де Мерод совсем не соответствовала канонам красоты эпохи модерна: невысокий рост и очень скромная комплекция. И это на фоне роскошных красавиц того далекого времени. И тем не менее, в 1896 году читатели журнала «L‘Illustration» выбирают королевой красоты Клео.
Для одного из своих спектаклей танцовщица придумала новую прическу. Парижанкам эта прическа очень понравилась, а уже из мировой столицы моды новая прическа разошлась по всему миру. И эту прическу назвали «Клео».
Но в 1895 году в жизни танцовщицы произошло событие, которое, во многом, определило ее будущую жизнь. Клео назначили на роль Фрины в театре оперы и балета в Бордо. И во время спектакля ее увидел стареющий монарх Бельгии Леопольд II. Он не был любителем оперы и танца, но много времени проводил за кулисами у молодых и красивых актрис.
А Клео была очень красива. Наряду с Линой Кавальери, Отеро и Сахаретт, Клео де Мерод была одной из первых всемирно известных фотомоделей, «открыточной мадонной», чьи изображения продавались повсюду от России до Австралии. Особый успех Клео принесло сотрудничество с известными фотографами Полем Надаром (1856-1939) и Леопольдом Ройтлингером (1863-1937), работавшим над портретами для открыток.
Безусловно красавица! И влюбленный монарх, который был старше Клео на 38 лет, потерял голову.
В этот период Леопольд II вёл совершенно секретные переговоры с французским правительством по вопросам раздела сфер колониально влияния в Африке и организации противодействия Англии. Влюбленный монарх начала затягивать переговоры, чтобы иметь повод оставаться в Париже.
Леопольд явился к красавице с огромным букетом роз и… Париж загудел о романе короля и танцовщицы. Язвительные парижане переименовали Леопольда в Клеопольда, выпустили целую серию карикатур на эту тему и придумали массу «правдивых» историй о этом романе.
И страдала репутация не короля, а Клео. Леопольд был известен своими интрижками и неразборчивостью в связях. А красавица Клео? Вот, оказывается какая она!
В ноябре 1902 года даже русские газеты писали о том, что Леопольд собирается отречься от престола и сочетаться браком с прекрасной, но все-таки танцовщицей.
Клео публично протестовала, а король не собирался жениться и отрекаться от престола. И красивая, но глупенькая Клео решила заткнуть рот парижанам: она уговорила Леопольда финансировать строительство метро в Париже. И уже в 1900 году была запущена первая линия метро. Эффект был предсказуем.
Красавица даже подавала в суд и пыталась доказать, что она не состоит в связи с королем, а их отношения чисто платонические. Все было бесполезно. Сплетни о королевской фаворитке преследовали ее до конца жизни.
Глубоко уязвленная и обиженная Клео покинула Париж. Она выступала в Берлине, Гамбурге, Будапеште, Санкт-Петербурге и Нью-Йорке. Именно она стала первой балериной, которая осмелилась танцевать с партнером-мужчиной в русском балете.
Джованни Болдини. Портрет Клео де Мерод, 1901г
Её писали Эдуард Дега, Джованни Болдини, Тулуз-Лотрек, Фридрих Август фон Каульбах, Франц фон Ленбах.
Французский скульптор Александр Фальгьер использовал де Мерод в качестве модели для своей скандально известной «Танцовщицы». Ее рисовал создатель знаменитых рекламных плакатов «Мулен Ружа» Анри де Тулуз-Лотрек. Восковая скульптура Клео де Мерод была выставлена в Музее Гревен на Монмартре.
Картина «Статуя Клео де Мерод в Салоне 1896 года»
Она никогда не позировала и не снималась обнаженной.
Тем не менее скандал в обществе вызвала представленная в Парижском салоне в 1896 году скульптура Александра Фальгьера «Танцовщица», для которой позировала Клео: хотя она настаивала, что портретной в этой обнажённой скульптуре из белого мрамора была лишь её голова, многие современники считали, что автор использовал муляж тела танцовщицы (это мнение разделял, в частности, Гоген). Клео плакала, протестовала, даже судилась, но доказать ничего не могла.
Когда началась Первая Мировая Война Клео навсегда распрощалась со сценой. Иногда (до 1934 года) она еще участвовала в постановках, но это случалось все реже и реже.
Когда в 1915 году она вернулась в Париж, ей предложили танцевать. Но только в труппе Комедийной Оперы, а это, по тем временам, считалось самой низшей ступенью для балерины, и Клео, в возмущении, покинула Париж. Навсегда.
Она поселилась в Бельгии в Биаррице.
В 1926 году Клео де Мерод появилась в немецком кинофильме «FrauenderLeidenschaft». В Вене её красота привлекла внимание великого художника эпохи модерн Густава Климта.
В середине XX века знаменитая писательница Симона де Бовуар опубликовала свою книгу «Второй пол», в которой многих дам полусвета, Клео в том числе, назвала гетерами.
Клео подала в суд на писательницу за оскорбление личности и выиграла процесс. Ведь она никогда не спала с мужчинами из-за денег, а только по любви.
В 1955 году во Франции были опубликованы ее мемуары — «Балет моей жизни».
Она умерла в своем парижском доме 17 октября 1966 года и была похоронена на кладбище Пер-Лашез, рядом с матерью. На могиле Клео де Мерод установлена статуя, созданная в 1909 году испанским дипломатом и скульптором Луисом де Перинато, который в 1906-1919 годах был ее любовником.
Вот такая красивая и очень грустная история жизни красавицы Клео де Мерод. Конечно, то что написано выше не тянет на настоящую биографию, а с другой стороны: кому нужны подробности? Жизнь – она очень часто не справедлива. А Клео красавица.
Давайте сделаем жизнь веселее и добрее.
«Лайкните» этот пост в своей социальной сети.
Вдруг Вашим друзьям понравиться и они скажут Вам спасибо!
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Здесь я с Ирой Клепиковой (9 кл) - построение на линейку школы.
|
Без заголовка |
Крымская война 1853-1856 годов осталась в коллективной памяти современной России разве что благодаря "Севастопольским рассказам" Льва Толстого. Но сейчас она снова вызывает интерес историков. В том числе на Западе.
Название книги Орландо Файджеса поначалу сбивает с толку. "Крымская война" - это понятно, но дальше оно звучит так: "Последний крестовый поход". Крестовый поход? Кого против кого? И только по ходу документального повествования, в котором факты и анализ событий искусно перемешаны с живыми свидетельствами современников, узнаешь, что британский историк намеренно выбрал столь парадоксально и провокационно звучащий подзаголовок.
|