-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seigychi_Toma

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ни_дня_без_критики Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 35
Комментариев: 6
Написано: 52


Без заголовка

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:28 + в цитатник
Цитата сообщения Mona ... об искусстве ...

 (520x698, 161Kb)
Мне так редко нравятся картины. Когда мы с любимкой выбирали что повесить на стену в спальне, то никак не могли прийти к обшему мнению и решить что именно выбрать. Однажды, он предложил повесить в гостинной большую картину, на которой изображено море и корабль. Конечно же я наотрез отказалась от его идеи, мне вообше не нравятся картины, на которых всё изображено хмуро, конкретно и без затей.
Так вот вчера на интернет аукционе я случайно наткнулась на картины совсем не знакомого мне художника Леонида Афремова. Потом нашла его сайт и листала страничку за станичкой, любуясь его произведениями. Как же мне нравятся его работы. Не скажу что все без исключения хороши лично для меня, но большинство мне очень понравились. Именно такими картинами я бы все стены своей квартиры обвесила. В них так много позитива, цвета, экспрессии, досконально переданы все цвета с реальности на холст. Короче от этих картин я в полном восторге. Очень хотелось бы приобрести хотя бы несколько самых-самых на мой взгляд, чтобы всегда радовали глаз.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку