-Рубрики

 -Я - фотограф

Фотонатюрморты от Валентины Карибут.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Е_л_о_ч_к_а_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 1150
Комментариев: 6929
Написано: 14033


Без заголовка

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 18:45 + в цитатник
Цитата сообщения Innel буду пробовать

3890385_73d58b1228dc7ee0e8cff11787bec730_b (505x417, 52Kb)

1. Эликсир красоты и здоровья «90-60-90»


Это грейпфрутовый эликсир, помимо того что очень вкусный, имеет приятный клубничный аромат... да да да клубничный как объяснить этот факт не знаю....
содержит в себе ценные элементы:
1) пектин, который способствует эффективному выведению из организма излишков холестерина и нормализации обмена веществ
2) ликопен который помогает справляеться с токсинами, шлаками и неблагоприятной экологией.
*** несколько глотков такого эликсира , после обеда, способны сжечь почти половину калорий, полученных во время еды
*** обладает хорошим лечебным эффектом при гипертонии и заболеваниях сердечно-сосудистой системы

Для эликсира понадобится минимум продуктов:
1 большой спелый грейпфрут
1 столовая ложка мёда(в зависимости от вашего вкуса)
****************************************************************

Грейпфрут, желательно холодный (из холодильника), разрезаем напополам, столовой ложкой выбираем мякоть. Мякоть грейпфрута и мёд (если мед не жидкий, то предварительно подогрейте в микроволновке(Но лучше этого не делать)!!!!) помещаем в блендер и доводим до консинстенции пюре. Готово! Очень полезно употреблять этот грейпфрутовый эликсир после вкусного обеда (через полчаса)!

чимся обходиться без шампуней промышленного...

 

2.У чимся обходиться без шампуней промышленного производства. Все из натуральных ингредиентов, результат потрясающий - как будто после СПА-салона!

МАТЕРИАЛЫ:
1 банан
1 желток
1 лимон (сок)
от себя добавила 1 мл Д-пантенола и 5 капель экстракта облепихи
по 1 ампуле витаминов В6 и В 12
За 2 недели использования я помыла голову шампунем 1 раз, когда до этого 3 раза в неделю мыла. Эффект меня потряс!!!! Чистые волосы, блестящие, абсолютно не жирные.Единственный минус - долго смывать.
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ: Банан очистить и ножом для фруктов снять верхний вяжущий слой, из лимона выдавить сок, ну и извлечь из яйца желток. Все это тщательно смешать блендером. От себя я добавила пантенол, витамины и облепиху, но можно и без них. Хранится шампунь 2-3 дня в холодильнике. Я его использовала как маску, нанесла на сухие волосы на 30минут, затем смочила и помассировала, а можно просто нанести на влажные волосы,помассировать и смыть.

3.

Cosmopolitan  Этот очень хороший рецепт поможет...

Этот очень хороший рецепт поможет тем,у кого шершавые руки,трещины на пятках,натоптыши,ногти на ногах "корявые" и "страшные".В общем-то их два рецепта с глицерином,но они оба "работают".Берем глицерин,я покупаю сразу 5 пузырьков.В первом случае можно с уксусом,во втором с нашатырным спиртом.Аптечный пузырек с глицерином наполнен не до конца,вот и долейте в него уксус,встряхните.А если с нашатырным спиртом,то смешиваются в пропорции 1:1(глицерин и спирт).Втирать этой смесью можно как утром,так и вечером, на ночь пятки,подошвы,пальцы и через несколько дней увидите потрясающий результат.Ваши пятки порозовеют,ногти приобретут красивый и блестящий цвет.Так же можно смазывать локти рук.Смесь эта-дешевая,доступная,верная.

4.

источник

Серия сообщений "простые рецепты":
Часть 1 - Сладкие розочки
Часть 2 - Диетический салатик "Капуста в апельсинах"
...
Часть 19 - 6 самых быстрых и вкусных рецептов
Часть 20 - Яблочные розы из слоеного теста
Часть 21 - буду пробовать
Рубрики:  Для женщин
Красота, здоровье

Понравилось: 1 пользователю

-_Sammy_-   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 23:20 (ссылка)
Оо я этот посток то уже видела у Нули. И так же его комментировала.
И чем же моя Елочка заинтересовалась? :) Ммм?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 22:46ссылка
-_Sammy_-, Уууу, я тут на шампусик запала, надо попробовать.:))) А там глядишь и прочие рецептики попробую.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 15:25ссылка
_Е_л_о_ч_к_а_, мне страшновато как-то, да и немного проблематично. Я ищу всегда что-то полегче :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 16:47ссылка
-_Sammy_-, Я пока тоже для пробы не созрела: этож все купить надо, а у меня пока на отвлеченные темы головы не хватает. Я тут пока пытаюсь впихнуть в зарплату все для квартиры. Но попробовать все же хочу. :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 15:55ссылка
_Е_л_о_ч_к_а_, Хе-хе :) а я подсела на твою маску мед-корица :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 20:23ссылка
-_Sammy_-, Ну и как эффект?
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:21ссылка
_Е_л_о_ч_к_а_, ну пока не знаю. Я плюс еще у дерматолога наблюдаюсь вновь!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 21:08ссылка
-_Sammy_-, Поскорей тебе стать красавицей! :)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 00:56ссылка
_Е_л_о_ч_к_а_, ага, когда вокруг столько женихов)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку