-Рубрики

 -Я - фотограф

Фотонатюрморты от Валентины Карибут.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Е_л_о_ч_к_а_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 1150
Комментариев: 6929
Написано: 14033


Снилось мне, что я у моря, на песке...

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 15:03 + в цитатник
 (391x57, 6Kb)
73933988_large_Volegov_2 (600x451, 101Kb)

ГРИПП

Эти сны меня уморят
в злой тоске!..
Снилось мне, что я у моря,
на песке...
И мельтешит альбатросов
белизна,
И песков сырую россыпь
мнет волна.
Я одна на побережье,
на песке.
Чей-то парус небо режет
вдалеке...
И густое солнце стелет
зной вокруг...
...Я очнулась на постели
вся в жару...
Но вокруг еще — кораллы,
моря хрип...
Мне сказали — захворала!
Это — грипп...
«Да, конечно, это климат
подкачал...
Ты просил меня, любимый,
не скучать.
Я старалась не заплакать
при тебе...
Но зачем такая слякоть,
свист в трубе?!
Я боюсь — меня уморят
города...
Мы с тобой увидим море
скоро... да?»

Ольга Берггольц
 (102x57, 3Kb)
Inn_Gallery
Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Елена_Мишакова   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 15:53 (ссылка)
милые стихи Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку