-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seeberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -VIP_PERSON-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 16
Комментариев: 121
Написано: 330


Сестра это святое, ее надо любить и беречь!!

Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:25 + в цитатник
tehgftrdhtrfh (224x314, 70Kb)
В колонках играет - Здоровья
Настроение сейчас - Счастье и Веселье

Наверняка у многих есть младшие сестра, которых Вы любите и цените!!!!
Здесь не то что по хвастаться хочу, а просто показать на сколько я люблю и дорожу своей звездочкой!!! Живем конечно не рядом, но все равно любой ее зов я тут как тут..... С ней мне всегда хорошо, есть же подруги которые все друг другу рассказывают про свою личную жизнь(сплетничают)... Так и у меня с моей сестренкой, мы как две подружки которые друг другу все рассказываем, много сплетничаем :)) Вот такая я подружка для сестры :)))

Даже на фото ездим всегда в двоем, поддерживаем друг друга

insuperado   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:29 (ссылка)
молодцы))) не у всех таких теплые, дружеские отношения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skebad   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:57 (ссылка)
везёт. у меня с братом вообще....(
ну может у вас разница в возрасте большая...
Ответить С цитатой В цитатник
seeberg   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:05 (ссылка)
да все лишь 3 года разница!!!!
Просто мы похожи друг на друга, умом и сообразительностью!!!
 (298x448, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Princes_of_bears   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:09 (ссылка)
У МЕНЯ С БРАТОМ ТОЖЕ ТРИ ГОДА РАЗНИЦА...НО МЫ СНИМ НИКОГДА НЕ ОБЩАЛИСЬ ХОРОШО!
Ответить С цитатой В цитатник
seeberg   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:18 (ссылка)
Нарна все потому, то что вы все живете вместе, и видите друг друга дома, утром, днем и вечером......А у меня сестра живет на другой станции метро, вижу ее 3-4 раза в неделю, поэтому я успеваю соскучиться по ней, да еще множество историй появляется :)) Лично мое мнение, может быть и не прав!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Skebad   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:36 (ссылка)
seeberg, круто. у меня с братом 10 мин. разница, я старше.
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Iren   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:40 (ссылка)
для меня сестра самый родной человек)она помогала мне становиться как личность...ругала за дело, но и хвалила вдоволь) у нас 14 лет разницы))
Ответить С цитатой В цитатник
seeberg   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:41 (ссылка)
Skebad : По шее брату даешь??? :))
Если что то не так делает :))
Ответить С цитатой В цитатник
Skebad   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:48 (ссылка)
seeberg, ага... ему дащ... потом сдача полетит)

ps справа от ника кнопка - обратиться по имени)
Ответить С цитатой В цитатник
seeberg   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:05 (ссылка)
Skebad, Мммммм мерси, не знал :))) Ну держись :))
Ответить С цитатой В цитатник
Princes_of_bears   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:14 (ссылка)
seeberg, нет мы не живем вместе!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Адреналиночка   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:47 (ссылка)
seeberg, У меня с мелким 7 лет разница...раньше ссорились ужасно...сейчас лучшие друзья хоть мне 17,а ему всего 10)))
 (500x375, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Адреналиночка   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:49 (ссылка)
seeberg, вот такие вот мы смешные)))
 (500x375, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sun_after_rain   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 01:43 (ссылка)
эхъ....
а у меня вот нет...ни братьев...ни сестер...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку