-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в secret_loser

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 31
Комментариев: 40
Написано: 145


Без заголовка

Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:24 + в цитатник
 (300x342, 21Kb)
В колонках играет - Маврик "Унеси меня, дорога"
Настроение сейчас - Паршивое

Гы, улыбнуло))

kaio   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 13:17 (ссылка)
ыыы))))
слушай, ты все таки решила в москве на оззи идти?
Одна, или с кем то?
если что, можно присоединюсь..ато меня друзья обломали жестоко...всем денег на концерт видите ли жалко....упыри
Ответить С цитатой В цитатник
secret_loser   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:51 (ссылка)
Я одна иду. Взяла билет на трибуны.
Ответить С цитатой В цитатник
kaio   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:52 (ссылка)
хм..я наверно буду брать в танцпол..
Ответить С цитатой В цитатник
secret_loser   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 21:57 (ссылка)
Я не стала, боюсь, из танцпола ничего не увижу. А хотца на Оззи полупить))
А если хошь присоедениться, то я за
Ответить С цитатой В цитатник
kaio   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:35 (ссылка)
да...уж..но я постараюсь поближе подобраться...использую всесвое обаяние
присоединюсь..хотя бы до места вместе дойдем..ато одной идти совсем мерзко)))
469905186- моя ася...давай спишимся ближе к делу..и договоримя где и как)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку