-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в secret_girl_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3073


Как составить семантическое ядро?

Вторник, 20 Марта 2012 г. 13:00 + в цитатник

 Семантическое ядро сайта 

Приветствую Вас web-мастер, на своем микроблоге !!!

Предисловие

На своем сайте хотелось бы писать как душе угодно, то что думаешь, какими словами хочется, но так не получится, если конечно Вы хотите оптимизировать эти страницы под поисковые системы, т.е. получить на эту страницу поисковый трафик. Потому что поисковики, при определении релевантности страницы запросу пользователя не поймут, соответствует ваша страница запросу или нет. Поэтому контент должен соответствовать запросам, которые пользователи вводят в строку поиска и при этом не терять здравый смысл. Для достижения этого, необходимо составить Семантическое ядро сайта. Его составление, это один из самых важных моментов оптимизации сайта. Именно с этого этапа начинается продвижение сайта. От правильно составленного СЯ напрямую будет зависеть посещаемость вашего ресурса. Семантическое ядро используется web-мастерами, для более грамотного поискового продвижение сайтов. На его основе производят приблизительную оценку стоимости продвижения сайта в поисковых системах. Как правило, СЯ составляется перед любым продвижением сайта.

Что такое семантическое ядро сайта?

Семантическое ядро сайта — это список ключевых слов и словосочетаний (фраз), которые характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. Ключевые слова (запросы пользователей в поисковых системах) для семантического ядра подбираются путём анализа услуг или товаров компании, анализа статистики поисковой системы, анализа статистики сайта и анализа конкурентов на рынке. Запросы в СЯ должны максимально соответствовать представлениям посетителей о сайте.

Сервисы подбора ключевых слов для составления семантического ядра сайта:

Запросы пользователей в поисковых системах принято называть ключевыми словами. Все поисковики ведут статистику поисковых запросов и легко можно посмотреть, что ищут пользователи и главное, как именно они формулируют свои запросы. Такие сервисы называются сервисы статистики поисковых запросов. Они предназначены для работы с ключевыми словами и их используют для составления Семантического ядра сайта. Вот три наиболее популярные из них:

  • /portaljoomla.ru/templates/jarutile/images/bullet.gif" target="_blank">http://portaljoomla.ru/templates/jarutile/images/bullet.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; padding-left: 30px; background-position: 20px 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Гугл адвордс - Google adwords
  • /portaljoomla.ru/templates/jarutile/images/bullet.gif" target="_blank">http://portaljoomla.ru/templates/jarutile/images/bullet.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; padding-left: 30px; background-position: 20px 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Яндекс вордстат - Yandex wordstat
  • /portaljoomla.ru/templates/jarutile/images/bullet.gif" target="_blank">http://portaljoomla.ru/templates/jarutile/images/bullet.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; padding-left: 30px; background-position: 20px 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Рамблер - Rambler.

Лично я пользуюсь сервисом Яндекс вордстат, этого вполне достаточно, чтобы составить семантическое ядро. Во всех остальных поисковых системах ищут приблизительно тоже самое. И пример составления СЯ я буду показывать именно в этом сервисе. В других сервисах все примерно аналогично.

Если Вы новичок, то Вам лучше пользоваться сервисом Рамблера.

Сервис Яндекса показывает не запросы пользователей, а возможные показы ключевой фразы в течении месяца. Т.е. если посмотреть на скриншот ниже, можно подумать, что слово «автомобили» пользователи запрашивали за последний месяц 6474165 раз. Но это не так. Yandex Wordstat показывает, сколько раз в сумме, использовалось слово «автомобили» в запросах. Я на скриншоте ниже, попытался продемонстрировать, что слово «автомобили» пользователи использовали в запросах «подержанные автомобили», «подержанны автомобили», «грузовые автомобили» и ещё во многих запросах. И что их количество показов суммируется со словом «автомобили», т.к. это слово присутствует в этих запросах. На первых парах эта специфика для некоторых может быть трудно усваиваемая. Набрав не большой опыт можно начать использовать и Яндекс Вордстат. Если легко все поймете, то можете сразу начать с этого сервиса.

Сервис Рамблера же, показывает реальное число запросов, которые делали пользователи за конкретно выбранный вами месяц.

Пример правильного составления семантического ядра сайта:

Предположем, что Вы решили создать сайт про автомобили. Заходим в сервис Яндекс Вордстат и начинаем процесс подбора ключевых слов для СЯ. В строку «Ключевые слова и словосочетания» вводим слово: автомобили, и кликаем по кнопке «Подобрать».

На момент написания статьи, результаты были такими:

Мета тег keywords или ключевые слова

Числа на против каждого КС, справа, это количество показов в месяц, т.е. сколько раз пользователи вводили в строку поиска данное КС за последние 30 дней. Количество показов делятся на три группы: ВЧ (высокочастотные), СЧ (среднечастотные) и НЧ (низкочастотные). Те, которые более 40000 считаются высокочастотными КС, те что меньше 10000 это низкочастотные, со среднечастотники соответственно выше 10000 и до 40000. Сразу хочу сказать, что эти цифры условные, строгого деления не существует и кто-то может считать по-другому.

Лирическое отступление.

Такие цифры приводит автор замечательного издания «Практическое руководство по поисковой оптимизации сайтов» Евгений Стрельников, который имеет не малый опыт в этой области. Я свои знания и опыт в SEO получил именно из его книги. Его мнение считаю компетентным и не доверять ему нет оснований. И я для себя буду считать также.

Продолжим.

Вот, можно сказать на скриншоте готовый список названий будущих страниц сайта. Ваша дальнейшая задача, отобрать только те ключевые слова (фразы), которые наиболее подходят для вашего сайта. В общем, выбирайте те КС, которые Вам будет легко описать, т.е. написать статью на эту тему. Копируйте их в отдельное место, например, откройте блокнотовский файл. Строгого требования к количеству КС в СЯ нет. В сети можно найти разнообразные цифры, это и 1000 и 4000. Я рекомендую составить ядро самых важных, примерно из 100 ключевых слов (фраз). Остальные страницы сайта можно оптимизировать в дальнейшем, если остались ещё слова. Если Вы хотя бы под эти 100 КС создадите оптимизированные страницы с уникальным контентом, то это будет уже хорошо.

Список, который в результате у Вас получится, по науке называется «Семантическое ядро». Проще говоря, как Вы уже поняли, Семантическое ядро – это, список ключевых слов (фраз), используемых пользователями поисковых систем для поиска информации по теме оптимизируемого сайта.

Ну вот, Семантическое ядро вашего сайта составлено. Далее начинаем работать индивидуально с каждым из ключевых слов, вошедших в СЯ, под которое позже будем создавать страницу.

Допустим, в ваше СЯ вошло КС «ремонт автомобилей», и Вы решили создать страницу под это КС. На странице Яндекс Вордстат, кликаем по этой ключевой фразе и сервис нам выдаст, что люди ищут по КС «ремонт автомобилей».

На момент написания статьи, результаты были такими:

Мета тег keywords или ключевые слова

Просматриваем и анализируем, какие КС подойдут к Вашей странице. Также отбираем их в отдельный список, только самые важные, не более 10-15 слов. Далее получившийся список, необходимо будет вставить в качестве ключевых слов на этой странице, т.е. прописать в мета-тег кейвордс. Читайте, как правильно прописать мета-тег keywords. При написании статьи, обязательно применяйте эти КС в тексте.

Теперь, необходимо создать оптимизированную страницу. Если у Вас нет готового материала и с головы написать тоже не можете, то открываете любой поисковик и вводите КС в строку поиска. На выданных сайтах находите нужную информацию, пересказываете статьи своими словами и страница готова.

Программы для составления семантического ядра сайта:
  • /portaljoomla.ru/templates/jarutile/images/bullet.gif" target="_blank">http://portaljoomla.ru/templates/jarutile/images/bullet.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; padding-left: 30px; background-position: 20px 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">AllSubmitter — программа для подбора семантического ядра.
  • /portaljoomla.ru/templates/jarutile/images/bullet.gif" target="_blank">http://portaljoomla.ru/templates/jarutile/images/bullet.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; padding-left: 30px; background-position: 20px 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Key Collector — автоматизированная система анализа семантического ядра.
  • /portaljoomla.ru/templates/jarutile/images/bullet.gif" target="_blank">http://portaljoomla.ru/templates/jarutile/images/bullet.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; padding-left: 30px; background-position: 20px 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">CS Yazzle — анализирование конкурентов, в частности ссылочной массы конкурентов.
  • /portaljoomla.ru/templates/jarutile/images/bullet.gif" target="_blank">http://portaljoomla.ru/templates/jarutile/images/bullet.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; padding-left: 30px; background-position: 20px 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">AddStudio - программа для подбора семантического ядра, проверки релевантных страниц, анализа плотности ключевых слов и структуры сайта.
  • /portaljoomla.ru/templates/jarutile/images/bullet.gif" target="_blank">http://portaljoomla.ru/templates/jarutile/images/bullet.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; padding-left: 30px; background-position: 20px 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Rookee - система автоматизированного продвижения сайтов, на оcнове которой развернут полный набор инструментов, необходимых оптимизаторам (генератор семантического ядра, анкоров, автоматическая закупка ссылок, анализ результатов продвижения).

На этой ноте я и завершу данную статью. Желаю успехов в нашем не легком труде. До встречи в новых статьях моего микроблога.

С уважением,

Ильдар Мулюков

Серия сообщений "Seo":
Часть 1 - Установила Keycollector. Вот разбираюсь....
Часть 2 - Семантическое ядро.
...
Часть 10 - Google Adwords - разбираемся...
Часть 11 - Как найти клиентов с Google AdWords
Часть 12 - Как составить семантическое ядро?

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку