-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sebba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2015
Записей: 1269
Комментариев: 22
Написано: 1316


Заговор Взойти по карьерной лестнице. Авторы Сестры Соболь

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 11:24 + в цитатник
Цитата сообщения Radmillla 5916975_ESEVqMfRbcE (700x429, 40Kb)

Взойти по карьерной лестнице (Соболи) 

На стол, покрытый белой скатертью, поставьте три свечи в подсвечниках в форме полукруга. В центр поставьте вазу или банку с водой. Зажгите все свечи по часовой стрелке. 

Читай следующий заговор четыре раза на четыре стороны света, начиная с восточной стороны: 

«Как крепко стоит лестница-лествица на святые небеса, 
так и я крепко стою на лестнице служебной. 
Как на самом верху на лестнице-лествице стоит царь-государь, 
кланяются ему князья да бояре, почитают и уважают, первым лицом считают, 
так и меня, раба(у) Божиего(ую) (имя), 
почитают и уважают 
и наверх лестницы поднимают. 
А я, раб(а) Божий(я) (имя), по лестнице той легко и быстро 
на самый верх взойду. 
Как царю кланяются князья и бояре, 
так и мне, рабу(е) Божиему(й) (имя) 
кланяются начальники мои. 
Как царя-государя все почитают, 
его повеления все выполняют, 
так и мое слово слышат начальники мои, 
слово мое тайное выполняют, 
меня на самый верх лестницы поднимают. 
В деле моем нет соперников мне. 
В слове моем нет равных мне. 
На лестнице передо мной нет никого. 
Всех в деле своем замкну, 
легко по лестнице на самый верх взойду. 
Дело свое замкну на ключ золотой. 
Ключ золотой положу на верху лестницы 
у царя-государя в ногах, 
никому ключа не достать, 
в деле моем мне крепко стоять. Аминь. Аминь. Аминь.» 

Когда свечи догорят, поблагодарите силы за помощь (те, к которым обычно обращаетесь - можно читать благодарственную молитву). 

Наговоренную воду разделите на три части. Одной частью умывайся утром и вечером перед сном. Вторую часть отнесите на работу, обрызгайте крестом рабочее место или помещение, где работаете, или раздевалку. Третьей частью воды намочите руку и незаметно дотронься ею до двери и ручки кабинета начальника.

(из инета)

Рубрики:  Руны
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку