-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sebba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2015
Записей: 1269
Комментариев: 22
Написано: 1316


Став Получение денег принудительно. Автор Damga

Вторник, 10 Января 2017 г. 22:11 + в цитатник
Цитата сообщения Radmillla 5916975_I5azfwZ_GVI (604x447, 58Kb)
Получение денег принудительно. Автор Damga

Пользуюсь года полтора-два, формула испытана неоднократно.

Наутиз, Гебо, 4Феху, Вуньо, Йера.

Примерный оговор: "Пусть именем Одина, силой Рун я получу (можно оговорить источник, чтобы не вышло по страховке) N-ое кол-во денег (можно без уточнения), которое доставит мне удовольствие, поднимет настроение и нужный результат я получу в самый короткий срок (сегодня-завтра или когда необходимо). без вреда здоровью, без ущерба имуществу, без ссор с окружающими и т.п.". Активация сожжением. Можно огнём.

Мне надо было денег, написала своё имя на бумажке, поверху формулу. В тот же день мне позвонили сказали "хочешь переплаченные налоги получить за год?" Нарисовалась какая-то жена знакомого отца, всё мне сделала. Я приехала в VID, подписала подготовленные уже бумаги, через несколько дней почти 700 евро перечислили на мой счёт.
Потом опять надо было 300-500 евро. Сделала, вечером 450 получила от продажи. Было и так, что просто надо было срочно хоть 20 евро. Нарисовала огуречик, подписала, нанесла формулу, оговорила, активировала сожжением. И мне мама присылает 30 евро "купи себе что-нибудь".
 
Рубрики:  Руны
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку